Психология индивида
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
в тему школы, учителей и суицидов
Уголовное дело строгой учительницы
http://nikolaeva.livejournal.com/786629.html
Уголовное дело строгой учительницы
http://nikolaeva.livejournal.com/786629.html
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Я не очень понимаю почему критика в адрес внешности на дополнительных занятиях математикой названа "строгостью". Это не строгость, а бестактность. И еще как сказать. Пожилые учительницы - они умеют. Там прозвучало "одевается не как прилежная ученица", но я думаю, что учительница не так сказала. А дальше, естественно пошли разговоры в пользу бедных чтобы спасти свою задницу: мол, современные дети какие-то не такие.
Другое дело, что самоубиваться из-за этого - ненормально. Нормально поплакать к уголке, нахамить в ответ учительнице, заявить родителям, что отказываешься с ней заниматься и так далее. А попытка суицида - это не "ранимость". Это тот самый сниженный инстинкт самосохранения. Недооценка значимости своей жизни или неверие в смерть и надежда, что все как-нибудь обойдется.
Другое дело, что самоубиваться из-за этого - ненормально. Нормально поплакать к уголке, нахамить в ответ учительнице, заявить родителям, что отказываешься с ней заниматься и так далее. А попытка суицида - это не "ранимость". Это тот самый сниженный инстинкт самосохранения. Недооценка значимости своей жизни или неверие в смерть и надежда, что все как-нибудь обойдется.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8057 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Блин, да мне периодически делали замечание, что я не так одета. Видите ли ярко розовая кофточка
только после отмены школьной формы - это супер вульгарность, недопустимая в школе. Завуч ловила, отчитывала. ну и все... Обтекла и дальше пошла. её дело отчитывать, наше пугаться, прятаться и делать по своему.
А еще за длинные накрашенным красным лаком ногти был бой
Но тут уж моя мама подключилась. Запретила красным красить в школу



А еще за длинные накрашенным красным лаком ногти был бой

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Это понятно, что девочка, которая из-за замечания учительницы прыгает с крыши, сильно не в порядке. И давно. Я просто не люблю разговоры ни о чем. И все эти обобщение, что "современные дети не такие". Какие "не такие"? И откуда они взялись "не такие"? С Марса прилетели?
А уж когда "ни о чем" начинают говорить педагоги, да еще и в подобном случае, вообще противно. Вы профессионалы или где? Значит должны анализировать конкретный случай, а не воздух сотрясать. И делать выводы на будущее. (Это я не только про этот случай, про этот случай мы мало знаем. Но можно подумать, это первый раз. И сама ситуация и реакция на нее.)
Вопрос почему "не такие" лошади всегда упирается в либо генетику, либо воспитание, либо и то, и то. С детьми как-то иначе?))) Но если от генетики лошадей мы можем дистанцироваться, типа, сама по себе испортилась, то с детьми никак не выйдет. Не в капусте же их находят.))))
А уж когда "ни о чем" начинают говорить педагоги, да еще и в подобном случае, вообще противно. Вы профессионалы или где? Значит должны анализировать конкретный случай, а не воздух сотрясать. И делать выводы на будущее. (Это я не только про этот случай, про этот случай мы мало знаем. Но можно подумать, это первый раз. И сама ситуация и реакция на нее.)
Вопрос почему "не такие" лошади всегда упирается в либо генетику, либо воспитание, либо и то, и то. С детьми как-то иначе?))) Но если от генетики лошадей мы можем дистанцироваться, типа, сама по себе испортилась, то с детьми никак не выйдет. Не в капусте же их находят.))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
мою Дашку гоняли за одежду много лет и изумительно бессмысленно
Потом она прониклась и подобрала шмотки прямо супер строгие. ей сделали замечание.. Что она выглядит аж как студентка второго курса. О кошмар
Дашка позвонила мне.. я не собиралась идти на родительское собрание в тот раз Но тут как старый боевой коню при звуках трубы)) пришла.
