
Думать меньше, соображать больше
Автор
Сообщение
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24333
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6592 раза
- Поблагодарили: 6420 раз
- Контакты:
Re: первый тайм мы уже отыграли
Хде я? Хто я? Это Лошаденок
?

Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
сейчас поговрим)
а пока о насущном.
у нас отрубили свет на пару часов. какая то авария.
всё таи конец советской власти повысил градус вежливости ну или понизил градус хамства))
звоню в диспетчерскую. узнать наши перспективы
- Терпите милые люди, терпите аварийка уже выехала. терпите. вы только скажите главное, вы не в лифте. ну и слава богу
а пока о насущном.
у нас отрубили свет на пару часов. какая то авария.
всё таи конец советской власти повысил градус вежливости ну или понизил градус хамства))
звоню в диспетчерскую. узнать наши перспективы
- Терпите милые люди, терпите аварийка уже выехала. терпите. вы только скажите главное, вы не в лифте. ну и слава богу
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24333
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6592 раза
- Поблагодарили: 6420 раз
- Контакты:
Re: первый тайм мы уже отыграли
- ??? Как скажетеНе мешайте умным людям разговаривать!)))

Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
Re: первый тайм мы уже отыграли
А разве христианство, не институт церкви, а именно вера, религия, запрещает самоубийство? Она его осуждает, но не больше. Ведь в Заветах много героев прибегнули к самоубийству. А уж во имя чего, это другой вопрос. Б. Акунин в своей книге "Писатель и самоубийство" эти моменты подробно расписал.
Да, я в курсе, что их не отпевали ихоронили за забором. Но это интститут, а не вера. Это несколько иное.
Да, я в курсе, что их не отпевали ихоронили за забором. Но это интститут, а не вера. Это несколько иное.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
ну понеслись)))
я вообще джихада в любой форме не очень боюсь)) смирение позволяет))
ну может в нормах и есть, а в практике нет))
Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».
Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини.
насчёт того что у женщина есть душа в христианстве в отличии от мусульманство.
это же тоже было ни сразу решено
в каком то там веке на соборе, с преимуществом в один голос. И то было решено что есть подобие души. и только
скажешь католицизм.. ну да, но вряд ли можно сказать что они не христиане или что только православие христианство
а вот родоначальники
спецом старые записи вскрыла)) раз пошла такая пьянка
св Павел и его ученики
"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12).
"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34).
"И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9).
"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36).
“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28).
как то так...
и кстати женщину не пускают в храме туда куда всякий мужчина может зайти Почему?
а на шифт я в принципе через раз попадаю. так что...
и слово смирение есть не только в русском языке
а так.. влияние церкви и финансовое и политическое существует. Требовали вполне себе конкретных вещей. пор 15 суток не говорили
а отрицать влияние, взаимное, можно только если глаза плотно закрыть
я к слову не против, я очень даже - за. Для цели все средства хороши)
ну католицизм вполне себе христиане. а потом у православных же тоже есть список, несколько другой. Нет разве?
не соглашусь)) во первых Сар именно учит)) Я годы посвятила изучая писанину Сара))как надо делать
а во вторых ты готова признать только одну точку зрения на религию. изнутри. а со стороны она тоже есть.
историческая, экономическая и чем кто то там не шутит
биологическая))
но обрати внимание, ты судишь о исламе тоже не будучи изнутри))
да нет пожалуй этого я не боюсь)) *задумчиво*.В смысле? Ты боишься, что я тебе сразу джихад объявлю?
я вообще джихада в любой форме не очень боюсь)) смирение позволяет))
в сексуальном)) нет требования невинности от мужчины. нет требования такого жёсткого верности в браке. нет понятия блудник. нет требования невинности перед бракомВ смысле? По какой части к мужчинам другие требования? Им грешить разрешается, что ли?
ну может в нормах и есть, а в практике нет))
А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».Христианство никогда не считало отношения между полами чем-то скверным ли нечистым, это - чушь.
Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».
Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини.
насчёт того что у женщина есть душа в христианстве в отличии от мусульманство.
это же тоже было ни сразу решено
в каком то там веке на соборе, с преимуществом в один голос. И то было решено что есть подобие души. и только
скажешь католицизм.. ну да, но вряд ли можно сказать что они не христиане или что только православие христианство
а вот родоначальники
спецом старые записи вскрыла)) раз пошла такая пьянка
св Павел и его ученики
"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12).
"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34).
"И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9).
"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36).
“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28).
как то так...
и кстати женщину не пускают в храме туда куда всякий мужчина может зайти Почему?
верующему этого вполне достаточно. но я как бы историк сильно в прошлом. и в отличии от верующего очень хорошо знаю. происхождение важно как мало что. Откуда и тогда становится ясны многие почему или даже зачемПроисхождение в отношении религии - не вполне корректный термин, потому что автоматически исключает очевидное верующему: Божественное происхождение его религии.
