Летучий дневник. Нам досталась эта масть.
Автор
Сообщение
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24621
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8077 раз
- Поблагодарили: 10474 раза
- Контакты:
Re: Летучий дневник
Как же чистенько и аккуратненько:)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
Re: Летучий дневник
Конзавод был основан в начале 20го века полковником Уильямом Хол Уокером. Он был очень большим поклонником астрологии, что отражено в памятнике.

Полковник смотрит на лошадей среди звезд (see the stars)

После, в 17-м году он был передан народу. И стал Британским конзаводом. И был в относительном запустении, я так понимаю еще и потому что с 22-го Ирландия обрела независимость. В 45-46 был передан ирландскому правительству.
А это гид-Роб. Любитель барьерных скачек. Тоже, как и многие потерял деньги на Энни Пауэр, когда она упала на последнем препятствии в Челтенхеме, без видимой причины, уверенно лидируя. Руби Уолш сказал, что он без понятия почему она упала.

Еще была только пара, так что индивидуальный тур был)
Жеребцовая конюшня

Каждый денник с вот такой табличкой.

Конзавод имеет долю в жеребцах, проводит подборы и получает свой процент за рождающихся жеребят.
На жеребцовых левадах тоже есть информация о них

и сам он

Гуляют в попонах, но не все. И логику на ком они есть а на ком нет я не понял) Может с утра гуляют-а утром прохладно.
Кобыльи конюшни называются в честь лошади, которая в 42-м выиграла тройную корону для кобыл

У кобыл висят таблички с подробной инфой

Дальше для ожеребившихся кобыл отделение. Вдалеке это лаборатория

Памятная табличка) Легендарная лошадь родилась здесь. Спустя сто лет после первого дербиста

И да, они взвешивают лошадей. Есть спецпомещение с напольными весами. Еще там есть такой паддок, где раньше представляли кобыл жеребцу)
Еще есть кузница с выставкой разных подков
Открытое помещение справа-как раз весовая
И еще шорная мастерская, где можно купить сувениры. От брелоков до седел.
Машинке чуть больше века, но есть и более современная)

Вот случной манеж

А это загородка для жеребенка

Они проверяют жеребость, и при обнаружении двойни убивают второй эмбрион
Напротив, через дорогу есть тоже левады, где гуляют их лошади. Вообще для кобыл там очень большие пространства.

заводят некоторых и по двое

Еще здесь учатся студенты. Они отбираются и проходят разные курсы.

это старны откуда студенты были.

Полковник смотрит на лошадей среди звезд (see the stars)

После, в 17-м году он был передан народу. И стал Британским конзаводом. И был в относительном запустении, я так понимаю еще и потому что с 22-го Ирландия обрела независимость. В 45-46 был передан ирландскому правительству.
А это гид-Роб. Любитель барьерных скачек. Тоже, как и многие потерял деньги на Энни Пауэр, когда она упала на последнем препятствии в Челтенхеме, без видимой причины, уверенно лидируя. Руби Уолш сказал, что он без понятия почему она упала.

Еще была только пара, так что индивидуальный тур был)
Жеребцовая конюшня

Каждый денник с вот такой табличкой.

Конзавод имеет долю в жеребцах, проводит подборы и получает свой процент за рождающихся жеребят.
На жеребцовых левадах тоже есть информация о них

и сам он

Гуляют в попонах, но не все. И логику на ком они есть а на ком нет я не понял) Может с утра гуляют-а утром прохладно.
Кобыльи конюшни называются в честь лошади, которая в 42-м выиграла тройную корону для кобыл

У кобыл висят таблички с подробной инфой

Дальше для ожеребившихся кобыл отделение. Вдалеке это лаборатория

Памятная табличка) Легендарная лошадь родилась здесь. Спустя сто лет после первого дербиста

И да, они взвешивают лошадей. Есть спецпомещение с напольными весами. Еще там есть такой паддок, где раньше представляли кобыл жеребцу)
Еще есть кузница с выставкой разных подков

Открытое помещение справа-как раз весовая
И еще шорная мастерская, где можно купить сувениры. От брелоков до седел.
Машинке чуть больше века, но есть и более современная)

Вот случной манеж

А это загородка для жеребенка

Они проверяют жеребость, и при обнаружении двойни убивают второй эмбрион
Напротив, через дорогу есть тоже левады, где гуляют их лошади. Вообще для кобыл там очень большие пространства.

