Многие казалось бы очевидные и рутинные понятия переосмысливаются до наоборот (или это просто я глубокий зануда и мне это слишком интересно?))); но и собственно старинные и старые трамваи и троллейбусы, в которых можно посидеть с чувством, с толком, с расстановкой - это нечто.

Троллейбус же в чем-то лучше трамвая (например, в плане безопасности пассажиров при посадке-высадке, поскольку может подъехать к тротуару), а в чем-то и хуже (например, в электробезопасности, поскольку не заземлен). Но при всех прочих равных трамвай сильно выгоднее экономически и, эээ... муниципально уже только потому, что его можно сделать в виде очень длинной (очень пассажировместимой и при этом комфортной и безопасной) колбасы, чего больше не может никто из горожан, кроме метро.)