не то что бы исповедаю язычество, но... ни разу не сомневаюсь что их много и что он один0)Не, по правилам русского языка обязательно. Если понятие единичное, уникальное - оно пишется с Прописной буквы: Москва, Россия, Вера. А если их много, то со строчной. Пишем "Вера" - получаем тебя, пишем "вера" получаем свойство человека верить. Пишем "Бог" - получаем то, что под этим понимает монотеистическая религия, в частности христианство: единственное верховное Существо. Пишем "бог" - получаем "один из многих сверхъестественных существ". Если пишешь "бог", значит признаешь, что таких одинаковых существ много, т.е. исповедуешь язычество
а на шифт я в принципе через раз попадаю. так что...
Кать извини но русский язык появился несколько раньше православия на нашей земле и понятие смирение тоже более раннего происхождения чем даже иудаизм старый.А это понятие в русском языке, как ни крути, противоположно гордости и связано с христианством, потому что вся русская культура с ним связана, а современный русский язык без церковно-славянского немыслим.
и слово смирение есть не только в русском языке
ну это сложно для того для кого парадокс, а если это естественное состояние то ни разу не сложно))Я как филолог не понимаю и не принимаю нечетких формулировок.. Смирение, которое равно гордости, для тебя - основа бытия? Тогда придется сделать вывод, что основа бытия для тебя - это постоянный парадокс. Такие люди тоже есть, наверное, но им сложно
ну потому цитату привела я а не ты))Цитата-то образная, а образ как таковой не может быть основой бытия, он может ее удачно или неудачно выражать. И тут тогда нет предмета для спора: твою основу бытия ее образы выражают удачно, мою - неудачно, вот и все.
у меня ни каких претензий. ну кроме как к некоторой глупости Чаплина0) Мизулина в РЦП))Суда требовали, давая оценку этому поступку. Но законы-то - государственные. Суд - тоже. Строгость нужна, потому что прецедент и резонанс. Какие претензии к пострадавшей стороне-то?karla писал(а):а разве крупные иерархи Церкви не требовали самого строго суда? например пресс секретарь РПЦ?
а так.. влияние церкви и финансовое и политическое существует. Требовали вполне себе конкретных вещей. пор 15 суток не говорили
а отрицать влияние, взаимное, можно только если глаза плотно закрыть
и не только войну 12 года)) и кстати не сомневались когда надо было я с язычникам союзничать для победы над христианами)) правда другой конфессииТеория не вернаkarla писал(а):ну теоретически - да)) только молитвой))Катерина75 писал(а): А то получится, что по христианскому смирению нельзя ни женщину от хулигана защитить, ни свою Родину от захватчиков.... То-то христианская Россия в 1812 году Наполена победила. Исключительно молитвой, ага.
я к слову не против, я очень даже - за. Для цели все средства хороши)
а ты думала легко будет?))Из-за тебя пришлось лезть разбираться, что это за "семь смертных грехов".Это, оказывается, чисто католическое учение. Насколько я поняла, родилось в эпоху индульгенций: те, за которые нельзя было индульгенцию купить.
ну католицизм вполне себе христиане. а потом у православных же тоже есть список, несколько другой. Нет разве?
Но степень соответствия мнения предмету - в прямой зависимости от знакомства с этим предметом. Сар, кстати, тоже не учит БП бежать - он рассказывает, что все бегут неправильно, а должны - правильно, т.е. вот так, как соответствует его мнению. И ты рассказываешь, что "подминают и угрожают", "считают женщин вторым сортом", а должны "разрешить распорядиться своей болью", т.е так, как соответствует твоему мнению. То же самое и получается.
не соглашусь)) во первых Сар именно учит)) Я годы посвятила изучая писанину Сара))как надо делать
а во вторых ты готова признать только одну точку зрения на религию. изнутри. а со стороны она тоже есть.
историческая, экономическая и чем кто то там не шутит
биологическая))
но обрати внимание, ты судишь о исламе тоже не будучи изнутри))
а как можно отделять веру и институт этой веры? еретичество однако и раскольничество. Акунина не читала))Far писал(а):А разве христианство, не институт церкви, а именно вера, религия, запрещает самоубийство? Она его осуждает, но не больше. Ведь в Заветах много героев прибегнули к самоубийству. А уж во имя чего, это другой вопрос. Б. Акунин в своей книге "Писатель и самоубийство" эти моменты подробно расписал.
