Про серых зайцев и жёлтых кроликов
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
жестокие!))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Мда. У нас похожим был учитель английского в шестом классе. Но он проучил нас год и был уволен, за драку с восьмиклассником.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
драка учителя с восьмиклассником это эпично))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Восьмиклассник тоже что-то подобное учителю сказал) Но учитель был мужик же и слезами не залился, а наоборот)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
А я вообще сигарету первый раз попробовала в 25 лет. У меня не было не только детства, но и юности?
Начет провокаций. Вера, ты точно этого хочешь? Подумай. если да, то пошли к тебе в дневник.

Начет провокаций. Вера, ты точно этого хочешь? Подумай. если да, то пошли к тебе в дневник.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Хочу хочу))
нет у тебя было, ты же не курила)) тут вопрос в том кто курил, но не скрывался в туалете вот они пострадали)) я кстати в школе не курила)
нет у тебя было, ты же не курила)) тут вопрос в том кто курил, но не скрывался в туалете вот они пострадали)) я кстати в школе не курила)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Я вообще не курила ни разу))))))))))))))))) Нигде)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Binom, оба приведенных ответа родителей, естественно, неправильные. Естественно, я не говорю о том, что надо, не разбираясь, что происходит, срочно валить. Естественно, дети дразнятся, дети дерутся, и это нормальное, функциональное (читай - полезное) поведение. Так что в ряде случаев "меня в классе обижа-ают!" повод поработать над собой, а не над средой. Но собрать информацию нужно как минимум для того, чтобы понять, в ком проблема. Справиться с "обычным" дразнением может практически любой ребенок - при условии надежного тыла. Другая ситуация, провоцирующая конфликт, с которым можно справиться собственными силами, это ситуация, при которой поведение ребенка не соотвествует социальным нормам (ожиданиям) ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ группы. То есть, не то что бы у него "вообще плохие" социальные навыки, или он "какой-то не такой". Просто ну вот они из разных анекдотов. То есть, изгоями окажутся и шахматист в компании гопников, и гопник в компании шахматистов, и "модная девочка" в спортшколе, и спортсменка в компании модниц... При условии, что нам вообще надо в социальные нормы этой группы, можно поработать в направлении, что этих норм бывает больше одной, и что вот где-то принято самому жевать свой завтрак, а где-то - складывать в общий котел и делить на всех. И не то что один "жадина", а другому "подачки не нужны, у меня своя печенька есть". Разумеется, ребенку самому в этом не разобраться. В этом и взрослому-то не всегда просто разобраться.
Что-то мне сейчас вспомнился мой класс в ВШРМ. И я только сейчас понимаю, какая у нас была классная руководительница! Какой это был высший пилотаж! Полный срез общества - наискось через девяностый год. Ортодоксальный еврей, мальчик из глубоко православной семьи, гей из богемной тусовки, начинающая валютная проститутка, огромная рябая деваха - мотальщица с ткацкой фабрики, грузинская девочка из очень богатой интеллигентной семьи и т.д. То есть - четверть класса "маргиналы" по тем или иным показателям, не вписывающиеся в мейнстрим, половина - из не слишком благополучных и малообеспеченных семей, кто с 14 пошел работать, а школу заканчивает "для галочки" и еще четверть - те, кто ушел в вечёрку, чтобы обычная общеобразовательная школа не мешала готовиться в институт. Ну, не считая пары человек, которых выпинали из всех школ, в колонию вроде не за что, а образование им по закону дать обязаны. И весь этот разношерстный коллектив ухитрялся дружно жить вокруг нашей классной. Во всех смыслах классной. Она была таким лидером, при котором никакие другие больше просто не заводились. Вот это был высший пилотаж.
Катерина75, у педагога всегда есть возможность узнать о ситуации. Что бы ни происходило, это происходит в окружающей среде, у него на глазах, а не где-то в альтернативной реальности. Если руководитель не способен заметить, что творится во вверенном ему коллективе (если только никто не расскажет), это значит, что ему всё равно или он не на своём месте. Кстати, множество учителей придерживается позиции, что их задача - "учить предмету" или что дети должны "учиться разбираться сами, а не рассчитывать на тепличные условия". Бывает, что учителя или даже родители сами провоцируют ситуацию ("а давайте вместе выживем этого придурка из школы: он мешает учиться").
