Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
На самом деле ничего страшного для коробки там не успеет произойти. Я бы не согласилась садиться на чужую машину - мне ведь нужно научиться чувствовать свою. Техника выполнения задания отличается в зависимости от привода, марки и модели, от типа кузова, при разных габаритах машина ведёт себя по разному, да и кмк, даже у двух машин одинаковой марки и модели реакции будут чуть различаться )
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Блин. Одно время очень хотела на такое походить, но когда выяснила, что все это на своей же машине как-то жалко стало машину...
И даже если ничего страшного не происходит, во что я не очень верю, лучше все-таки на разных. Можно и на своей тоже, но потом...)))
И даже если ничего страшного не происходит, во что я не очень верю, лучше все-таки на разных. Можно и на своей тоже, но потом...)))
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
В принципе, у них есть возможность и на арендованной проводить занятия.
Насть, я всё-таки лучше немного свою поистязаю, если это даст шанс при не дай бог экстремальной ситуации не изуродоваться вместе с машиной в хлам. Хотя там экстремальных каких-то нагрузок нет
Насть, я всё-таки лучше немного свою поистязаю, если это даст шанс при не дай бог экстремальной ситуации не изуродоваться вместе с машиной в хлам. Хотя там экстремальных каких-то нагрузок нет
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
А трасса как организована? Если врежешься куда?
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Ну врезаться там сложно, поскольку площадка довольно большая, а конусы, вокруг которых делат элементы стоят так, что к краю площадки тебя вряд ли снесёт.
Вот тут видна площадь, с ней можно соотнести размеры машин и человека

Вот тут видна площадь, с ней можно соотнести размеры машин и человека

— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Ох... ну не знаю...
Вот отучишься, посмотришь така все.)))) Послушаешь не врезаются ли.)))
Может соберусь в конце концов. Если деньги будут.)))
Вот отучишься, посмотришь така все.)))) Послушаешь не врезаются ли.)))
Может соберусь в конце концов. Если деньги будут.)))
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Пока никто никуда не врезался, хотя меня несколько раз развернуло на 360 ) завтра спрошу у инструкторов, были ли там аварии?
Спросила про вред для автомобиля - оказывается, на зимнем курсе вождения никаких экстремальных нагрузок автомобиль не испытывает, тормоза там практически не участвуют, поскольку под колёсами лёд, то шины не страдают, каких-то экстремальных углов поворота ты там не заложишь - скорость не та. При разгоне-торможении разогнаться успеваешь до 45 км, это максимум.
Пока ехала на автодром, видела несколько аварий, как раз связанных с потерей управляемости и сносом автомобиля - одного в забор унесло, второго во встречную машину. Ну да, а на работе мне говорили, что нафиг не надо учиться ездить на льду, мол, где у нас в Москве лёд-то? Оказывается, лёд есть ))
Сегодня повторение пройденного. Ура! У меня наконец-то получился снос передней оси.
Проезд поворотов между конусами с заносом начал получаться очень неплохо.
Упражнение усложнили. Нам поставили задачу ехать по определённой траектории и поворачивать под острыми углами. Проход крутых поворотов с углами менее 90 градусов нужно делать специфично - сначала разгон и нужно добиться, чтобы не было пробуксовки. Потом подход к точке входа, перед которой нужно стабилизировать машину, точка входа, где происходит крутой поворот и подъезд к конусу, мимо которого нужно уже проезжать на прямых колёсах.
Сложно, я никак не могу поймать эту правильную траекторию, приходится излишне рулить, то я передержу ручник и меня начинает разворачивать, то дёрну его не разогнавшись до достаточной скорости,и практически останавливаюсь не повернув.... Завтра буду проситься к инструктору, пусть вместе со мной проедет эту траекторию. В голове сумбур и непонятки...