Да, я в курсе, что их не отпевали ихоронили за забором. Но это институт, а не вера. Это несколько иное.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: первый тайм мы уже отыграли
А я вот с удивлением узнала, и поняла, что - можно! Иначе в ЭТО верить просто нельзя. Надо разделять весь этот пафос с показушностью и стяжательством от духовности.Ну как можно верить в ...ой, ладно, молчу, а точно тут джихад начнется.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
пожтому религиозные темы такие и звонкие, что чуть чуть и джихад. на самом деле неа, нельзя или это ужде ругая вера и раскол всё такиFar писал(а):А я вот с удивлением узнала, и поняла, что - можно! Иначе в ЭТО верить просто нельзя. Надо разделять весь этот пафос с показушностью и стяжательством от духовности.Ну как можно верить в ...ой, ладно, молчу, а точно тут джихад начнется.
да я второпях забыла добавить. я не откоментила
про многое.
просто то что пишет Катя очень правильно и красиво и даже наверное по сути, но к сожалению не по действию. Если чуть чуть углубиться в историю, то всего этого там не найдёшь или найдёшь исключительно у каких нибудь стоиков от христианства)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26132
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9321 раз
- Поблагодарили: 7045 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
Тут суть не в том, что пишет Катя. А в том, что если она так думает и чувствует, если это у нее в душе, то я ей по-хорошему завидую.
Кать, извини, что мы тут о тебе в третьем лице.
Кать, извини, что мы тут о тебе в третьем лице.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21125
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7899 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: первый тайм мы уже отыграли
Девы, тут джихадом и не пахнет, поскольку джихад -это усердие на пути Аллаха (я не мусульманка если чо) Т.е. усердное распространение ислама. Дальше лезть не буду, бо я не мусульманка и в этой религии не особо понимаю.
Читаю вас с Екатериной и вижу, что понятия той или иной веры зависят ещё и от человека, который про свою веру рассказывает. Я свою начальницу - мусульманку иногда расспрашивала про её религию, очень интересно было послушать, вполне разумные и логичные вещи говорила.
Я лично считаю (ужас, да?) что Бог по сути един, а путей к нему много. Есть ложные, а есть и истинные.
Я верующая, крещена православной. Но есть несколько пунктов, с которыми я не совсем согласна, поэтому не знаю, могу ли я себя считать православной или нет. Например, пункт про походы в церковь - не считаю себя обязанной ходить в церкви, где за ритуалы просят денег и более того - вывешивают прайс. По мне церковь должна существовать на пожертвования, и на продажу церковных изделий и всего того, что сделано/выращено руками служителей. А вот за венчание, крещение, молитвы и прочее платить по прайсу мне дико и не уместно. И я не пойду в такой вот храм.
Про Храм Христа Спасителя, где есть автомойка и концертный зал я вообще промолчу. Это нонсенс.
Ещё один момент - патриархия. Это не с приходом демократии появилось, это было много раньше - высшее духовенство никогда не было обделено деньгами. И это тоже у меня с православием не ассоциируется. Судить не буду, но не пойду ни в храм с прайсом и не стану всерьёз воспринимать то, чему меня будет учить человек в рясе на последней модели БМВ.
Очень нравятся маленькие церкви при деревнях. Вот там точно служат такие батюшки, к которым за советом хочется пойти и поговорить.
Читаю вас с Екатериной и вижу, что понятия той или иной веры зависят ещё и от человека, который про свою веру рассказывает. Я свою начальницу - мусульманку иногда расспрашивала про её религию, очень интересно было послушать, вполне разумные и логичные вещи говорила.
Я лично считаю (ужас, да?) что Бог по сути един, а путей к нему много. Есть ложные, а есть и истинные.
Я верующая, крещена православной. Но есть несколько пунктов, с которыми я не совсем согласна, поэтому не знаю, могу ли я себя считать православной или нет. Например, пункт про походы в церковь - не считаю себя обязанной ходить в церкви, где за ритуалы просят денег и более того - вывешивают прайс. По мне церковь должна существовать на пожертвования, и на продажу церковных изделий и всего того, что сделано/выращено руками служителей. А вот за венчание, крещение, молитвы и прочее платить по прайсу мне дико и не уместно. И я не пойду в такой вот храм.
Про Храм Христа Спасителя, где есть автомойка и концертный зал я вообще промолчу. Это нонсенс.
Ещё один момент - патриархия. Это не с приходом демократии появилось, это было много раньше - высшее духовенство никогда не было обделено деньгами. И это тоже у меня с православием не ассоциируется. Судить не буду, но не пойду ни в храм с прайсом и не стану всерьёз воспринимать то, чему меня будет учить человек в рясе на последней модели БМВ.
Очень нравятся маленькие церкви при деревнях. Вот там точно служат такие батюшки, к которым за советом хочется пойти и поговорить.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
ну это да)) не в смысле завидую. а в смысле что это в душе.Лазурный писал(а):Тут суть не в том, что пишет Катя. А в том, что если она так думает и чувствует, если это у нее в душе, то я ей по-хорошему завидую.
Кать, извини, что мы тут о тебе в третьем лице.