"в каких ситуациях подключать взрослых - это не донос, а порядочность" - вот, кстати, интересный вопрос: а где проходит граница между "ябедничеством" и "активной жизненной позицией"? Как ее сформулировать?
Что-то мне сейчас вспомнился мой класс в ВШРМ. И я только сейчас понимаю, какая у нас была классная руководительница! Какой это был высший пилотаж! Полный срез общества - наискось через девяностый год. Ортодоксальный еврей, мальчик из глубоко православной семьи, гей из богемной тусовки, начинающая валютная проститутка, огромная рябая деваха - мотальщица с ткацкой фабрики, грузинская девочка из очень богатой интеллигентной семьи и т.д. То есть - четверть класса "маргиналы" по тем или иным показателям, не вписывающиеся в мейнстрим, половина - из не слишком благополучных и малообеспеченных семей, кто с 14 пошел работать, а школу заканчивает "для галочки" и еще четверть - те, кто ушел в вечёрку, чтобы обычная общеобразовательная школа не мешала готовиться в институт. Ну, не считая пары человек, которых выпинали из всех школ, в колонию вроде не за что, а образование им по закону дать обязаны. И весь этот разношерстный коллектив ухитрялся дружно жить вокруг нашей классной. Во всех смыслах классной. Она была таким лидером, при котором никакие другие больше просто не заводились. Вот это был высший пилотаж.
Катерина75, у педагога всегда есть возможность узнать о ситуации. Что бы ни происходило, это происходит в окружающей среде, у него на глазах, а не где-то в альтернативной реальности. Если руководитель не способен заметить, что творится во вверенном ему коллективе (если только никто не расскажет), это значит, что ему всё равно или он не на своём месте. Кстати, множество учителей придерживается позиции, что их задача - "учить предмету" или что дети должны "учиться разбираться сами, а не рассчитывать на тепличные условия". Бывает, что учителя или даже родители сами провоцируют ситуацию ("а давайте вместе выживем этого придурка из школы: он мешает учиться").
"в каких ситуациях подключать взрослых - это не донос, а порядочность" - вот, кстати, интересный вопрос: а где проходит граница между "ябедничеством" и "активной жизненной позицией"? Как ее сформулировать?
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
О! помню где то хотела Кате возразить и забыла где!
Да педагог даже плохой. всегда знает что происходит. или во всяком случае. что что то происходит)
Ииир. бей больше пробелов в тексте. в смысле абзацев. Плиииз
Да педагог даже плохой. всегда знает что происходит. или во всяком случае. что что то происходит)
Ииир. бей больше пробелов в тексте. в смысле абзацев. Плиииз
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Ну, если реально происходит травля как система, то конечно нормальный педагог узнает. Правда, если он - узкий предметник и видит класс 1 раз в неделю, то это может произойти слишком поздно. Классный руководитель, конечно, должен знать однозначно и быстро, если он не для мебели в школе сидит.
Понравились два примера "ох каких крутых" педагогов, в смысле - завуча, которая с корвалолом, и директриссы, которая все про всех знала. Вначале про каждого из них написано вроде как одно и тоже: "Курить? Да вы что! Знаете какая она у нас была!" А потом выяснилось, что они диаметрально противоположные примеры - великолепного и отвратительного руководителя и педагога.
У меня была история, когда я со всем классом поссорилась - в 8 лет. Из школы не забирали, но и разрешить толком никак было. Но это, к счастью, перед каникулами произошло, а после них все как-то само сгладилось. Видимо, по молодости лет. В этом возрасте очень много значат оценки и мнение учителя, а я круглой отличницей была.