заводят некоторых и по двое

Еще здесь учатся студенты. Они отбираются и проходят разные курсы.

это старны откуда студенты были.
Re: Летучий дневник
Пока ходили, лошадей стали заводить. И можно было наблюдать как лошади издеваются над студентами. Например Америкейн

Он подпускал к себе, но как только парень пытался взяться за недоуздок-начинал мотать головой, но не уходил. Вдвоем около него крутились несколько минут. Но тут пришел дедок, и управился сразу. Ткнул в нос морковкой и пристегнул чомбур

Или эта одноглазая кобыла, которая носилась просто так, хотя ее потом легко взяли


Жеребят выводят в охапке или за недоуздок

А это просто валяется кобыла)

Вот так некоторых производителей водят) А там дети

Но бывают и беспокойные. Жеребцовые левады кстати с двойным забором, чтоб народ не лез. Ну и чтоб сами не дрались. Так что они просто носятся по левадам.
Какая конюшня без кота)

мы его поймали и загладили)

Он подпускал к себе, но как только парень пытался взяться за недоуздок-начинал мотать головой, но не уходил. Вдвоем около него крутились несколько минут. Но тут пришел дедок, и управился сразу. Ткнул в нос морковкой и пристегнул чомбур

Или эта одноглазая кобыла, которая носилась просто так, хотя ее потом легко взяли


Жеребят выводят в охапке или за недоуздок

А это просто валяется кобыла)

Вот так некоторых производителей водят) А там дети

Но бывают и беспокойные. Жеребцовые левады кстати с двойным забором, чтоб народ не лез. Ну и чтоб сами не дрались. Так что они просто носятся по левадам.
Какая конюшня без кота)

мы его поймали и загладили)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140282
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25493 раза
- Поблагодарили: 32967 раз
Re: Летучий дневник
Без кота точно не конюшня)) может быть без лошадей, но коты быть обязаны)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Летучий дневник
На территории завода есть Черное Аббатство, основанное в 1212 Госпитальерами. С тех пор там лошадей и разводили

Затем музей. Небольшая экспозиция, рассказывающая о скачках. Это как я понял общая практика музеев:немного экспонатов и много информации на стенах, как например было в Дублинии и на выставке в Тринити Колледже, где Келлская книга
На входе-скелет Аркла, стиплера с самым высоким рейтингом, трижды победителя Золотого кубка в Челтенхеме
Позволю не свое фото)

И есть например весы для жокеев, старые и новые, где можно взвеситься)

И конечно сады
Японский сад был устроен вскоре после основания завода в 1906-10 годах
Он символизирует жизненный путь человека, от рождения до врат забвения. Есть короткий путь для рабочих)

Там красиво и интересно походить


И сад святого Фиакра, покровителя садовников. Сад открыли в честь наступления нового тысячелетия в 99-м году. Но выглядит не менее старо, чем японский
Воссозданные кельи и статуя самого святого Фиакра

Вход

есть водопад небольшой

и птицы



Затем музей. Небольшая экспозиция, рассказывающая о скачках. Это как я понял общая практика музеев:немного экспонатов и много информации на стенах, как например было в Дублинии и на выставке в Тринити Колледже, где Келлская книга
На входе-скелет Аркла, стиплера с самым высоким рейтингом, трижды победителя Золотого кубка в Челтенхеме
Позволю не свое фото)

И есть например весы для жокеев, старые и новые, где можно взвеситься)