К сожалению не у всех и не снаружи
мы в переносном смысле0)tekinka007 писал(а):Девы, тут джихадом и не пахнет, поскольку джихад -это усердие на пути Аллаха (я не мусульманка если чо) Т.е. усердное распространение ислама. Дальше лезть не буду, бо я не мусульманка и в этой религии не особо понимаю.
там вообще интересно и красиво всё. А вот на едел не всегда и не оченьЧитаю вас с Екатериной и вижу, что понятия той или иной веры зависят ещё и от человека, который про свою веру рассказывает. Я свою начальницу - мусульманку иногда расспрашивала про её религию, очень интересно было послушать, вполне разумные и логичные вещи говорила.
сорри а кто и как опредеялет истинные и ложные? Бог? и как сообщает? каждый свой путь считает истинным а все остальные так себе путямиЯ лично считаю (ужас, да?) что Бог по сути един, а путей к нему много. Есть ложные, а есть и истинные.
и там сильно разные бываютОчень нравятся маленькие церкви при деревнях. Вот там точно служат такие батюшки, к которым за советом хочется пойти и поговорить.
и на самом деле не БМВ определяет батюшку.
а без прайса нельзя)) как отчётность тогда вести))
прикольно другое что везде прайсы ооочень разные
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли

пишите дальше, девушки

Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: первый тайм мы уже отыграли
Как только хозяйка дневника скажет, я честно заткнусь ))))Smile писал(а):Хде я? Хто я? Это Лошаденок?
Чушь, простите. То бишь, простое незнание фактов. Абсолютно идентичные требования к обоим полам, и в прописанных где угодно нормах, и на практике в среде верующих. Примерно одинаковый процент девственных до брака девушек и юношей. Понятие блудник очень даже есть: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (Ап. Павел, 1Кор.6,9-10). Все абсолютно одинаково. От Причастия за блуд любой священник отлучит независимо от пола, если нет намерения исправиться.karla писал(а):нет требования невинности от мужчины. нет требования такого жёсткого верности в браке. нет понятия блудник. нет требования невинности перед браком
ну может в нормах и есть, а в практике нет))
Что характерно, все трое не имеют отношения к Православию. Кто такой св. Томас, вообще не понимаю. У нас есть св.Апостол Фома, но он такого точно не говорил. Из огласовки имени следует, что это кто-то латинский, но кто? Православие такого "святого" не знает. Тертуллиан тоже ни разу не святой и вообще к отцам церкви не относится именно из-за того, что у него густо перемешены были правильные и точные суждения с неверными и неточными. Это- пример ложного суждения, не принятого Церковью. Августин Блаженный тоже не святой и по той же причине, что и Теруллиан. Но насчет недопущения женщин - тут есть логика. Вон, на Афон и сегодня женщин не допускают. Но это абсолютно не из-за второсортности, а ради облегчения подвига монашествующим. В этом смысл создания монастырей. В женские мужчин точно также стараются не допускать, кроме священника.karla писал(а):А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».Катерина75 писал(а):Христианство никогда не считало отношения между полами чем-то скверным ли нечистым, это - чушь.
Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».
Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини.
Тоже ерунда какая-то. В христианстве (как ив древнем иудаизме) в этом изначально никто не сомневался. Зачем решать.karla писал(а):насчёт того что у женщина есть душа в христианстве в отличии от мусульманство. это же тоже было ни сразу решено
в каком то там веке на соборе, с преимуществом в один голос. И то было решено что есть подобие души. и только
Вера, для меня - только православие, в том смысле, что я за католиков не могу отвечать. Они много всякой ерунды придумывали и отменяли за века. В православии с этим всегда строже было.karla писал(а):скажешь католицизм.. ну да, но вряд ли можно сказать что они не христиане или что только православие христианство
Тут у тебя опять типичная ошибка внешнего взгляда из совдеповской методологии: православие, мусульманство, католицизм и т.п. - это не видовые понятия, объединяемые родовым понятием "религия" и противопоставляемые "научному атеизму". Они друг от друга так же сильно отличаются. В чем-то да, поближе, но не сущностно. Поэтому в одну кучу все нельзя валить. Есть еще всякие секты, тоже себя "христианами" именуют, а учения их изобретены разными личностями 19-20 веков очень разной степени адекватности. Там можно и похлеще найти (скопцы, хлысты). Их тоже как аргумент будем приводить?
Так это как раз о иерархически иной роли женщины, а не о "второсортности". Действительно, жене публично учить в собрании мужчин и властвовать над мужем - неуместно. Это не ее предназначение. Жена создана для мужа и именно поэтому воплощает ведомое, а не ведущее начало. Но эту цитату никто не трактует как "жена является собственностью мужа". Здесь просто отсылка к Ветхому Завету и к истории о сотворении человека, когда вначале был сотворен Адам, а потом Бог сказал: "Нехорошо быть человеку одном. Сотворим ему помощника по нему"(т.е. подходящего, дополняющего и восполняющего его как целое). И создал Еву.karla писал(а): св Павел и его ученики
"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12).