А дальше я гоняла в один вечер классного руководителя, завуча. директора Его было сложно ибо он сидел в сторонке и хихикал Но я и его достала)
в тот год ввели типа строгости по одежде Мальчикам до кучи запретили носить толстовки в школу. а гонять так гонять. не ограничиваться только своей дочерью, революция должна быть мировой как минимум иначе толка не будет
Директор в сидит. хихикает. а я завучу сообщаю.,
- Как вы можете запрещать толстовки носить ученикам. если вот у нас директор в ней преподаёт.
- Но он же учитель физкультуры!
- а не уточните какой у нас сейчас урок? не уж то физра в разгаре, а я и не заметила7
вопрос был снят)
к моей дочери вообще не подходили)), но и мальчикам спокойно разрешили ходить в толстовках
развлеклась одним словом И результативно))
Потом она прониклась и подобрала шмотки прямо супер строгие. ей сделали замечание.. Что она выглядит аж как студентка второго курса. О кошмар
Дашка позвонила мне.. я не собиралась идти на родительское собрание в тот раз Но тут как старый боевой коню при звуках трубы)) пришла.
А дальше я гоняла в один вечер классного руководителя, завуча. директора Его было сложно ибо он сидел в сторонке и хихикал Но я и его достала)
в тот год ввели типа строгости по одежде Мальчикам до кучи запретили носить толстовки в школу. а гонять так гонять. не ограничиваться только своей дочерью, революция должна быть мировой как минимум иначе толка не будет
Директор в сидит. хихикает. а я завучу сообщаю.,
- Как вы можете запрещать толстовки носить ученикам. если вот у нас директор в ней преподаёт.
- Но он же учитель физкультуры!
- а не уточните какой у нас сейчас урок? не уж то физра в разгаре, а я и не заметила7
вопрос был снят)
к моей дочери вообще не подходили)), но и мальчикам спокойно разрешили ходить в толстовках
развлеклась одним словом И результативно))
дети поколения "онижедети"Binom писал(а): И все эти обобщение, что "современные дети не такие". Какие "не такие"? И откуда они взялись "не такие"? С Марса прилетели?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Нет, ну а виноват-то кто? Сами дети, а педагоги ни при чем? А, главное, что делать?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
В первую очередь конечно. Но учителя, работающие с детьми, не только учат предмету, но и воспитывают. Не можешь сделать лучше - не делай хотя бы хуже. "Не навреди", короче. А если сделал, не прячся за общими фразами.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
ммм
знаешь мне иногда кажется что от учителей требуется слишком много) Хороший предметник например может быть плохим воспитателем....
и как быть?
Родители. только родители.
и потом если родители воспитали хрен знает как Учитель практически бессилен
знаешь мне иногда кажется что от учителей требуется слишком много) Хороший предметник например может быть плохим воспитателем....
и как быть?
Родители. только родители.
и потом если родители воспитали хрен знает как Учитель практически бессилен
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8057 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Учитель не должен воспитывать. Его задача учить.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21045
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7834 раза
- Поблагодарили: 6146 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Нас не гоняли за одежду. С 9 класса (98 год) многие девчонки ходили накрашенные и с цветными длинными ногтями, кто-то волосы красил в чорный-чорный цвет. У ребят как раз вошли в моду штаны-парашюты, еле прикрывающие полупопия, девчонки ходили в гранж-ботинках на платформе и с кожаными рюкзаками.
В общем, развлекались ) Учителя внешне не парились, лишь бы мы учились и безобразий не нарушали.
Воспитывать должны родители, другой вопрос, что не все этим самым воспитанием заморачиваются или воспитывают весьма своеобразно.
В общем, развлекались ) Учителя внешне не парились, лишь бы мы учились и безобразий не нарушали.