Спросила про вред для автомобиля - оказывается, на зимнем курсе вождения никаких экстремальных нагрузок автомобиль не испытывает, тормоза там практически не участвуют, поскольку под колёсами лёд, то шины не страдают, каких-то экстремальных углов поворота ты там не заложишь - скорость не та. При разгоне-торможении разогнаться успеваешь до 45 км, это максимум.
Пока ехала на автодром, видела несколько аварий, как раз связанных с потерей управляемости и сносом автомобиля - одного в забор унесло, второго во встречную машину. Ну да, а на работе мне говорили, что нафиг не надо учиться ездить на льду, мол, где у нас в Москве лёд-то? Оказывается, лёд есть ))
Сегодня повторение пройденного. Ура! У меня наконец-то получился снос передней оси.
Проезд поворотов между конусами с заносом начал получаться очень неплохо.
Упражнение усложнили. Нам поставили задачу ехать по определённой траектории и поворачивать под острыми углами. Проход крутых поворотов с углами менее 90 градусов нужно делать специфично - сначала разгон и нужно добиться, чтобы не было пробуксовки. Потом подход к точке входа, перед которой нужно стабилизировать машину, точка входа, где происходит крутой поворот и подъезд к конусу, мимо которого нужно уже проезжать на прямых колёсах.
Сложно, я никак не могу поймать эту правильную траекторию, приходится излишне рулить, то я передержу ручник и меня начинает разворачивать, то дёрну его не разогнавшись до достаточной скорости,и практически останавливаюсь не повернув.... Завтра буду проситься к инструктору, пусть вместе со мной проедет эту траекторию. В голове сумбур и непонятки...
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Продолжение
Потом был проезд квадратов - конусами обозначили его вершины и повороты нужно было проходить максимально следуя форме квадрата. Получалась, как сами понимаете, не очень, но тут хотя бы понятнее воображаемая сторона квадрата.
Ах, кто бы мне нарисовал коридор этой траектории, но это не возможно, иначе потребуется десяток помощников которые, уворачиваясь от автомобилей только и будут делать, что возвращать стойки на места )))
Последнее упражнение - полицейский разворот. Подозреваю что за счёт его простоты он и стоит в конце занятия, заканчивать надо на хорошем. У меня основные проблемы, что я так сосредоточена на последовательности выполнения действий, что забываю в этот момент, через какую сторону, правую или левую, я хотела развернуться и наугад поворачиваю руль. Поэтому развороты у меня все были через левый бок, я ж правша, поэтому правая рука у меня ведущая и она и начинает поворот )
Ещё не могу избавиться от вредной привычки давить на газ, хотя тут он и не играет никакой роли - коробка-то стоит на нейтрали. Поэтому я каждый раз разворачиваюсь с внушительным рёвом движка )
Крайний мой разворот за день: я поставила себе задачу развернуть машину для разнообразия через правый бок. Ога, это мне налево нужно рулём вертеть. Инструктора предупреждают, что на этот раз мы делаем всё сами, без подсказок. Разгон, кажется, вот она - крейсерская скорость, пора! Нейтраль, руль влево, руль прямо -машина разворачивается на месте практически идеально подняв фонтан снежной пыли. Лобовое стекло красиво накрывает снежком, который тут же смахивается дворниками. "А красиво было!" - думаю я и довольная еду к краю площадки )
Как-то так сегодня )
Ещё у нас в планах маятниковый занос и способы выхода из него, "лосиный" тест - объезд препятствия на скорости и что-то ещё )
Потом был проезд квадратов - конусами обозначили его вершины и повороты нужно было проходить максимально следуя форме квадрата. Получалась, как сами понимаете, не очень, но тут хотя бы понятнее воображаемая сторона квадрата.