"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34).
"И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9).
"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36).
“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28).
А слова Христа: “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” - обращены были к преимущественно мужскому обществу. Не мог же он мужчинам про мужчин сказать. Эта заповедь всегда понималась и трактовалась абсолютно амбивалентно, т.е. к женщинам это также точно относится в отношении мужчин.
Это про алтарь? Во-первых, далеко не всякий мужчина, а только священник или те, кого на это благословили для участия в богослужении. "Всякого" туда точно также не пустят. Зато в монастырях монахини по благословению помогают в алтаре совершенно спокойно. А в советское время, когда мужчин совсем не хватало, и в приходских храмах помогали - до сих пор можно встретить.karla писал(а):и кстати женщину не пускают в храме туда куда всякий мужчина может зайти Почему?
Не пускают туда никого лишнего. Алтарь - это святое место, там просто так ходить никому не полагается. Туда даже священник входит с земным поклоном. Почему женщинам нельзя иметь священный сан? Та же иерархичность. Иерархическое положение мужчины выше, чем женщины - это обусловлено разницей их природы. Но это не "сортность". Выше - не равно лучше.
Так правильно. Но тогда надо корректно учитывать происхождение и не забывать об Откровении Святого Духа, а то бОльшую часть "почему" и "зачем" пропустишь.karla писал(а): происхождение важно как мало что. Откуда и тогда становится ясны многие почему или даже зачем

Да? А по-моему, это как раз одно из тех слов, которым будет очень трудно подобрать адекватный перевод - слишком велика культурологическая составляющая.karla писал(а):и слово смирение есть не только в русском языке
К сожалению, влияние церкви гораздо меньше, чем многим кажется. Финансовое - практически на нуле, политическое - мало. Патриарх Кирилл пытается в политическом плане картину изменить, но пока не особо эффективно.karla писал(а):а так.. влияние церкви и финансовое и политическое существует.
Так проблема была, что убийство туда не входит. У православных - входит. Жесткого списка нет, но понятие - есть. А за католиков я не отвечаю )))karla писал(а): ну католицизм вполне себе христиане. а потом у православных же тоже есть список, несколько другой. Нет разве?
Есть, конечно. Но адекватной, полной и точной будет только та инфа, которая включает понимание "изнутри". Потому что религия, точнее вера - это совокупность теории и практики, и последнее - лидирует, на самом деле. Об исламе сужу, потому что я тоже верующая, мне можноkarla писал(а): а во вторых ты готова признать только одну точку зрения на религию. изнутри. а со стороны она тоже есть. историческая, экономическая и чем кто то там не шутит биологическая)) но обрати внимание, ты судишь о исламе тоже не будучи изнутри))


Сейчас на остальное отвечу.
Re: первый тайм мы уже отыграли
tekinka007 вот и я про то. Все эти прайсы никакого отношения к вере не имеют. Автомойки и концертные залы, алтари с позолотой, расшитые рясы - это все мирское., антураж. А вера - она в душе. И ей все это не важно.
И что еще меня во всем этом отвращает, так это то, что всяк от веры берет только то, что ему выгодно и удобно. Вокруг меня много людей, называющих и считающих себя верующими, но только одна из них этой вере следует во всех своих поступках и делах. А не так, что отмечают праздники церковные красивые, а про трудные даты, типа постов, забывают... Про заповеди знают, а живут не по ним.
И что еще меня во всем этом отвращает, так это то, что всяк от веры берет только то, что ему выгодно и удобно. Вокруг меня много людей, называющих и считающих себя верующими, но только одна из них этой вере следует во всех своих поступках и делах. А не так, что отмечают праздники церковные красивые, а про трудные даты, типа постов, забывают... Про заповеди знают, а живут не по ним.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21125
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7899 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: первый тайм мы уже отыграли
А кто мешает верить в это красивое и интересное? Мне проще отбросить то, что мне не нравится и оставить то, что нравится.
Вер, я ждала этого вопроса. Какой путь истинный, а какой ложный - каждый сам решает для себя. А про других я судить не могу, это не моя задача. Я могу сказать, что вот это я делать и принимать никогда не буду и я не понимаю человека, который это принимает и делает. А судить его не мне.
Т.е. по Екатерининым словам меня наверху скорее будут судить по совести )) И моя совесть, мои морально-этические нормы это то, что говорит мне на верном я пути или нет. А православная вера это более глубокое понимание морально-этических норм на мой взгляд.
БМВ в том числе определяет батюшку.
Не вижу, почему нельзя без прайса. Я пришла и дала сколько могу. Что это за расценки за веру?