А самое смешное, что я эту историю помню очень смутно - мне потом родители пересказали, уже во взрослом возрасте. Они запомнили куда лучше, потому что все круто завернулось. Кто-то из учителей заболел, и у нас был сдвоенный урок физкультуры - оба параллельных класса вместе. А я с очередным медотводом сидела весь урок на скамеечке в компании еще двоих таких же. Учительница замутила какое-то соревнование между классами, а когда счет оказался равным, не нашла ничего умнее, как заявить, что победителем будет тот класс, который тише себя вел, пока их товарищи соревновались. "А кто же себя вел тише, мы спросим у освобожденных, чтобы вы не думали, что я кому-то подсуживаю - они сидели в середине, и им было хорошо слышно". Те двое, не будь дураки, каждый сказал, что именно их класс вел себя тише, чем чужой, а я как сверх принципиальный ребенок "отдала голос" вечным соперникам "бэшкам". Ну, показалось мне, что наши громче галдели. И так получилось, что мой голос-то все и решил
. Вот после этого класс мне объявил бойкот. А вот самое интересное - что было дальше - я напрочь не помню, а родители, естественно, деталей просто не знали. Рассказывали они мне только, что я им об этом рассказала и очень переживала и плакала, потому что считала, что я была права. С учительницей наверняка эту историю родители обсуждали, т.к. мама в той же школе работала тогда. Так что ситуацию разрешали взрослые, и, судя по всему, вполне успешно
.
Понравились два примера "ох каких крутых" педагогов, в смысле - завуча, которая с корвалолом, и директриссы, которая все про всех знала. Вначале про каждого из них написано вроде как одно и тоже: "Курить? Да вы что! Знаете какая она у нас была!" А потом выяснилось, что они диаметрально противоположные примеры - великолепного и отвратительного руководителя и педагога.

У меня была история, когда я со всем классом поссорилась - в 8 лет. Из школы не забирали, но и разрешить толком никак было. Но это, к счастью, перед каникулами произошло, а после них все как-то само сгладилось. Видимо, по молодости лет. В этом возрасте очень много значат оценки и мнение учителя, а я круглой отличницей была.
А самое смешное, что я эту историю помню очень смутно - мне потом родители пересказали, уже во взрослом возрасте. Они запомнили куда лучше, потому что все круто завернулось. Кто-то из учителей заболел, и у нас был сдвоенный урок физкультуры - оба параллельных класса вместе. А я с очередным медотводом сидела весь урок на скамеечке в компании еще двоих таких же. Учительница замутила какое-то соревнование между классами, а когда счет оказался равным, не нашла ничего умнее, как заявить, что победителем будет тот класс, который тише себя вел, пока их товарищи соревновались. "А кто же себя вел тише, мы спросим у освобожденных, чтобы вы не думали, что я кому-то подсуживаю - они сидели в середине, и им было хорошо слышно". Те двое, не будь дураки, каждый сказал, что именно их класс вел себя тише, чем чужой, а я как сверх принципиальный ребенок "отдала голос" вечным соперникам "бэшкам". Ну, показалось мне, что наши громче галдели. И так получилось, что мой голос-то все и решил


Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Катерина75, вот это как раз пример однозначной ошибки учителя.
1. Она создала конфликт интересов. Даже в суде люди имеют право отказаться давать показания против близких.
2. Она применила некорректное нормирование. Результат спортивного мероприятия оценивается по спортивным показателям, а не по уровню шума, качество диктанта - по количеству ошибок, а не по цвету обложки тетради, поведение - по соблюдению дисциплинарных норм, а не по результату решения математических задач. У любой заявленной шкалы есть область применения: длину окружности не меряют в килограммах.
Кстати, мне всегда было интересно: а как, по идее, правильно в такой ситуации поступать взрослым: самому учителю или родителям. Надо ли (по идее, в идеале) прийти в класс и сказать: так и так ребята, это мой косяк. Он заключается в том-то и том-то, а правильно вот так. А если вы, дети, еще раз споткнетесь о такие грабли, которые кто-то перед вами положил, поступать надо следующим образом... А теперь закрепим пройденный материал. Или авторитет учителя ценнее? Если учитель косячит, может, он не только тут, а вон там тоже косячит? Когда его слова принимать на веру, а когда нет? А что делать родителям? Говорить: детка, учитель подсунул тебе грабли, не по злобе, а просто... ну, не подумал. Или по злобе подсунул - влепил, например, дисциплинарную двойку. Или просто ахинею какую-то на уроке брякнул (до сих пор помню мой первый урок географии, когда нам учительница мощно задвинула про Солнечную систему и про то, что "а знаете, дети, почему все планеты круглые? Они раньше всякие были: квадратные, треугольные... Но у них со временем ОТ ВРАЩЕНИЯ УГЛЫ ОБ ВАКУУМ СТЕРЛИСЬ!"). С какого-то возраста, несомненно, надо уметь сомневаться и оспаривать авторитеты. Но с какого? Должны ли к этим авторитетам относиться школьные педагоги?
