Не припомню жизнерадостного смеха. А вот гробовую тишину от таких воплей помню отлично.Binom писал(а): Вопли по любому поводу "дай дневник!", "завтра с родителями!", "вы все дебилы!!!!!" вызывают у детей, несмотря на всю их трепетность и слишком нежное воспитание воспитание, исключительно здоровый жизнерадостный смех.
Психология индивида
Автор
Сообщение
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Во-первых, вслух, конечно, никто не смеется. А "про себя" довольно скептически к этим воплям относилась даже я, послушная девочка, оиличница. Сидела и думала: когда она уже замолчит? Голова болит от шума.
Во-вторых, наорать - работает. Но только если делать это редко и уметь. Как лошадь наказывать. Кто-то один раз вломит и лошадь после этого шелковая. А другой может сколько угодно махать всякими палками, лошади плевать.
У меня была в 4 классе классная руководительница, которая через слово обзывала всех дебилами, придурками и идиотами. А то и фашистами, о как! Орала, писала замечания, вызывала родителей. Мы с одной стороны быстро научились воспринимать все это как белый шум, а с другой отмечали несправедливость: хулиганят 2-3 человека, а обзывают всех. Несправедливо. Уважения это "классной" не добавляло.
Во-вторых, наорать - работает. Но только если делать это редко и уметь. Как лошадь наказывать. Кто-то один раз вломит и лошадь после этого шелковая. А другой может сколько угодно махать всякими палками, лошади плевать.
У меня была в 4 классе классная руководительница, которая через слово обзывала всех дебилами, придурками и идиотами. А то и фашистами, о как! Орала, писала замечания, вызывала родителей. Мы с одной стороны быстро научились воспринимать все это как белый шум, а с другой отмечали несправедливость: хулиганят 2-3 человека, а обзывают всех. Несправедливо. Уважения это "классной" не добавляло.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Да понятно, что никто не пугается, скорее это раздражает и сильно убавляет авторитет учителя.
Ага, у нас такая же была с 5 по 9 класс. Но я считаю таких профнепригодными, которым в школе не место.
Ага, у нас такая же была с 5 по 9 класс. Но я считаю таких профнепригодными, которым в школе не место.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26076
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9228 раз
- Поблагодарили: 7009 раз
Re: Психология индивида
Мне кажется, если человек до такой степени "профдеформируется", он просто не годится для этой работы. Надо идти куда-нибудь от детей подальше. А может быть и от людей в принципе. Сидеть, бумажки перебирать.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
так сам человек никогда не признается в своей проф непригодности) а если его например уволят.. он пойдёт в другую школу У нас дефицит учителей
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
А в другой школе разве не поинтересуются причиной увольнения?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
И? у них например уже второй год нет математички. Им она нужнаtekinka007 писал(а):А в другой школе разве не поинтересуются причиной увольнения?
Хотя причина увольнения будет скорее всего - по собственному желанию
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
На безрыбье и рак рыба?
Хорошо жить в большом городе
Хорошо жить в большом городе
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
я про ситуацию в большом городе и рассказываю) в маленьком просто ни кто никого не уволит.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Прям в Москве? И много у нас таких школ без математичек?
А в чем проблема с кадрами? Вроде не три копейки платят, странно, что учителей нет.
А в чем проблема с кадрами? Вроде не три копейки платят, странно, что учителей нет.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
Прям в Москве
с математичками проблем не так много. а вот с химичками вполне себе Или с языковыми..
и потом качество? ага. ты увольняешь эту деву. берёшь другую.. она такая же. Тараканы может быть другие, но это не существенное различие
см посты выше про тех кто идёт в пед
Отнюдь не по призванию
с математичками проблем не так много. а вот с химичками вполне себе Или с языковыми..
и потом качество? ага. ты увольняешь эту деву. берёшь другую.. она такая же. Тараканы может быть другие, но это не существенное различие
см посты выше про тех кто идёт в пед
Отнюдь не по призванию
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
В той школе, в которой я работала, не было физика полтора года. Никакого. Я взяла 11-е классы, у которых полтора года не было физики. И именно в этом году ввели обязательный письменный экзамен по физике, который шел в медальный зачет. Я могла лажать сколько угодно, все равно на меня молились.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8057 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Слушайте, у меня в школе была сумасшедшая завуч, которая срывалась на учениках. Пока мы не объявили ей открытый протест.(но это другая история).