Ах, кто бы мне нарисовал коридор этой траектории, но это не возможно, иначе потребуется десяток помощников которые, уворачиваясь от автомобилей только и будут делать, что возвращать стойки на места )))
Последнее упражнение - полицейский разворот. Подозреваю что за счёт его простоты он и стоит в конце занятия, заканчивать надо на хорошем. У меня основные проблемы, что я так сосредоточена на последовательности выполнения действий, что забываю в этот момент, через какую сторону, правую или левую, я хотела развернуться и наугад поворачиваю руль. Поэтому развороты у меня все были через левый бок, я ж правша, поэтому правая рука у меня ведущая и она и начинает поворот )
Ещё не могу избавиться от вредной привычки давить на газ, хотя тут он и не играет никакой роли - коробка-то стоит на нейтрали. Поэтому я каждый раз разворачиваюсь с внушительным рёвом движка )
Крайний мой разворот за день: я поставила себе задачу развернуть машину для разнообразия через правый бок. Ога, это мне налево нужно рулём вертеть. Инструктора предупреждают, что на этот раз мы делаем всё сами, без подсказок. Разгон, кажется, вот она - крейсерская скорость, пора! Нейтраль, руль влево, руль прямо -машина разворачивается на месте практически идеально подняв фонтан снежной пыли. Лобовое стекло красиво накрывает снежком, который тут же смахивается дворниками. "А красиво было!" - думаю я и довольная еду к краю площадки )
Как-то так сегодня )
Ещё у нас в планах маятниковый занос и способы выхода из него, "лосиный" тест - объезд препятствия на скорости и что-то ещё )
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
молодец, хорошим делом занялась. удачи в освоении!
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Один день на тренажёрах - три часа и четыре дня на автодроме тоже по три часаЛазурный писал(а):Богатая программа! А на сколько дней расчитана?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Я ж не дописала!
Курсы закончились, так что можно подвести какой-то итог и написать о впечатлениях.
Первое, самое яркое и в какой-то степени шокирующее - блин, как легко твоя любимая, послушная каждому движению руля, педали и коробки машинка превращается в неуправляемого монстра!!! За два года за рулём я не знала как такое может произойти. Первые чувства - удивление, ощущение беспомощности и... страх. Потому что теперь знаешь, как её может закрутить, и какие у тебя возникают первые движения и желания как можно быстрее вернуть себе контроль. И к каким такие первичные действия могут привести последствиям. И если сейчас всё происходит в спокойных условиях автодрома, в рации звучат подсказки инструкторов, скорость безопасная, то представляю себе какой ужас у тех, кто попадает в такую ситуацию на высокой скорости на трассе.
Конечно, по итогам курсов у меня далеко не всё получилось так, как я хотела. Ну да, никто и не ждёт, что за три дня ты научишься по правильной траектории чётко входить в крутой поворот практически разворачиваясь на месте. Я ж не ожидала, что за 9 часов занятий я научусь ездить верхом? ))
Те упражнения, которые требовали действия трёх элементов управления, а именно руля, ручника и педали вызвали у меня самые большие проблемы. Тот же управляемый занос - нужно начертить себе правильную траекторию между конусами, выбрать правильную точку входа в поворот, повернуть в этой точке руль в сторону поворота, поднять ручник (время поднятия ручника регулирует твой занос), плавно вернуть руль и регулировать степень заноса газом. И после поворота подъехав к конусу уже выровнять машину, разогнаться немного и опять в нужной точке войти в поворот. Это безумно сложно!
Я в на последнем занятии попросила помощи, а когда в машину сел инструктор, я разревелась от бессилия - ну не могу я поймать все эти нюансы: найти нужную точку, поднять ручник на нужное время, с достаточной степенью плавности повернуть руль и в нужной степени открыть газ. Где-то час мы катались с инструктором, местами мне удавалось "поймать" нужную траекторию и даже иногда получалось сделать манёвр правильно. Но до идеальной съезженности мне ой как далеко!
И это ещё я на переднем приводе, будь я на полном - вот тут вообще х.з. как бы я справилась.