1. Она создала конфликт интересов. Даже в суде люди имеют право отказаться давать показания против близких.
2. Она применила некорректное нормирование. Результат спортивного мероприятия оценивается по спортивным показателям, а не по уровню шума, качество диктанта - по количеству ошибок, а не по цвету обложки тетради, поведение - по соблюдению дисциплинарных норм, а не по результату решения математических задач. У любой заявленной шкалы есть область применения: длину окружности не меряют в килограммах.
Кстати, мне всегда было интересно: а как, по идее, правильно в такой ситуации поступать взрослым: самому учителю или родителям. Надо ли (по идее, в идеале) прийти в класс и сказать: так и так ребята, это мой косяк. Он заключается в том-то и том-то, а правильно вот так. А если вы, дети, еще раз споткнетесь о такие грабли, которые кто-то перед вами положил, поступать надо следующим образом... А теперь закрепим пройденный материал. Или авторитет учителя ценнее? Если учитель косячит, может, он не только тут, а вон там тоже косячит? Когда его слова принимать на веру, а когда нет? А что делать родителям? Говорить: детка, учитель подсунул тебе грабли, не по злобе, а просто... ну, не подумал. Или по злобе подсунул - влепил, например, дисциплинарную двойку. Или просто ахинею какую-то на уроке брякнул (до сих пор помню мой первый урок географии, когда нам учительница мощно задвинула про Солнечную систему и про то, что "а знаете, дети, почему все планеты круглые? Они раньше всякие были: квадратные, треугольные... Но у них со временем ОТ ВРАЩЕНИЯ УГЛЫ ОБ ВАКУУМ СТЕРЛИСЬ!"). С какого-то возраста, несомненно, надо уметь сомневаться и оспаривать авторитеты. Но с какого? Должны ли к этим авторитетам относиться школьные педагоги?
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Если вернуться к теме, поднятой Настей, то в любом случае надо всегда быть собой, принять свои особенности именно как особенности, а не как недостатки и стараться никогда не комплексовать и не забиваться в раковину) Это тупиковый путь)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Да, согласна, что учительница в данном случае меня, бедненькую маленькую, конкретно подставила
. Но ее отчасти извиняет тот факт, что после 45 минут в окружении 80 с лишним детей 8 лет (я училась в советской школе, наполняемость классов 40-45 чел), которых надо было активно и без членовредительства развлекать, и не такое ляпнешь. С высоты сегодняшнего дня мне ее искренне жаль.
Насчет как поступить. ИМХО, надо учитывать возрастную категорию. С подростками среднего и старшего возраста (лет с 12-ти где-то) вполне может хорошо сработать вариант с признанием учителем своей ошибки. Если грамотно это сделать, то только больший авторитет заработает, потому что с этого возраста дети остро воспринимают и очень ценят так называемое "равное" отношение. Когда взрослый подчеркивает, что видит в них личностей и уважает их интересы. В то же время, в этом возрасте авторитет - более комплексное и сложное понятие, и включает право на ошибку. Для младших школьников (7-10 лет) это, ИМХО, не пройдет. Там учитель как значимый взрослый - это высшее существо, которое по определению не может быть неправым. Если не прав - значит, не авторитет. Полутона еще недоступны. Поэтому конкретно в той ситуации родители нашли для меня оптимальное, на мой взгляд объяснение. Они сказали примерно следующее: "А тебе не кажется, что ты могла просто ошибиться? Ты была уверена, что ваш класс шумел больше, поэтому так и сказала. Но разве параллельный класс совсем молчал? Конечно, нет. Разница была незначительной! Ситуация оказалась сложная, и вы с ребятами в классе просто друг друга не поняли. В результате, и ты права (врать ради того, чтобы подсудить своим - было бы безнравственно, ты не могла поступить иначе исходя из той ситуации, как ты ее видела), но и они правы (т.к. были уверены, что оба класса шумели одинаково, а ты их несправедливо засудила). Даже если ты и права - они могли просто этого не услышать со своего места, поэтому не поверить тебе. В жизни так бывает: одно и то же люди видят по-разному, и от непонимания рождается неприязнь. Люди не всегда верят друг другу, даже тем, кто никогда не врет, особенно, когда им не нравится то, что им говорят. Иногда бывает правильнее сказать "не знаю", если ты не уверен в своей точке зрения, потому что то, что тебе кажется, не всегда соответствует объективной реальности. А если ты прав и не мог поступить иначе, но тебя не поняли и не поверили, то надо просто перетерпеть и жить дальше".