Воспитывать должны родители, другой вопрос, что не все этим самым воспитанием заморачиваются или воспитывают весьма своеобразно.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Если хороший предметник - плохой воспитатель, тогда пусть не берется ввоспитывать. Пусть просто преподает предмет. Тогда если кто-то из его учеников и прыгнет с крыши, учитель будет хотя бы ни при чем. Это я и называю "не навреди".
Все проблемы начинаются когда берутся воспитывать, не умея это делать. Ту учительницу зачем позвали? Математику преподавать? Вот и преподавала бы математику, а не моду и стиль.
Все проблемы начинаются когда берутся воспитывать, не умея это делать. Ту учительницу зачем позвали? Математику преподавать? Вот и преподавала бы математику, а не моду и стиль.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
да. пожалуй так
Но рассчитывать на идеальных учителей не приходится. Или хотя бы на разумных. Про мудрых я и не говорю
их много. они по определению не могут быть все качественными
Но рассчитывать на идеальных учителей не приходится. Или хотя бы на разумных. Про мудрых я и не говорю
их много. они по определению не могут быть все качественными
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Вер, ты (и Синица) смотрите на ситуацию с позиции родителя. И формулируете вопрос так: "Как воспитать ребенка психологически устойчивым?" (Вера выше привела пример как. Быть на его стороне и не стесняться озвучить свою позицию перед учителями.)
А я себя ставлю на место преподавателя. И представляю как после моего урока девочка прыгнула с крыши. Прыгать вслед за ней я наверное не пойду, но чувствовать себя буду хреново. Особенно если действительно вышла за рамки полномочий и допустила бестактное замечание по поводу одежды.
По поводу должны учителя воспитывать или не должны, тут еще надо разобраться что такое воспитание в принципе. Некоторые считают, что воспитывать - это указывать на недостатки. Чем чаще - тем лучше. И, желательно в таких выражениях, чтобы указания получше запоминались.))) На мой взгляд от таких "воспитателей" со временем все начинают шарахаться и разбегаться кто куда, и эффект выходит скорее обратный.
Даже если в школе строгий дресс-код, добиваться его соблюдения тоже можно по-разному. Можно объявить, что есть приказ РОНО, что все девочки должны быть без косметики и в юбках ниже колен. Кто нарушит - два по поведению. Ничего личного.
А можно вложить душу: гоняться за нарушительницами, обзывать их проститутками и заставлять смывать косметику прямо сейчас холодной водой и хозяйственным мылом. И рано или поздно нарваться на психологически неустойчивого подростка, который после этого тоже что-то с собой сделает. После разводить руками и возмущаться какие хлипкие нынче дети.
Могу ошибаться, но мне кажется, что воспитание идет в основном за счет личного примера. (Ну еще за счет прозрачной и последовательной системы поощрений и наказаний.) А личный пример учитель демонстрирует всегда, хочет он того или нет.
А я себя ставлю на место преподавателя. И представляю как после моего урока девочка прыгнула с крыши. Прыгать вслед за ней я наверное не пойду, но чувствовать себя буду хреново. Особенно если действительно вышла за рамки полномочий и допустила бестактное замечание по поводу одежды.
По поводу должны учителя воспитывать или не должны, тут еще надо разобраться что такое воспитание в принципе. Некоторые считают, что воспитывать - это указывать на недостатки. Чем чаще - тем лучше. И, желательно в таких выражениях, чтобы указания получше запоминались.))) На мой взгляд от таких "воспитателей" со временем все начинают шарахаться и разбегаться кто куда, и эффект выходит скорее обратный.
Даже если в школе строгий дресс-код, добиваться его соблюдения тоже можно по-разному. Можно объявить, что есть приказ РОНО, что все девочки должны быть без косметики и в юбках ниже колен. Кто нарушит - два по поведению. Ничего личного.
А можно вложить душу: гоняться за нарушительницами, обзывать их проститутками и заставлять смывать косметику прямо сейчас холодной водой и хозяйственным мылом. И рано или поздно нарваться на психологически неустойчивого подростка, который после этого тоже что-то с собой сделает. После разводить руками и возмущаться какие хлипкие нынче дети.