И конечно сады
Японский сад был устроен вскоре после основания завода в 1906-10 годах
Он символизирует жизненный путь человека, от рождения до врат забвения. Есть короткий путь для рабочих)

Там красиво и интересно походить


И сад святого Фиакра, покровителя садовников. Сад открыли в честь наступления нового тысячелетия в 99-м году. Но выглядит не менее старо, чем японский
Воссозданные кельи и статуя самого святого Фиакра

Вход

есть водопад небольшой

и птицы


Re: Летучий дневник
Оказывается что до Килдара минут 20 хода (это оытным путем определил Вова). Так что я сказал женщине, что мы пройдемся. Еще я напряг ранее Рона, сказал, что мы будем на ипподроме транзитом и знает ли он где там вещи можно оставить. Он сказал что можно позвонить, я сказал, что симки нет местной, и он согласился сам звякнуть) Сказал -подойди попозже. В общем он позвонил и ему сказали, что место там найдут)
В итоге мы прогулялись
Не знаю что делает эта табличка на какой-то школе)

просто дом

Килдэр маленький провинциальный город, но там есть торговый центр Kildare Village, бегуны, супермаркет, и достопримечательности разных веков основания.
Собор Святой Бриджид

Польский магазин, которые в Ирландии встерчаются в самых неожиданных местах и мелких городах)

Все бегут

Мы сходили и на вокзал жд
Там узнали, что поезда отменили до Терлса, и как теперь добираться мы не знали
И вот такая страшная надпись для зайцев. Но мы ни разу не видели контроля ни на одном транспорте)

В итоге мы прогулялись
Не знаю что делает эта табличка на какой-то школе)

просто дом

Килдэр маленький провинциальный город, но там есть торговый центр Kildare Village, бегуны, супермаркет, и достопримечательности разных веков основания.
Собор Святой Бриджид

Польский магазин, которые в Ирландии встерчаются в самых неожиданных местах и мелких городах)

Все бегут

Мы сходили и на вокзал жд
Там узнали, что поезда отменили до Терлса, и как теперь добираться мы не знали
И вот такая страшная надпись для зайцев. Но мы ни разу не видели контроля ни на одном транспорте)

Re: Летучий дневник
На следующий день по плану скачки. Но мы не знаем как теперь добираться и как оттуда ехать потом в Кашл
Так что вечером спустились в фойе и начали допрос девушки-портье, она спросила еще повара, но тот все говорил, что это ridiculous. Еще подключилась горничная(?)-полячка) Она опредилала в нас славян, и мы пытались в англо-польском варианте общаться) В итоге она расскала что ходит автобус до Порт-Лиша, а оттуда уж или поезд или автобус должен ходить. Хотя это тоже было ненадежно, с учетом, что на официальном сайте жд никаких изменений не упоминалось
Так что с утра, мы наблюдали просыпающийся город. И блошиный рынок на центральной площади

Автобус все не появлялся. Мы изучили супернапряженное расписание работы ирландского банка. Понедельник день тяжелый с 9 до 17, вторник 9-16, среда 9.30 - 16 и четверг-пятница 9-16. Куча времени для огорода и садоводства )
Ковбоеподобный мужчина, уставший прохлаждаться позвонил в головной офис компании (негосударственной) и сообщил, что автобус задерживается на 2 с половиной часа.
Мы прифигели и ждали. Я решил поавтостопить, но так как уже поздновато было и место не то, то неудачно. Еще я потом подумал, что водители коневозов могут и в принципе стопщиков не брать в целях безопасности.
В итоге приехал автобус и мы направились в Порт-Лиш. Там отправились на жд станцию. Пришли вовремя-поезд подходил через несколько минут.
Поезда дорогие, хотя зависит от того берешь ли билет туда-обратно и в разное время по-разному стоят, мы попали на следующий поезд после расчетного, на дорогой, за 18.80 .
Поезда крутые. Типа аэроэкспресса но с купе со столиками, как на некоторых рэксах бывает