А уж что там говорили с классной, я не знаю. Но думаю, что совместно решили воспользоваться каникулами, и переключить внимание коллектива. С такой мелкотой это просто - они, как правило, длительно действовать организованной стаей еще не умеют без взрослого руководства. А признанный лидер коллектива (учительница) бойкот не поддержала, а наоборот - поднимала авторитет "пострадавшего", включая его в совместную деятельность (соревнование в рамках предмета по колонкам, например, и объявление вслух, что моя колонка выиграла благодаря мне, и т.п.).
Насчет принять самого себя - полностью согласна. Собственно, все комплексы - это и есть результат неспособности трезво оценить себя и мир и принять реальность такой, какая она сложилась.

Насчет как поступить. ИМХО, надо учитывать возрастную категорию. С подростками среднего и старшего возраста (лет с 12-ти где-то) вполне может хорошо сработать вариант с признанием учителем своей ошибки. Если грамотно это сделать, то только больший авторитет заработает, потому что с этого возраста дети остро воспринимают и очень ценят так называемое "равное" отношение. Когда взрослый подчеркивает, что видит в них личностей и уважает их интересы. В то же время, в этом возрасте авторитет - более комплексное и сложное понятие, и включает право на ошибку. Для младших школьников (7-10 лет) это, ИМХО, не пройдет. Там учитель как значимый взрослый - это высшее существо, которое по определению не может быть неправым. Если не прав - значит, не авторитет. Полутона еще недоступны. Поэтому конкретно в той ситуации родители нашли для меня оптимальное, на мой взгляд объяснение. Они сказали примерно следующее: "А тебе не кажется, что ты могла просто ошибиться? Ты была уверена, что ваш класс шумел больше, поэтому так и сказала. Но разве параллельный класс совсем молчал? Конечно, нет. Разница была незначительной! Ситуация оказалась сложная, и вы с ребятами в классе просто друг друга не поняли. В результате, и ты права (врать ради того, чтобы подсудить своим - было бы безнравственно, ты не могла поступить иначе исходя из той ситуации, как ты ее видела), но и они правы (т.к. были уверены, что оба класса шумели одинаково, а ты их несправедливо засудила). Даже если ты и права - они могли просто этого не услышать со своего места, поэтому не поверить тебе. В жизни так бывает: одно и то же люди видят по-разному, и от непонимания рождается неприязнь. Люди не всегда верят друг другу, даже тем, кто никогда не врет, особенно, когда им не нравится то, что им говорят. Иногда бывает правильнее сказать "не знаю", если ты не уверен в своей точке зрения, потому что то, что тебе кажется, не всегда соответствует объективной реальности. А если ты прав и не мог поступить иначе, но тебя не поняли и не поверили, то надо просто перетерпеть и жить дальше".
А уж что там говорили с классной, я не знаю. Но думаю, что совместно решили воспользоваться каникулами, и переключить внимание коллектива. С такой мелкотой это просто - они, как правило, длительно действовать организованной стаей еще не умеют без взрослого руководства. А признанный лидер коллектива (учительница) бойкот не поддержала, а наоборот - поднимала авторитет "пострадавшего", включая его в совместную деятельность (соревнование в рамках предмета по колонкам, например, и объявление вслух, что моя колонка выиграла благодаря мне, и т.п.).
Насчет принять самого себя - полностью согласна. Собственно, все комплексы - это и есть результат неспособности трезво оценить себя и мир и принять реальность такой, какая она сложилась.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Если все заговорили о классных, то да классная, должна быть классным лидером, а это талант, который доступен далеко не каждому.
Нашу классную все боялись, она была такой- агрессивный лидер.
Теперь я кажется слегка начинаю понимать, почему, те которые ей жаловались, потом огребали еще больше, жаловались и снова получали и был, какой то замкнутый круг.