Могу ошибаться, но мне кажется, что воспитание идет в основном за счет личного примера. (Ну еще за счет прозрачной и последовательной системы поощрений и наказаний.) А личный пример учитель демонстрирует всегда, хочет он того или нет.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8057 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Психология индивида
Не спорю, Ир. Все верно.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
преподавателю не позавидуешь + помимо личных страданий, её ещё сейчас будут прессовать по полной. От непосредственного начальства и родителе до прокуратурыBinom писал(а):А я себя ставлю на место преподавателя. И представляю как после моего урока девочка прыгнула с крыши. Прыгать вслед за ней я наверное не пойду, но чувствовать себя буду хреново. Особенно если действительно вышла за рамки полномочий и допустила бестактное замечание по поводу одежды
И попытка преподавательницы как то защититься не вызывает у меня удивления А скорее понимание
тем более что замечание про одежду могло быть невинном с точки зрения учителя. а девочка очень трепетной....
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Да, учительнице плохо. Тем более такой возраст. Еще не хватало на почве стресса словить сердечный приступ.
Но продолжать преподавать в 82 года, это ж, блин, такая профдеформация. Моей свекрови еще далеко не столько (учительница начальных классов), но она давно на пенсии, занимается ланшафтным дизайном, а воспитывает исключительно болонку и то без особого напряга.
А те, кто в 82 года не просто преподает, а еще и не ленятся делать замечания по поводу одежды, они могут так сказать, что никакая психика не устоит. Причем, они этого за собой не замечают. Считают, что сказали очень нежно и ласково. А образно чисто ради доходчивости.)))))
Но продолжать преподавать в 82 года, это ж, блин, такая профдеформация. Моей свекрови еще далеко не столько (учительница начальных классов), но она давно на пенсии, занимается ланшафтным дизайном, а воспитывает исключительно болонку и то без особого напряга.
А те, кто в 82 года не просто преподает, а еще и не ленятся делать замечания по поводу одежды, они могут так сказать, что никакая психика не устоит. Причем, они этого за собой не замечают. Считают, что сказали очень нежно и ласково. А образно чисто ради доходчивости.)))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
может проф деформация У учителей она очень сильная. а может страсть к своему делу А может тупо нужны деньги
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Если тупо нужны деньги, то, ну не 100 процентов, но 90, будет плевать как ученица одета.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
нет. ну почему? если она работает из-за денег то скорее всего ведёт себя так как привыкла А если её работа ещё и раздражает. то может вести себя ещё более резкоBinom писал(а):Если тупо нужны деньги, то, ну не 100 процентов, но 90, будет плевать как ученица одета.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
И в результате.получается вот такая фигня.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
да
но мне кажется такая фигня может получится у учителя любого возраста(( иногда потому что он козёл, иногда потому что... так получилось
но мне кажется такая фигня может получится у учителя любого возраста(( иногда потому что он козёл, иногда потому что... так получилось
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Попробую объяснить почему возраст имеет значение.
Учитель в школе, который только преподает предмет и вот совсем не занимается воспитанием - утопия. Потому что он обязан если не воспитать, то построить. Чтобы на уроке был более-менее порядок и дети учились, а не лупили друг друга по голове учебниками или что похуже. И мы же догадываемся, что исключительно добром и лаской этого не добиться? Телесные наказания запрещены. Вопли по любому поводу "дай дневник!", "завтра с родителями!", "вы все дебилы!!!!!" вызывают у детей, несмотря на всю их трепетность и слишком нежное воспитание воспитание, исключительно здоровый жизнерадостный смех. Значит надо изобретать какие-то другие методы. А потом их прокачивать. И вот тут надо суметь вовремя остановиться потому что власть сама по себе доставляет огромное удовольствие. Начинаешь с поддержания дисциплины, а заканчиваешь чистым вампиризмом.