В заднем вагоне есть буфетная стойка(на столике есть меню с ценами), туалеты космические и сложные) не для средних умов)
еще можно забронировать места, мы сели на чьи-то но никого не было. Вероятно они должны были сесть позже.
Затем предстояло найти ипподром. Идти туда минут 20, но мы с нашими постоянными расспросами местных справились за 30) По пути на заправке встретили поляка. Сказал, что лучше по-английски изъясняться)
В итоге мылишь на час расчетного времени прибыли на иппо.
Вход дороговат 15 евро, программка 2.80 (дали просто так)
Ипподром очень провинциальный, второй группы. То есть скачки максимум второй руппы могут проводиться. Чисто барьрный ипподром. Летом закрыт. Мы попали в заключительный день сезона.
Публика как у нас. Пенсионеры и народ, приехавший с лошадьми. Владельцы с друзьями и семьями.
Дорожка

Так что вечером спустились в фойе и начали допрос девушки-портье, она спросила еще повара, но тот все говорил, что это ridiculous. Еще подключилась горничная(?)-полячка) Она опредилала в нас славян, и мы пытались в англо-польском варианте общаться) В итоге она расскала что ходит автобус до Порт-Лиша, а оттуда уж или поезд или автобус должен ходить. Хотя это тоже было ненадежно, с учетом, что на официальном сайте жд никаких изменений не упоминалось
Так что с утра, мы наблюдали просыпающийся город. И блошиный рынок на центральной площади

Автобус все не появлялся. Мы изучили супернапряженное расписание работы ирландского банка. Понедельник день тяжелый с 9 до 17, вторник 9-16, среда 9.30 - 16 и четверг-пятница 9-16. Куча времени для огорода и садоводства )
Ковбоеподобный мужчина, уставший прохлаждаться позвонил в головной офис компании (негосударственной) и сообщил, что автобус задерживается на 2 с половиной часа.
Мы прифигели и ждали. Я решил поавтостопить, но так как уже поздновато было и место не то, то неудачно. Еще я потом подумал, что водители коневозов могут и в принципе стопщиков не брать в целях безопасности.
В итоге приехал автобус и мы направились в Порт-Лиш. Там отправились на жд станцию. Пришли вовремя-поезд подходил через несколько минут.
Поезда дорогие, хотя зависит от того берешь ли билет туда-обратно и в разное время по-разному стоят, мы попали на следующий поезд после расчетного, на дорогой, за 18.80 .
Поезда крутые. Типа аэроэкспресса но с купе со столиками, как на некоторых рэксах бывает

В заднем вагоне есть буфетная стойка(на столике есть меню с ценами), туалеты космические и сложные) не для средних умов)
еще можно забронировать места, мы сели на чьи-то но никого не было. Вероятно они должны были сесть позже.
Затем предстояло найти ипподром. Идти туда минут 20, но мы с нашими постоянными расспросами местных справились за 30) По пути на заправке встретили поляка. Сказал, что лучше по-английски изъясняться)
В итоге мылишь на час расчетного времени прибыли на иппо.
Вход дороговат 15 евро, программка 2.80 (дали просто так)
Ипподром очень провинциальный, второй группы. То есть скачки максимум второй руппы могут проводиться. Чисто барьрный ипподром. Летом закрыт. Мы попали в заключительный день сезона.
Публика как у нас. Пенсионеры и народ, приехавший с лошадьми. Владельцы с друзьями и семьями.
Дорожка