Да, она грудью кидалась на амбразуру, да она делала разбор полетов, но она все делала на столько агрессивно.
Ее боялись, да, очень боялись, в лицо боялись, каялись, а потом исподтишка опять брались за старое с еще более сильной агрессией. Какой то прямо круговорот агрессии в классе.
Честно, я окончательно и без поворотно разочаровалась в своем классе и учительнице после одной истории, где то в классе 7, 8 просто доучилась,т.к выпускной класс, а в 9 ушла, сразу в 10,( у нас как раз переход случился на 11 летку) в другую школу. Историю пожалуй напишу лучше в своем дневнике.
Нашу классную все боялись, она была такой- агрессивный лидер.
Теперь я кажется слегка начинаю понимать, почему, те которые ей жаловались, потом огребали еще больше, жаловались и снова получали и был, какой то замкнутый круг.
Да, она грудью кидалась на амбразуру, да она делала разбор полетов, но она все делала на столько агрессивно.
Ее боялись, да, очень боялись, в лицо боялись, каялись, а потом исподтишка опять брались за старое с еще более сильной агрессией. Какой то прямо круговорот агрессии в классе.
Честно, я окончательно и без поворотно разочаровалась в своем классе и учительнице после одной истории, где то в классе 7, 8 просто доучилась,т.к выпускной класс, а в 9 ушла, сразу в 10,( у нас как раз переход случился на 11 летку) в другую школу. Историю пожалуй напишу лучше в своем дневнике.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Но, конечно, временами подобная позиция становится сродни подвигуЛетучая писал(а):в любом случае надо всегда быть собой, принять свои особенности именно как особенности, а не как недостатки и стараться никогда не комплексовать и не забиваться в раковину) Это тупиковый путь)
http://rezeptsport.livejournal.com/49363.html
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21138
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7915 раз
- Поблагодарили: 6196 раз
- Контакты:
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Ух, какую тему пропустила, только начала читать и не утерпела. Многое прям про меня. Ничего если у тебя, Насть, напишу?
Вспоминая себя в детстве и по рассказам окружающих я никогда себя в обиду не давала. Часто в новой компании вроде лагеря или детского садика собирала вокруг себя нескольких девочек морально послабее и верховодила, или придумывала какие-то проделки и потом сама в числе главных хулиганила. Кажется и в травле кого-то принимала участие - была у нас в лагере девочка с насморком, которую мы прозвали "сопливка" и всячески её третировали.
А вот в пятом классе случился у меня серьёзный "перелом", который здорово повредил моей самооценке. За написанное на новой парте неприличное слово директриса, которая у нас вела урок литературы, мне в лицо при всём классе наорала на меня грозя милицией, вызвала маму в школу, вечером дома была грандиозная выволочка с обещанием сдать меня в интернат. В итоге по "мудрому "совету тогдашней моей классной меня перевели в другой класс, где директриса ничего не вела.
Вообще у нас в школе было 5 параллелей от А класса до Д, в котором я и училась до скандала. А, Б, Г и Д классы получились после переформировании вышедших из 3 классов начальной школы учеников. То есть во всех этих классах были мои бывшие по начальной школе одноклассники. А вот В класс шёл единым коллективом от 1 до 4 классов и таким же единым сложившимся коллективом пришёл в 5 класс. До сих пор не понимаю, чья гениальная мысль забросила меня именно туда. И вот там меня не приняли. Похоже, что классу кто-то что-то про меня сообщил, потому что встретили меня очень не дружелюбно. И в первую неделю на меня попытались забросать снежками компания девчонок из класса. Когда дело дошло до того, что меня схватили за куртку и начали запихивать снег за шиворот, я вывернулась и весьма ощутимо укусила того, кто был ближе (ну вот не приходилось мне драться раньше, ну никак, даже учебниками). Больше меня никто не трогал физически, а моральная травля развернулась вовсю. Обороняться я научилась, но вот самооценка у меня до сих пор не очень.
Мозгами понимаю, что это чушь, что я и внешне очень даже, и с мозгами-общением всё нормально. Но этот детский комплекс "не пойми кто в очках со странными увлечениями книгами и лошадьми, да ещё и внешне не понятно как выглядящий" сидит во мне и по сию пору. Ничего не могу сделать.