Легко получилось удерживать машину в скольжении на кругу. Ставят в центре площадки 4 конуса довольно широким квадратом. Задача разогнавшись показать рулём направление и поднять ручник - у машины начинает сносить зад и она входит в поворот мордой поворачиваясь в центр круга. Дальше задача держа газ и периодическим подъёмом ручника занося машине зад скользить вокруг конусов. Не сложная задача, как оказалось, но чистоты исполнения мне всё же не хватало. И второй приём вращения вокруг конусов - также разгоняешься, руль выкручиваешь почти до упора, у машины сносит морду в центр к конусам, а ты газом регулируешь радиус такого скольжения: добавляя газ относишь машину от центра круга, а отпуска газ наоборот приближаешь. Эффектно и просто )
Но управляемый занос, который так и не дался мне, покоя не даёт
Обязательно надо пройти такие курсы ещё раз!
Курсы закончились, так что можно подвести какой-то итог и написать о впечатлениях.
Первое, самое яркое и в какой-то степени шокирующее - блин, как легко твоя любимая, послушная каждому движению руля, педали и коробки машинка превращается в неуправляемого монстра!!! За два года за рулём я не знала как такое может произойти. Первые чувства - удивление, ощущение беспомощности и... страх. Потому что теперь знаешь, как её может закрутить, и какие у тебя возникают первые движения и желания как можно быстрее вернуть себе контроль. И к каким такие первичные действия могут привести последствиям. И если сейчас всё происходит в спокойных условиях автодрома, в рации звучат подсказки инструкторов, скорость безопасная, то представляю себе какой ужас у тех, кто попадает в такую ситуацию на высокой скорости на трассе.
Конечно, по итогам курсов у меня далеко не всё получилось так, как я хотела. Ну да, никто и не ждёт, что за три дня ты научишься по правильной траектории чётко входить в крутой поворот практически разворачиваясь на месте. Я ж не ожидала, что за 9 часов занятий я научусь ездить верхом? ))
Те упражнения, которые требовали действия трёх элементов управления, а именно руля, ручника и педали вызвали у меня самые большие проблемы. Тот же управляемый занос - нужно начертить себе правильную траекторию между конусами, выбрать правильную точку входа в поворот, повернуть в этой точке руль в сторону поворота, поднять ручник (время поднятия ручника регулирует твой занос), плавно вернуть руль и регулировать степень заноса газом. И после поворота подъехав к конусу уже выровнять машину, разогнаться немного и опять в нужной точке войти в поворот. Это безумно сложно!
Я в на последнем занятии попросила помощи, а когда в машину сел инструктор, я разревелась от бессилия - ну не могу я поймать все эти нюансы: найти нужную точку, поднять ручник на нужное время, с достаточной степенью плавности повернуть руль и в нужной степени открыть газ. Где-то час мы катались с инструктором, местами мне удавалось "поймать" нужную траекторию и даже иногда получалось сделать манёвр правильно. Но до идеальной съезженности мне ой как далеко!
И это ещё я на переднем приводе, будь я на полном - вот тут вообще х.з. как бы я справилась.
Легко получилось удерживать машину в скольжении на кругу. Ставят в центре площадки 4 конуса довольно широким квадратом. Задача разогнавшись показать рулём направление и поднять ручник - у машины начинает сносить зад и она входит в поворот мордой поворачиваясь в центр круга. Дальше задача держа газ и периодическим подъёмом ручника занося машине зад скользить вокруг конусов. Не сложная задача, как оказалось, но чистоты исполнения мне всё же не хватало. И второй приём вращения вокруг конусов - также разгоняешься, руль выкручиваешь почти до упора, у машины сносит морду в центр к конусам, а ты газом регулируешь радиус такого скольжения: добавляя газ относишь машину от центра круга, а отпуска газ наоборот приближаешь. Эффектно и просто )
Но управляемый занос, который так и не дался мне, покоя не даёт
Обязательно надо пройти такие курсы ещё раз!