Вер, я ждала этого вопроса. Какой путь истинный, а какой ложный - каждый сам решает для себя. А про других я судить не могу, это не моя задача. Я могу сказать, что вот это я делать и принимать никогда не буду и я не понимаю человека, который это принимает и делает. А судить его не мне.
Т.е. по Екатерининым словам меня наверху скорее будут судить по совести )) И моя совесть, мои морально-этические нормы это то, что говорит мне на верном я пути или нет. А православная вера это более глубокое понимание морально-этических норм на мой взгляд.
БМВ в том числе определяет батюшку.
Не вижу, почему нельзя без прайса. Я пришла и дала сколько могу. Что это за расценки за веру?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Нелля
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 16:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1160 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: первый тайм мы уже отыграли
Мне и от того, что есть уже душно. А в идеале его вообще не должно быть. Чем больше власти попадает в руки священослужителей, тем сложнее им сохранить просто человеческое лицо. Это и история вся показывает. И сама лично я это ежедневно наблюдаю... Считаю, что на благо самой же церкви её нужно оградить от этого...Катерина75 писал(а):К сожалению, влияние церкви гораздо меньше, чем многим кажется.
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: первый тайм мы уже отыграли
Запрещает строжайшим образом. Как и простое убийство. Как и другие грехи. Акунин, все же, в этом вопросе не авторитет, явно.Far писал(а):А разве христианство, не институт церкви, а именно вера, религия, запрещает самоубийство?
Far писал(а):А я вот с удивлением узнала, и поняла, что - можно! Иначе в ЭТО верить просто нельзя. Надо разделять весь этот пафос с показушностью и стяжательством от духовности.
Вера - это путь. Религия - это набор информации, методов и практик к духовному совершенствованию, проверенный веками. Человек не может жить без идеалов. И если не каждый человек оказывается достоин своего идеала, это не значит, что сам идеал - порочен. Можно тщательно выискивать недостатки и на том основании, что они есть - отвергать целое. А можно взять целое, и зная, что есть недостатки, видеть красоту и совершенство целого, и идти к нему по мере сил, не смущаясь временными недостатками по пути.karla писал(а):просто то что пишет Катя очень правильно и красиво и даже наверное по сути, но к сожалению не по действию. Если чуть чуть углубиться в историю, то всего этого там не найдёшь или найдёшь исключительно у каких нибудь стоиков от христианства)
Ага, обязательное для каждого мусульманина. А те, кто препятствуют, должны или покориться, или исчезнуть. Магомет сам с этого начал, собственно, в Медине.tekinka007 писал(а):Девы, тут джихадом и не пахнет, поскольку джихад -это усердие на пути Аллаха (я не мусульманка если чо) Т.е. усердное распространение ислама.
Так многие считают. Но Бог современного иудея, мусульманина и христианина - слишком разные, чтобы быть Одним Лицом.tekinka007 писал(а):Я лично считаю (ужас, да?) что Бог по сути един, а путей к нему много. Есть ложные, а есть и истинные.
Почти цитата из циркуляра Патриаха Кирилла.tekinka007 писал(а): По мне церковь должна существовать на пожертвования, и на продажу церковных изделий и всего того, что сделано/выращено руками служителей. А вот за венчание, крещение, молитвы и прочее платить по прайсу мне дико и не уместно.


А почему? Там и мойка (кстати про нее я не в курсе, но возможно и есть), и концертный зал - не в самом храме а в помещениях при храме. А что - православные должны быть дикими, не должны слушать музыку и обязаны ездить на грязных машинах?tekinka007 писал(а): Про Храм Христа Спасителя, где есть автомойка и концертный зал я вообще промолчу. Это нонсенс.
Во-первых, есть представительские цели, и высшее духовенство должно выглядеть соответствующе. Это нормально. Церковь как социальный институт действует по нормам и правилам общения в социуме. Во-вторых, личные качества людей и большие деньги не всегда напрямую связаны. Сами по себе большие деньги - это не хорошо, и не плохо. Важно, как человек их использует.tekinka007 писал(а):Ещё один момент - патриархия. Это не с приходом демократии появилось, это было много раньше - высшее духовенство никогда не было обделено деньгами.
В третьем лице - пожалуйста, мне интересноЛазурный писал(а):Тут суть не в том, что пишет Катя. А в том, что если она так думает и чувствует, если это у нее в душе, то я ей по-хорошему завидую.
Кать, извини, что мы тут о тебе в третьем лице.




Вера не только в душе - ее исповедовать надо, делами. А вот когда она только в душе, то и получается то, что тебе не нравится:Far писал(а):А вера - она в душе. И ей все это не важно.
Far писал(а):всяк от веры берет только то, что ему выгодно и удобно.