А теперь вернемся к возрасту. Возможно ли продержаться в профессии учителя до 82 лет, если ты не вампир? Да, возможно. Но таких очень мало. И после общения с ними никто не пойдет прыгать с крыши, независимо от психологической устойчивости и воспитания.
Учитель в школе, который только преподает предмет и вот совсем не занимается воспитанием - утопия. Потому что он обязан если не воспитать, то построить. Чтобы на уроке был более-менее порядок и дети учились, а не лупили друг друга по голове учебниками или что похуже. И мы же догадываемся, что исключительно добром и лаской этого не добиться? Телесные наказания запрещены. Вопли по любому поводу "дай дневник!", "завтра с родителями!", "вы все дебилы!!!!!" вызывают у детей, несмотря на всю их трепетность и слишком нежное воспитание воспитание, исключительно здоровый жизнерадостный смех. Значит надо изобретать какие-то другие методы. А потом их прокачивать. И вот тут надо суметь вовремя остановиться потому что власть сама по себе доставляет огромное удовольствие. Начинаешь с поддержания дисциплины, а заканчиваешь чистым вампиризмом.
А теперь вернемся к возрасту. Возможно ли продержаться в профессии учителя до 82 лет, если ты не вампир? Да, возможно. Но таких очень мало. И после общения с ними никто не пойдет прыгать с крыши, независимо от психологической устойчивости и воспитания.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139981
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25308 раз
- Поблагодарили: 32828 раз
Re: Психология индивида
Да. хотела написать и забыла
аспект воспитания обязателен в любом учебном заведении. По уставу так сказать
мы тут с АН обсуждали этот момент.. я сказала что всё фигня. Нет его и не будет. В прямом виде.
Но этот аспект возможен на рабочих практиках. выездах трудовых лагерях Никак иначе Сначала чуть не переругались, потом АН согласился)
Ир, мне кажется что учитель оставшийся в профессии до 82 лет, т более позитивен в этом плане чем молоденькие девочки
не все их них идут в пед потому что у них призвание Очень часто потому что не берут никуда более
аспект воспитания обязателен в любом учебном заведении. По уставу так сказать
мы тут с АН обсуждали этот момент.. я сказала что всё фигня. Нет его и не будет. В прямом виде.
Но этот аспект возможен на рабочих практиках. выездах трудовых лагерях Никак иначе Сначала чуть не переругались, потом АН согласился)
Ир, мне кажется что учитель оставшийся в профессии до 82 лет, т более позитивен в этом плане чем молоденькие девочки
не все их них идут в пед потому что у них призвание Очень часто потому что не берут никуда более
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Психология индивида
Молоденькие девочки - другая крайность. Можно сказать, что и недавняя выпускница и 82-летняя учительница в группе риска, повод для родителей присмотреться повнимательнее и подумать о совместимости с их ребенком. Я считаю, что в данном случае родители были неправы еще и в том, что они об этом не подумали.
Если что, я уже после того как ушла из школы, довольно долго подрабатывала репетиторством. (Та самая "молоденькая девочка и даже без пед. образования.
). Всегда старалась установить позитивный контакт с учеником даже вот из эгоистических соображений. С классом работаешь на определенной дистанции, а тут дистанции нет. Мне самой будет тяжело работать, если ученик меня ненавидит. Начать общение с замечания по поводу одежды - хуже не придумаешь. Тем более, что тут приказом РОНО не прикроешься.
А что касается воспитания (еще раз повторю), это непреднамеренный процесс. Он происходит все время. Как учитель выглядит, как реагирует на разные ситуации и даже как разговаривает по телефону с мужем (женой).
Если что, я уже после того как ушла из школы, довольно долго подрабатывала репетиторством. (Та самая "молоденькая девочка и даже без пед. образования.

А что касается воспитания (еще раз повторю), это непреднамеренный процесс. Он происходит все время. Как учитель выглядит, как реагирует на разные ситуации и даже как разговаривает по телефону с мужем (женой).
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.