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140040
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25336 раз
- Поблагодарили: 32856 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
вот почитала тебя и задумалась а такая уж полезная эта штука, вот такие курсы?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Насть, а вроде заносы (дрифтинг) наоборот на заднем приводе легче делать. По крайней мере знакомый, который этим увлекался, брал себе именно заднеприводной ниссан.
За вольты уважаю. Когда он их делал, а я просто пассажиром была, я так орала! )))) крутит и крутит, ужас )))
За вольты уважаю. Когда он их делал, а я просто пассажиром была, я так орала! )))) крутит и крутит, ужас )))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Полезная, Вер. Ты осознаёшь, что машина - это не послушное тебе средство передвижения, немного сбрасываешь себя с небес на землю.
Получаешь практические навыки управления в критических ситуациях. Т.е. попав в занос ты не будешь обливаясь холодным потом думать "ой ёпт! что с машиной!!! "Пля, чо делать?!!" и ляпать ошибки. Ты уже была в такой ситуации в спокойной комфортной обстановке и ты знаешь, что делать в таком случае, ты умеешь исправлять ошибки и знаешь что делать нельзя ни в коем случае.
У меня на получалась комбинация из трёх действий, там, где к рулю и газу подключался ручник. Дело в том, что в условиях автодрома без ручника отправить машину в занос, а потом учиться из него выходить, что и является одной из целей обучения, очень сложно. На улицах и трассах я не стану себя специально отправлять в занос, а рулём и педалью газа я из заноса выйти сумею.
Получаешь практические навыки управления в критических ситуациях. Т.е. попав в занос ты не будешь обливаясь холодным потом думать "ой ёпт! что с машиной!!! "Пля, чо делать?!!" и ляпать ошибки. Ты уже была в такой ситуации в спокойной комфортной обстановке и ты знаешь, что делать в таком случае, ты умеешь исправлять ошибки и знаешь что делать нельзя ни в коем случае.
У меня на получалась комбинация из трёх действий, там, где к рулю и газу подключался ручник. Дело в том, что в условиях автодрома без ручника отправить машину в занос, а потом учиться из него выходить, что и является одной из целей обучения, очень сложно. На улицах и трассах я не стану себя специально отправлять в занос, а рулём и педалью газа я из заноса выйти сумею.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Валь, на заднем легче конечно же ) У тебя свободны рулевые колёса, у меня же на рулевые падает и двигательная нагрузка. На асфальте у меня фиг бы чего получилось, но мы-то занимались на льду, на скользкой поверхности.
Но тут цель не научиться дрифтить - я так и не научилась, а отправив себя в занос справиться со стрессом, сохранить холодный разум и более-менее надрючить себя на правильные действия. Предварительно мы подробно разбирали, почему происходит снос и занос, из-за каких ошибок начинается ритмический занос и вращения, нам разъясняли всю механику действий, прям по цепочке.
Но тут цель не научиться дрифтить - я так и не научилась, а отправив себя в занос справиться со стрессом, сохранить холодный разум и более-менее надрючить себя на правильные действия. Предварительно мы подробно разбирали, почему происходит снос и занос, из-за каких ошибок начинается ритмический занос и вращения, нам разъясняли всю механику действий, прям по цепочке.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8371
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2077 раз
- Поблагодарили: 1367 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Дрифт (дрифтинг) в том понимание, в котором он понимается во всем мире, на заднем приводе исполняется (можно на полном). Срыв задней ведущей оси.Наглый Чайник писал(а):Насть, а вроде заносы (дрифтинг) наоборот на заднем приводе легче делать. По крайней мере знакомый, который этим увлекался, брал себе именно заднеприводной ниссан.
..на переднем приводе будет не дрифт , а занос с "волочением" за собой откинутого зада на ведущих передних.
.....а так...в занос можно хоть тачку из супермаркета отправить..
бугагашечкаtekinka007 писал(а):Валь, на заднем легче конечно же ) У тебя свободны рулевые колёса, у меня же на рулевые падает и двигательная нагрузка.