Просто жить по ним - гораздо сложнее, чем выучитьFar писал(а): Вокруг меня много людей, называющих и считающих себя верующими, но только одна из них этой вере следует во всех своих поступках и делах. А не так, что отмечают праздники церковные красивые, а про трудные даты, типа постов, забывают... Про заповеди знают, а живут не по ним.


В принципе, всех будут судить по совести. Но ты уже знаешь о Христе, знаешь о других религиях. Тебе уже незнанием, как китайцу, не отделаться.tekinka007 писал(а):Т.е. по Екатерининым словам меня наверху скорее будут судить по совести ))

Не совсем так. Дело не в формальной власти - к ней православная церковь никогда не стремилась (в отличие от католической). Дело во влиянии на общественное мнение, если угодно. Не секрет, что очень многие вещи, хотим мы того или нет, в 21 веке определяются доступом и употреблением информационных технологий. И оттеснение Церкви от влияние на жизнь общества ведет к серьезной деформации нравственных норм. Тут и фактически открытая проституция (весь Питер в объявлениях характерных, детей стыдно - не знаю, как в Москве), и однополые браки, и детоубийство (аборты), и многое другое. А это, в свою очередь, ведет к нравственной и духовной деградации человечества.Нелля писал(а):Чем больше власти попадает в руки священослужителей, тем сложнее им сохранить просто человеческое лицо. Это и история вся показывает. И сама лично я это ежедневно наблюдаю... Считаю, что на благо самой же церкви её нужно оградить от этого...
Исторический опыт показывает, что все "общечеловеческие законы" без опоры на сакральность легко видоизменяются на потребу сильному или толпе.
Последний раз редактировалось Катерина75 Сб ноя 16, 2013 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
У вас еще зелененькая травка и не скользко в полях супер.
Вер, а сколько сейчас Ласке лет?, у меня память короткая может я и читала, но уже забыла.
Вер, а сколько сейчас Ласке лет?, у меня память короткая может я и читала, но уже забыла.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21125
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7899 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: первый тайм мы уже отыграли
Екатерина, а что Бог современного иудея, мусульманина и христианина - он как-то изменился сам по себе с течением веков? Подстроился под современность? Суть-то одна и та же, изменились пути, я так считаю.
Я тут как-то открыла Коран - вообще ничего не понятно. Искала как раз какие-либо сточки про угнетение других религий, превосходство ислама, подчинённое положение женщины. Ну наверное следовало бы целиком прочесть, но я не мусульманка, мне такого не осилить. Это я к чему - такую книгу можно толковать оооочень по-разному. Можно и убийства неверных считать благом, а можно отнятие жизни у человека любой веры считать грехом.
Мне потому не понятны мойки и концертные залы, что одно - бизнес, второе - вообще увеселительный зал. Оба нацелены на получение прибыли за счёт предоставления услуг, которые вообще к религии никакого отношения не имеют. И тому и другому не место на территории храма. Мой машину и веселись, но в других местах.
Вот воскресная школа, теплицы, огороды, иконопись, мастерская по реставрации икон, да даже свечной заводик - это понятно.
Никто не говорит, что нужно выглядеть абы как. Ничего не имею против одеяний для праздников и служений. Но дорогущие квартиры-машины - это не то, что необходимо для представительского духовенства. Сбивший насмерть и покалечивший несколько дорожных рабочих иеромонах на дорогущей машине - это уже за гранью. А сколько ещё у нас таких на дорогих машинах?
Екатерина, соглашусь с вами про влияние духовенства на власть - именно таким оно и должно быть, чтобы снизить духовную нищету и упадок морали.
Я тут как-то открыла Коран - вообще ничего не понятно. Искала как раз какие-либо сточки про угнетение других религий, превосходство ислама, подчинённое положение женщины. Ну наверное следовало бы целиком прочесть, но я не мусульманка, мне такого не осилить. Это я к чему - такую книгу можно толковать оооочень по-разному. Можно и убийства неверных считать благом, а можно отнятие жизни у человека любой веры считать грехом.
Мне потому не понятны мойки и концертные залы, что одно - бизнес, второе - вообще увеселительный зал. Оба нацелены на получение прибыли за счёт предоставления услуг, которые вообще к религии никакого отношения не имеют. И тому и другому не место на территории храма. Мой машину и веселись, но в других местах.
Вот воскресная школа, теплицы, огороды, иконопись, мастерская по реставрации икон, да даже свечной заводик - это понятно.
Никто не говорит, что нужно выглядеть абы как. Ничего не имею против одеяний для праздников и служений. Но дорогущие квартиры-машины - это не то, что необходимо для представительского духовенства. Сбивший насмерть и покалечивший несколько дорожных рабочих иеромонах на дорогущей машине - это уже за гранью. А сколько ещё у нас таких на дорогих машинах?