Re: Летучий дневник
По приезду в нас узнали людей, про которых звонил Рон с конзавода. Тетушка Энни показала на бытовку с громкой надписью Office и сказала, что вещи мы можем оставить там. Спросила откуда мы, узнав что из России решила нам что-нить подарить, -и дала халявные программки) Офис , это просто такая бытовка со стойкой внутри, подходит народ и берет программки) Как у нас в пресс-центре) Они кстати подумали что мы у них по работе) Мы походили, осмотрелись. Начали спрашивать как отсюда выбираться. Нам же в Кашл надо было попасть, народ говорил, что автобус идет в районе 4х, но это слишком рано было. Пошли к тетушке Энни. Она позвала Джо, чтобы он узнал сколько такси будет стоить. Сказал 25-30, но уточнит. В итоге договорились, что мы в 5 зайдем, он договорится насчет такси и вещи заберем, так как офис потом закроется. В общем поболтали с ними (и вроде как раз программки нам тогда дали, а не раньше))
Про ипподром. В центре стоят букмекеры

весовая, там же трибуны

Еще трибуны, под ними мужской туалет) Выглядит не очень, но он гораздо лучше чем на ЦМИ, там есть грячая вода и нормальные кабинки у которых есть двери

Парадный круг, в котором перед скачкой стоят жокеи и обсуждают с тренерами и владельцами. Подписано где расседлывать победителей и лошадей на 2-4м местах

Дэйви Рассел

Вот такой колокол

Еще вот такой медперсонал

Также камера наверху
Диктор рассказывает изменения в програмке и про скачки в общем, какие сегодня намечаются. В общем как у нас все.

Есть тотошка, я только там и ставил
Про ипподром. В центре стоят букмекеры

весовая, там же трибуны

Еще трибуны, под ними мужской туалет) Выглядит не очень, но он гораздо лучше чем на ЦМИ, там есть грячая вода и нормальные кабинки у которых есть двери

Парадный круг, в котором перед скачкой стоят жокеи и обсуждают с тренерами и владельцами. Подписано где расседлывать победителей и лошадей на 2-4м местах

Дэйви Рассел

Вот такой колокол

Еще вот такой медперсонал

Также камера наверху
Диктор рассказывает изменения в програмке и про скачки в общем, какие сегодня намечаются. В общем как у нас все.

Есть тотошка, я только там и ставил
Re: Летучий дневник

Вот с таким надо снимать

Старт там далеко был. Вот такие виды)

Сама скачка. Были стипль-чезы пара хердлей и одна гладкая (но для будущих джамперов)

Финишная прямая

Фото победителей

Мне ирландские скачки казались скучными, но бывают и напряженные моменты)

Никаких ограждений, фотографы и прочий персонал свободно ходят

Была и пара падений

Второе, довольно жесткое

Это было как раз в скачке, в которой участвовал Руби Уолш) Не самая дорогая в этот день, но самая крутая по уровню лошадей
В красно-белом (на рукавах белые полосы) жокей на фаворите и просто самой лучшей лошади за день)
First Lieutenant, на счету которого были и победы в Эйнтри. Но прошлый сезон не слишком удачный

И после лошадей вот таким молотом поправляют препятствия)

Но выиграли здесь Руби Уолш и тренер Вилли Маллинз. Взял автографы я у обоих) Маллинз спросил откуда я и сказал "Cheers")

Вилли Маллинз в этом году поставил рекорд по победам в Челтенхемской фестивале. В один день даже было 4 победы. Три принес Руби Уолш, но в четвертой скачке Энни Пауэр упала, и Маллинзу победу принесла другая лошадь)
Вот такой конвой сопровождает каждую скачку

И в конце гладкая скачка (но под эгидой ассоциации барьерных скачек -NHR)

Выиграла женщина-жокей, Нина Карберри. Но про нее я подумал, что это парень, пока Вова не сказал) А вот Кэти Уолш сразу узнал