Потом, когда мы выпустились, директорам стала наша классная - совершенно сумасшедшая дама.В прямом смысле. Через несколько лет управления её таки ушли, потому что даже там наверху стало понятно, что ей лечиться надо, а не школой управлять.
Так что вопрос увольнения зависит от вменяемости директора. Если он такой же, то все будут работать и гнобить учеников. Хотя сейчас очень развилась практика жалоб в вышестоящие инстанции, чего раньше мне кажется не было , по крайней мере в таком масштабе. Родители могут повлиять на ситуацию. Примеры тому куча разных уголовных дел против учителей и воспитателей.
Потом, когда мы выпустились, директорам стала наша классная - совершенно сумасшедшая дама.В прямом смысле. Через несколько лет управления её таки ушли, потому что даже там наверху стало понятно, что ей лечиться надо, а не школой управлять.
Так что вопрос увольнения зависит от вменяемости директора. Если он такой же, то все будут работать и гнобить учеников. Хотя сейчас очень развилась практика жалоб в вышестоящие инстанции, чего раньше мне кажется не было , по крайней мере в таком масштабе. Родители могут повлиять на ситуацию. Примеры тому куча разных уголовных дел против учителей и воспитателей.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
так директор тот же учитель) он так же не обязан быть вменяемым)
я не к тому что ужас как всё плохо Всё обычно.
а психическое здоровье детей зависит от родителей Онли
то на что бывает жалуются родители это уму не постижимо
я не к тому что ужас как всё плохо Всё обычно.
а психическое здоровье детей зависит от родителей Онли
не просто развилась. а цветёт пышным цветом И далеко не всегда это гудSinica писал(а):Хотя сейчас очень развилась практика жалоб в вышестоящие инстанции, чего раньше мне кажется не было , по крайней мере в таком масштабе. Родители могут повлиять на ситуацию. Примеры тому куча разных уголовных дел против учителей и воспитателей.
то на что бывает жалуются родители это уму не постижимо
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8057 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Идиотов хватает как с одной стороны, так и с другой. Не все выдерживают проверку властьюне просто развилась. а цветёт пышным цветом И далеко не всегда это гуд
то на что бывает жалуются родители это уму не постижимо

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
о да))
но для школ это оборачивается таким количеством проверок. что когда они должны работать вообще не очень понятно
и без такого прессинга школы начинают творить что то в невообразимое)
счастья нет и не будет)
но для школ это оборачивается таким количеством проверок. что когда они должны работать вообще не очень понятно
и без такого прессинга школы начинают творить что то в невообразимое)
счастья нет и не будет)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26076
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9228 раз
- Поблагодарили: 7009 раз
Re: Психология индивида
Ну, прям никогда?karla писал(а):так сам человек никогда не признается в своей проф непригодности)
Это трудно, да, взглянуть на то, что ты собой представляешь, как бы со стороны. Но некоторым удается.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
некоторые это редкий и ценный случай)
а подавляющее большинство учителей это просто тётки Которые работают как могут за зарплату
а подавляющее большинство учителей это просто тётки Которые работают как могут за зарплату
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6147 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
То есть если у ученика проблемы с училкой, которая его гнобит и унижает, у ребёнка скатилась успеваемость, нет желания учиться, то виноваты родители? В чем?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Присоединяюсь к вопросу Текинки. Кроме того мне стало даже как-то обидно за учителей. Утверждая, что они вообще не отвечают за психологическое состояние подопечных, мы отказываем им в праве называться полноценными дееспособными людьми. Потому что дееспособный гражданин отвечает за очень многое, что происходит вокруг него. Эта ответственность сформулирована во всяких УК, АК, ГК, а так же в человеческой морали и этике. И только учителя у нас ни за что не отвечают. Зашибись! Они вообще не люди, что ли, а зверушки?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
если ставить вопрос в чём виноваты родители то само собой не в чём Но для родителей не так важно виноваты они или нет. Им важно самочувствие ребёнкаtekinka007 писал(а):То есть если у ученика проблемы с училкой, которая его гнобит и унижает, у ребёнка скатилась успеваемость, нет желания учиться, то виноваты родители? В чем?
Так что заметить что скатилась, выяснить почему. Изменить ситуацию Как? в зависимости от обстоятельств.
поговорить с учителем. завучем директором. самим помочь ребёнку с предметом. нанять репетитора.
И главное поддержать ребёнка Потому успеваемость успеваемостью а суицид суицидом Если ребёнок будет жизнерадостным двоечником это одно, а если он будет затюрканным двоечником это совсем другое
это не проблема родителей каждого конкретного ребёнкаBinom писал(а): Кроме того мне стало даже как-то обидно за учителей.
