Сообщение
» Ср окт 11, 2017 23:39
Надо бы конечно же спать, а ещё лучше было бы предыдущие два часа не сидеть за книжкой и в интернете, а делать английский к завтрашнему занятию. Но я не хочу. Это лень, но не только она, что ужаснее - это отсутствие интереса. Я помню, как год назад с восторгом и радостью бежала домой и предвкушала как сейчас засяду за домашку. Это было время интересного открытия, что нелюбимый мной английский, оказывается, интересная штука. Наигралась?
Удивительно как влияет стиль преподавания.
Нам в этом году заменили препода. Замечательную Ольгу, которая в хорошем смысле держала нас в бодром и боевом расположении духа, шутила и укоризненно но в то же время весело смотрела на того, кто не сделал домашку, так вот её заменили на другую девушку. Потому что у нас не набралась группа.
И после пары занятий весь мой энтузиазм куда-то делся. Мне не интересно. Да, это не повод, да, это надо мне в первую очередь. Но блин, какие же скучные и не структурированные у нас занятия!
Нет, я начну с того, что она вечно опаздывает.
После пунктуальной Ольги это приводит меня в легкое недоумение.
Скомканная подача материала.
С Ольгой мы стабильно усваивали 1-2 темы за занятие и за пол-гола проходили почти весь учебник. Плюс помимо самого занятия Ольга нам давала и свои задания, мы делали домашнюю тетрадь, писали каждый урок короткие диктанты по неправильным глаголам, переводили и обсуждали специально присланную нам в скайп книжку с рассказами Бредбери.
Сейчас мы едва осваиваем одну тему за 3 урока. Если кто-то что-то неправильно сказал, преподаватель Анна сразу же пускается в объяснения с примерами и правилами. Но когда я смотрю после урока в свои записи, я совершенно не понимаю, о чем тут вообще записано. Хотя старательно записываю все, что она чертит на доске.
В итоге в голове каша. Потому что промеры надерганы из разных тем, правила не связаны между собой никак.
Это подходит если ты знаешь язык, но тебе его надо отшлифовать. А мы-то пока не особо.
Мне ближе четкая подача материала - вот тема, такие основные слова, такие основные правила, ща мы их с вами отработаем.
Очень скучаю по нашей Ольге, буду искать возможность перевестись к ней.
И в копилку не собранности. Анна высылает нам переводы за 2-3 дня до занятия. Перед понедельничным занятием перевод пришёл в воскресенье вечером с комментарием "прошу прощения, вот перевод, завтра проверять не буду". Перевод я не успела, ну ок, к следующему разу приготовлю.
В понедельник она нам сказала, что занятие в четверг переносится на месяц по семейным обстоятельствам.
Я спокойно вздохнула, потому что у меня свободных вечеров на домашку не было. И внезапно сегодня днём на почту падает письмо - не-не, ребят, занятие все-таки будет.
Аррр!
Йопт, и когда мне делать перевод и читать грамматику? И вот честно, это наверное ребячество, но я не хочу вообще делать домашку.
Я вообще со школы английским травмирована, и мне очень была ценна вот эта вот моя заинтересованность. Меня прям перло. А сейчас я словно в школьные годы вернулась.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!