И мы засобирались домой
Перед гладкой скачкой мы пошли в офис и в итоге ДЖо согласился нас сам подвезти и мы кинули вещи в его машину. Еще поболтал с бабушками) Энни и второй. Она удивилась что я знаю про ирландские скачки)
И поехали мы в Кашл. Джо живет рядом с городом Терлс, где ипподром, но за 25 евро (больше типа с вас не возьму) повез нас. Поболтали о погоде, спросил есть ли у Путина лошади) Сказал что видел фото где он верхом. Сказал, что не знаю, но у Кадырова точно есть скаковые, и участвовали в Триумфальной арке.
Джо довез нас до города и стал спрашивать народ как проехать в наш отель. В итоге, через несклько минут нашел, вышла хозяйка и передал "двух русских туристов" с рук на руки ей
Последний раз редактировалось alexcorso Чт апр 09, 2015 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Летучий дневник
То. что скаковой ипподром закрывают на лето, для меня несусветная дикость)
У нас такого и на ЦМИ нет, а там провинция. Вот и разница....alexcorso писал(а):Вот такой конвой сопровождает каждую скачку
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Re: Летучий дневник
У нас такой конвой не нужен, а там на каждом препятствии кто-то может упасть и жокея надо оперативно привезти, у нас поменьше расстояния. А закрывают потому что только барьерные скачки. А летом не сезон
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140282
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25493 раза
- Поблагодарили: 32967 раз
Re: Летучий дневник
а у нас есть необходимость их сопровождать так?
да то что ипподром на лето закрыт прикольно)
да то что ипподром на лето закрыт прикольно)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Летучий дневник
Ну у нас одна машина едет с судьями, а на любой европейски ипподром посмотреть, там едет пара-тройка машин сопровождения, хотя никто, допустим, и не прыгает. В принципе, гладкие скачки и рысистые бега тоже опасная вещь, бывает, падают на ровном месте или что-то происходит внештатное. На этом ипподроме тоже не препятствия уровня Гранд Нэшнл стоят.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140282
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25493 раза
- Поблагодарили: 32967 раз
Re: Летучий дневник
а необходимость у нас есть с в таком сопровождении?
ну понятно что в езде бывают травмы. но вот так бурно под марш, трубы и с кортежами? просто понтов ради оно того не стоит. а дела нужно? Одной машины точно не хватает?
ведь ещё наверное, чисто предполагаю, зависит от количества участников, он размера территории и тд Он качества злоумышленников)
ну понятно что в езде бывают травмы. но вот так бурно под марш, трубы и с кортежами? просто понтов ради оно того не стоит. а дела нужно? Одной машины точно не хватает?
ведь ещё наверное, чисто предполагаю, зависит от количества участников, он размера территории и тд Он качества злоумышленников)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Летучий дневник
Ну теоретически) Необходимость есть как минимум в двух судейских машинах, чтобы следить внимательно за ненарушением правил всеми наездниками/жокеями. А то бывает, что заезд растягивается, и машина следит за какой-то одной группой (первой), а что происходит во второй группе, оставшейся сзади, уже постольку-поскольку. Ещё интереснее, когда одна лошадь отрывается ото всех, машина следует с ней, а остальная группа сзади без сопровождения.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
-
Фукусима
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 16:21
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Летучий дневник
Двух судейских мащин нигде нет-бригада судей везде одна,да и не надо-ведётся съёмка с разных камер по дистанции,а несколько машин,так это ещё как раз снимает телевидение и ещё на большие призы точно есть туристическая-можно посмотреть заезд рядом с ним. Необходимости сопровождать со скорой нет,а медик всегда присутствует.
А про цми-что и говорить- он в штопоре.
А про цми-что и говорить- он в штопоре.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Летучий дневник
Ну и как судьям следить за всеми, если заезд растянулся? Бригада судей не может сесть в разные машины?
На ЦМИ всегда, если лошадь одна сильно оторвалась, то ведут её, а то, что сзади в группе может происходить всякое, я не уверена, что за этим пристально следят, так как просто уже не так хорошо видно становится.
На ЦМИ всегда, если лошадь одна сильно оторвалась, то ведут её, а то, что сзади в группе может происходить всякое, я не уверена, что за этим пристально следят, так как просто уже не так хорошо видно становится.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Re: Летучий дневник
Я же не рассказал про визу. Там надо было все на английском, плюс сделать список отелей. И я еще писал сочинение на тему как мы проведем эти дни, вкратце. Плюс справку о доходах и выписку со счета за полгода. В итоге ее сделали по-моему дней за 10 или меньше, просто на сайте они обновляют список выданных виз раз в неделю и получили мы ее позже. Там дают визу с трехмесячным коридором въезда а уже по прилету-штамп с указанием срока действия, по ситуации. Нам же влепили сразу максимально - 90 дней с момента въезда) А вот на обратном пути у них контроля нет. То есть выезд вообще свободный, единственное - сканируют паспорт при посадке на рейс. Это дыра в безопасности, которую Британия собирается прикрыть (у них некоторые виды виз общие с Ирландией)
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Летучий дневник
Ну а я тут утром пофоткала Бету, это шотландка, которая раньше жила у сестры, а теперь живет у мамы.
Истинная хомякошка)