Легче дрифтить? Дрифтят на заднем не потому что легче, а потому что дрифт- это на ведущей задней оси.
И дрифт это не два пальца.....
При заносе, проще выравнятся на переднем приводе- вытянув передком себя ( и свою жопу). На заднем как раз без умения газанув только хуже сделаешь
Последний раз редактировалось Totosha Вт янв 21, 2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
---------
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Нет, "лосиного" теста не было. Я как-то даже не спросила почему.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8371
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2077 раз
- Поблагодарили: 1367 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
нетkarla писал(а):вот почитала тебя и задумалась а такая уж полезная эта штука, вот такие курсы?
только на полигоне или на участках, где отсутствуют другие - неподготовленные участники дордвижения.
---------
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8371
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2077 раз
- Поблагодарили: 1367 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
потому что этот тест нужно на сухом асфальте выполнятьtekinka007 писал(а):Нет, "лосиного" теста не было. Я как-то даже не спросила почему.
---------
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21055
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7844 раза
- Поблагодарили: 6151 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Ээээ... не совсем поняла? Что вредного в том, что тебя учат правильным действиям при заносе/сносе?Totosha писал(а):нетkarla писал(а):вот почитала тебя и задумалась а такая уж полезная эта штука, вот такие курсы?
только на полигоне или на участках, где отсутствуют другие - неподготовленные участники дордвижения.
На полигоне и других пустых участках можно крутить эффектные трюки, но для реальной жизни они не нужны. Но нас-то тюкам как раз и не учили. Этот курс назывался "управление автомобилем в критических ситуациях", а не "как поразить друзей по гаражу и не убиться при этом"
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24585
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8058 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
Мне кажется, иногда не знать всего этого лучше. Это значит в критической ситуации ты не будешь истерически перебирать ручник, газ, тормоз и т.д. А вцепишься в руль и будешь жать на тормоз до отказа. Ну или просто свернешь в кювет.
А уж если начал вникать в суть экстремального вождения, то нужно отрабатывать действия до автоматизма.
А уж если начал вникать в суть экстремального вождения, то нужно отрабатывать действия до автоматизма.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
ну так курсы и проводят в специально отведенном месте. вон выше фотка на ней видно отсутствие других участников дордвижения.Totosha писал(а):нетkarla писал(а):вот почитала тебя и задумалась а такая уж полезная эта штука, вот такие курсы?
только на полигоне или на участках, где отсутствуют другие - неподготовленные участники дордвижения.
Вообще логично, если дрифт - занос задней ведущей оси, то на переднем приводе его выполнять сложнее. Вот выходить из него да, легче на переднем. На переднем вообще легче в занос не сорваться.
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8371
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2077 раз
- Поблагодарили: 1367 раз
Re: Кони и всякое другое... Ледяной автодром!
- потому что часто это сводится к "ща я чё покажу друзьям по гаражу"tekinka007 писал(а):Ээээ... не совсем поняла? Что вредного в том, что тебя учат правильным действиям при заносе/сносе?Totosha писал(а):нетkarla писал(а):вот почитала тебя и задумалась а такая уж полезная эта штука, вот такие курсы?
только на полигоне или на участках, где отсутствуют другие - неподготовленные участники дордвижения.
На полигоне и других пустых участках можно крутить эффектные трюки, но для реальной жизни они не нужны. Но нас-то тюкам как раз и не учили. Этот курс назывался "управление автомобилем в критических ситуациях", а не "как поразить друзей по гаражу и не убиться при этом"
- излишней самоуверенности на дороге (только в отличие от полигона на дороге вас окружают другие водители)
- на каких скоростях происходят уроки?/ На каких скоростях происходит движение на дороге?
- на каких авто проходят уроки?
- ты пишешь про полиц. разворот:) Он точно необходим, если кошелек дома забыл! etc
---------