Вспоминая себя в детстве и по рассказам окружающих я никогда себя в обиду не давала. Часто в новой компании вроде лагеря или детского садика собирала вокруг себя нескольких девочек морально послабее и верховодила, или придумывала какие-то проделки и потом сама в числе главных хулиганила. Кажется и в травле кого-то принимала участие - была у нас в лагере девочка с насморком, которую мы прозвали "сопливка" и всячески её третировали.
А вот в пятом классе случился у меня серьёзный "перелом", который здорово повредил моей самооценке. За написанное на новой парте неприличное слово директриса, которая у нас вела урок литературы, мне в лицо при всём классе наорала на меня грозя милицией, вызвала маму в школу, вечером дома была грандиозная выволочка с обещанием сдать меня в интернат. В итоге по "мудрому "совету тогдашней моей классной меня перевели в другой класс, где директриса ничего не вела.
Вообще у нас в школе было 5 параллелей от А класса до Д, в котором я и училась до скандала. А, Б, Г и Д классы получились после переформировании вышедших из 3 классов начальной школы учеников. То есть во всех этих классах были мои бывшие по начальной школе одноклассники. А вот В класс шёл единым коллективом от 1 до 4 классов и таким же единым сложившимся коллективом пришёл в 5 класс. До сих пор не понимаю, чья гениальная мысль забросила меня именно туда. И вот там меня не приняли. Похоже, что классу кто-то что-то про меня сообщил, потому что встретили меня очень не дружелюбно. И в первую неделю на меня попытались забросать снежками компания девчонок из класса. Когда дело дошло до того, что меня схватили за куртку и начали запихивать снег за шиворот, я вывернулась и весьма ощутимо укусила того, кто был ближе (ну вот не приходилось мне драться раньше, ну никак, даже учебниками). Больше меня никто не трогал физически, а моральная травля развернулась вовсю. Обороняться я научилась, но вот самооценка у меня до сих пор не очень.
Мозгами понимаю, что это чушь, что я и внешне очень даже, и с мозгами-общением всё нормально. Но этот детский комплекс "не пойми кто в очках со странными увлечениями книгами и лошадьми, да ещё и внешне не понятно как выглядящий" сидит во мне и по сию пору. Ничего не могу сделать.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Вот как-то так да.))) У меня складывается впечатление, что это в полной мере понятно только тем, кто так или иначе столкнулся с этим непосредственно. В большей или меньшей степени в зависимости от заметности "особенности".Летучая писал(а):Если вернуться к теме, поднятой Настей, то в любом случае надо всегда быть собой, принять свои особенности именно как особенности, а не как недостатки и стараться никогда не комплексовать и не забиваться в раковину) Это тупиковый путь)
Насть, конечно можно. Я бы не стала поднимать тему, если бы не было интересно услышать разные мнения.)))
Но комментировать не буду, хотя пример показательный во многом.
Оно вам надо?
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Я думаю, что у каждого человека был момент в жизни, когда он получил сильный удар по самооценке. Но позиция "ничего не могу с этим поделать" - неправильная. С этим можно сделать очень многое.
В свое время я пришла к выводу, что слишком зависима от мнения окружающих и это мешает мне жить. Почему я вдруг пришла к такому выводу? Что навело на мысль? Может быть столкнулась с диаметрально противоположными мнениями в отношении себя и подумала: "Ну и что теперь, разорваться?"
Может быть еще что. Короче, поняла, что надо как-то с этим бороться и вырабатывать собственное независимый взгляд на себя, а любой постороннее мнение пропускать через призму этого взгляда. И жить стало лучше, жить стало веселее.
Нас ведь как воспитывали? Не хвастайся и не зазнавайся, подожди, что скажут о тебе другие. А от этого один шаг до: "Меня ругают, обзывают, травят - значит я плохая!" Причем не важно кто: учителя или одноклассники. Это те самые "другие", чье мнение важнее твоего собственного.
Разумеется, я не призываю вовсе не интересоваться мнением окружающих. Мы все-таки общественные животные и должны быть адаптированы в социуме. Но одно только допущение, что не обязательно слепо доверять мнению о себе первого встречного представителя этого социума, что это мнение можно анализировать, оспаривать или вообще плюнуть на него и растереть, творит чудеса.