Моральный облик учителя это его проблема, его родных. его начальства. УК РФ), если угодно Но не родителей
Родителям надо что бы ребёнок был здоров и весел. А не учитель
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Хи-хи, мне это нравится.)))))) Представь, что разговариваешь с будущим или актуальным учителем. (А я ведь и правда могу снова пойти в школу работать.) Значит, я не обязана быть вменяемой и могу сколько угодно глумиться над детьми ломать им психику. Родители все починят. А если оно с какого-то момента чиниться перестанет - не мои проблемы.))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25310 раз
- Поблагодарили: 32829 раз
Re: Психология индивида
ну что сказать...
Родитель отдаёт в школу единственного ребёнка. Своего единственного. Даже если он один из 10, он всё равно единственный. Дети не кусочки лего. Они не заменяемые.
И родителю в случае чего, а вспоминаем, мы начали разговор с суицидов, если ребёнок суициднится из-за учителя, который оказался не прав, родителям слабым утешение будет что они все в белом и во всём не виноватые.
Их ребёнка уже нет. Или возьмём более мягкий вариант. У их ребёнка поломана психика. А тоже не легче
Поэтому родители первые на страже жизни, здоровья ребёнка и ни кто другой.
просто никому другому он так не нужен.
и поэтому простому факту родители главные. И в ответственности тоже
Допустим ты вернёшься в школу) а после нашей беседы будешь в полном осознание своей безнаказанности) и наломаешь дров.
И тебя за эти дрова накажут. Не родители. РОНО, УК РФ в зависимости от того как дрова наломались
Родителям это наказание будет служить минимальным утешением.
Минимальным
То что родители начинают вопить, что они то не причём, что школа виновата... Ну попытка избежать ответственности от самого страшного наказателя, собственной души, более чем понятна.
Но всё равно они не избегают его
Родитель отдаёт в школу единственного ребёнка. Своего единственного. Даже если он один из 10, он всё равно единственный. Дети не кусочки лего. Они не заменяемые.
И родителю в случае чего, а вспоминаем, мы начали разговор с суицидов, если ребёнок суициднится из-за учителя, который оказался не прав, родителям слабым утешение будет что они все в белом и во всём не виноватые.
Их ребёнка уже нет. Или возьмём более мягкий вариант. У их ребёнка поломана психика. А тоже не легче
Поэтому родители первые на страже жизни, здоровья ребёнка и ни кто другой.
просто никому другому он так не нужен.
и поэтому простому факту родители главные. И в ответственности тоже
Допустим ты вернёшься в школу) а после нашей беседы будешь в полном осознание своей безнаказанности) и наломаешь дров.
И тебя за эти дрова накажут. Не родители. РОНО, УК РФ в зависимости от того как дрова наломались
Родителям это наказание будет служить минимальным утешением.
Минимальным
То что родители начинают вопить, что они то не причём, что школа виновата... Ну попытка избежать ответственности от самого страшного наказателя, собственной души, более чем понятна.
Но всё равно они не избегают его
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Вера, я понимаю что ты хочешь сказать и во многом с тобой согласна. Однако:
Мы так договоримся до того, что если девушку изнасиловали, то виноват не насильник, а неправильное воспитание девушки при котором стало возможно изнасилование. За поломанное отвечает в первую очередь тот, кто ломает. А уж потом все остальные. Воспитать ребенка с такой психикой, которую в принципе нельзя поломать - невозможно. Такой психики не бывает ни у детей, ни у взрослых. Но взрослый имеет хотя бы формальное право избежать психотравмирующих контактов, да и то не у всех хватает сил и мозгов вовремя этим правом воспользоваться. У ребенка нет такого права, ему никуда не деться от школы и учителей и он в силу возраста гораздо менее защищен, чем взрослые. Он иногда даже сам для себя не может сформулировать что не так. Поэтому снимать с учителей всю ответственность за психологическую атмосферу в школе, это, блин, я даже не знаю как сказать... А кто тогда за нее отвечает? Дети? Родители?karla писал(а): Их ребёнка уже нет. Или возьмём более мягкий вариант. У их ребёнка поломана психика. А тоже не легче
Сплошь и рядом дрова ломаются так, что за это невозможно привлечь. Гораздо чаще, чем когда реально можно сформулировать состав преступления.И тебя за эти дрова накажут. Не родители. РОНО, УК РФ в зависимости от того как дрова наломались
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.