Истинная хомякошка)





Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Летучий дневник
Скачки с барьерами очень понравились, люблю я такое)
Она прелестна!!)Летучая писал(а):Истинная хомякошка)
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26125
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9307 раз
- Поблагодарили: 7032 раза
Re: Летучий дневник
Я офигеваю, дорогая редакция. )) Интересно, это только для россиян, или для всех в'езжающих?alexcorso писал(а):Я же не рассказал про визу. Там надо было все на английском, плюс сделать список отелей. И я еще писал сочинение на тему как мы проведем эти дни, вкратце.
Я тут тоже занималась получением английских виз, только не для себя. Мне почему-то больше запомнилось требование указать все выезды за рубеж за последние 10 лет. Вы можете себе представить, сколько это, если человек в среднем ездит за границу каждые 2 недели.)) А еще меня ужжасно интересовало, считать ли поездки в Крым через Симферополь за эти 10 лет поездками за границу.))
На фоне таких приколов выписка по счету за последние полгода меня вообще не впечатлила.
Еще американскую анкету люблю, только сегодня обсуждали. Там такие вопросы, что хочется узнать, с какой затяжки они пришли в голову их составителям.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140282
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25493 раза
- Поблагодарили: 32967 раз
Re: Летучий дневник
с меня как то потребовали копии всех страниц всех моих загран паспортов... ну я и привнесла, с четырёх.. один ещё советский.. Что бы мало не казалось)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Летучий дневник
Такие требования для африканских и азиатских стран. Вот список тут) http://www.inis.gov.ie/en/INIS/Pages/Co ... 20required
НУ самое гемморойное это то, что не знаешь сколько денег надо указывать. Они же смотрят чтобы ты не стал иждивенцем ирландским, или нелегально работал там. И страховку я тоже поэтому делал и предоставлял. Про указание всех выездов-так может там можно указать кратко? Список стран и сколько раз был в каждый год? Так то и на шенген требуют вроде указывать предыдущие поездки. А вместо копии заграна я просто старый сдал.
НУ самое гемморойное это то, что не знаешь сколько денег надо указывать. Они же смотрят чтобы ты не стал иждивенцем ирландским, или нелегально работал там. И страховку я тоже поэтому делал и предоставлял. Про указание всех выездов-так может там можно указать кратко? Список стран и сколько раз был в каждый год? Так то и на шенген требуют вроде указывать предыдущие поездки. А вместо копии заграна я просто старый сдал.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26125
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9307 раз
- Поблагодарили: 7032 раза
Re: Летучий дневник
Шенген требует обычно поездки в страны Шенгенской зоны, мир их не очень волнует. Хотя разные страны могут запрашивать разную информацию. А англичанам прям всё подавай)).alexcorso писал(а): Про указание всех выездов-так может там можно указать кратко? Список стран и сколько раз был в каждый год? Так то и на шенген требуют вроде указывать предыдущие поездки.
Мы в итоге решили А)