В свое время я пришла к выводу, что слишком зависима от мнения окружающих и это мешает мне жить. Почему я вдруг пришла к такому выводу? Что навело на мысль? Может быть столкнулась с диаметрально противоположными мнениями в отношении себя и подумала: "Ну и что теперь, разорваться?"

Нас ведь как воспитывали? Не хвастайся и не зазнавайся, подожди, что скажут о тебе другие. А от этого один шаг до: "Меня ругают, обзывают, травят - значит я плохая!" Причем не важно кто: учителя или одноклассники. Это те самые "другие", чье мнение важнее твоего собственного.
Разумеется, я не призываю вовсе не интересоваться мнением окружающих. Мы все-таки общественные животные и должны быть адаптированы в социуме. Но одно только допущение, что не обязательно слепо доверять мнению о себе первого встречного представителя этого социума, что это мнение можно анализировать, оспаривать или вообще плюнуть на него и растереть, творит чудеса.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
вспоминая себя скажу у меня самооценка была низкая. долго. по определению Ни каких страшных или неприятных событий не происходило. А потом стала высокая. Может быть даже излишни.)) Ни каких событий, заметных, так же не произошло.
как будто я чего то ждала
как будто я чего то ждала
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
У меня был период заниженной самооценки. Уже в институтском возрасте. Удружил мне этим один "хороший" человек, с которым у нас были на тот момент отношения... Как вспомню - вздрогну.
К вопросу о зависимости от личной жизни, если есть какие-то проблемы.
Вылезала в итоге сама после крайне тяжелого разрыва с этим человеком. Больше ни в жизнь!
Ситуации разные бывают, иногда просто от плохого настроения или депрессии начинаешь думать о себе хуже, чем есть, но это все-таки временные состояния и они проходят.
К вопросу о зависимости от личной жизни, если есть какие-то проблемы.
Вылезала в итоге сама после крайне тяжелого разрыва с этим человеком. Больше ни в жизнь!
Ситуации разные бывают, иногда просто от плохого настроения или депрессии начинаешь думать о себе хуже, чем есть, но это все-таки временные состояния и они проходят.
Оно вам надо?
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140364
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25560 раз
- Поблагодарили: 33010 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
ну временные не считаются)) Имеем право)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
И у меня в универе он был, период этот)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21138
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7915 раз
- Поблагодарили: 6196 раз
- Контакты:
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Сделать можно, и эти дурацкие мысли можно прогнать. Но они иногда возвращаются. Пока не придумала, что можно сделать, чтобы эти мысли прогнать навсегда.Binom писал(а):Я думаю, что у каждого человека был момент в жизни, когда он получил сильный удар по самооценке. Но позиция "ничего не могу с этим поделать" - неправильная. С этим можно сделать очень многое.
Почитала тему. Наверное я и есть этот классический пример, про который говорила Elena. После 8 класса нас вновь перформировали уже по специализации, и в новом коллективе у меня не было никаких проблем с общением. Что доказывает, что дело было всё-таки в коллективе. А вот наш медицинский класс я вспоминаю с теплотой, практически со всеми были хорошие отношения ) Да и не издевались у нас там ни над кем, люди уже были достаточно взрослые и целеустремлённые, сессии у нас были раз в пол-года, все были больше озабочены учёбой.
У меня наоборот в универе самооценка резко пошла вверх. Подозреваю, что не малую роль тут сыграл повышенный интерес со стороны противоположного пола
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Дурацкие мысли всплывают у всех периодически - это нормально. Просто одно дело, когда они именно что периодические и не влияют всерьез на твою жизнь, а другое, когда из-за низкой самооценки не можешь сделать что-то нужно для себя любимой, для своей жизни.
Оно вам надо?
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Золотые слова. Приведенная в пример девушка действительно герой, человек необычайной силы духа.Летучая писал(а):в любом случае надо всегда быть собой, принять свои особенности именно как особенности, а не как недостатки и стараться никогда не комплексовать и не забиваться в раковину) Это тупиковый путь)
Но, конечно, временами подобная позиция становится сродни подвигу
Самооценка мне кажется у меня вполне нормальная средняя