Екатерина, соглашусь с вами про влияние духовенства на власть - именно таким оно и должно быть, чтобы снизить духовную нищету и упадок морали.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: первый тайм мы уже отыграли
Нет конечно, не изменился. Я коряво выразилась из-за иудаизма. просто иудаизм как предистория христианства и отчасти мусульманства и современный иудаизм - это совсем разное, а часто отождествляют. Но Бог мусульман, христиан и иудеев все же именно изначально разный. С самого момента их, т.е. христиан, иудеев (которые после Христа) и мусульман, возникновения. А путь как раз принципиально не менялся - он логически вытекает из представлений о Боге.tekinka007 писал(а):Екатерина, а что Бог современного иудея, мусульманина и христианина - он как-то изменился сам по себе с течением веков? Подстроился под современность? Суть-то одна и та же, изменились пути, я так считаю.
Совершенно верно. Поэтому рассуждения о смысле религиозных текстах, стремление их толковать в отрыве от общей традиции религии - заведомо обречены на субъективизм.tekinka007 писал(а):Это я к чему - такую книгу можно толковать оооочень по-разному. Можно и убийства неверных считать благом, а можно отнятие жизни у человека любой веры считать грехом.
Церковь была бы рада не заниматься бизнесом, если бы ее содержало Государство. До революции именно так и было в России. У Церкви не было бизнеса (если не считать кустарное производство предметов культа и самообеспечения по типу натурального хозяйства в монастырях), но был налог, который шел на нужды Церкви. А сейчас у нас в обществе к Церкви отношение как к организации сферы обслуживания, которая должна. А засчет чего должна, никто особо не задумывается. Вернули сотни тысяч руинированных властью храмов и монастырей - Церковь должна все восстановить и содержать. Для службы требуются просфоры, вино; певчим и даже священникам семьями надо что-то кушать и где-то жить. Но Церковь должна все делать бесплатно, а мы подумаем, стоит ли жертвовать, и может быть копеечку уделим... В этой ситуации некоторые священники идут на то, чтобы зарабатывать деньги самим засчет законных средств. Конкретно про автомойку ничего не могу сказать, повторяю - не в курсе. Возможно, просто сданное в аренду помещение. Не идеально, но иногда приходится.tekinka007 писал(а):Мне потому не понятны мойки и концертные залы, что одно - бизнес, второе - вообще увеселительный зал. Оба нацелены на получение прибыли за счёт предоставления услуг, которые вообще к религии никакого отношения не имеют. И тому и другому не место на территории храма. Мой машину и веселись, но в других местах.
Концертный зал при храме - это не веселье, а форма проповеди. Наш приход ежегодно проводит в Петербурге Рождественский концерт - вначале в БДТ проводили (Кирилл Лавров нам помогал), сейчас они на ремонте, так мы в концертном зале проводим. Батюшка сам режиссер и конферансье. У нас всегда аншлаг за 2 недели. И люди выходят оттуда со слезами радости. Приезжайте, я Вам билетик оставлю - тогда и поговорим, веселье это пустое или что-тот другое, и уместно ли участие Церкви в этом.
Духовная жизнь - это не одна только молитва, хотя молитва - самое важное, безусловно. Должно быть и душевное, и эмоциональное, и эстетическое. Церковь не должна устранятся от культуры, а должна воцерковлять ее. Так что концертный зал при храме - это отлично.
О! Чуть не забыла! У нас при храме - видеозал. По воскресеньям после служба показываем всем желающим фильмы с духовным или патриотическим содержанием, приглашаем режиссеров, просто интересных людей - писателей, художников, бардов православных. Беседуем, обсуждаем... Песни слушаем и даже подпеваем

В квартирах у них не была. Но почему священник не может ездить на нормальной машине - не понимаю. Всем можно, а он своих детей должен обязательно в жигулях или на метро возить? Он - человек второго сорта?tekinka007 писал(а):Никто не говорит, что нужно выглядеть абы как. Ничего не имею против одеяний для праздников и служений. Но дорогущие квартиры-машины - это не то, что необходимо для представительского духовенства. Сбивший насмерть и покалечивший несколько дорожных рабочих иеромонах на дорогущей машине - это уже за гранью. А сколько ещё у нас таких на дорогих машинах?
Грешные и страстные люди встречаются везде. Иеромонах на элитной иномарке - это не нормально. Водитель, не справившийся с управлением и сбивший людей - это очень плохо.
Но это досадные частности и исключения, которые есть в любой сфере.
К сожалению, если человек говорит, что он верующий, а тем более, если он имеет сан, то общество требует от него автоматической личной святости. И СМИ это истерию умело подогревает. Сколько у нас ежедневно дтп, в том числе с наездом на пешеходов? Но расскажем всем об иеромонахе - это ж "изюминка"! А вот об иеромонахе, которого убил ваххабит прямо в храме, нанеся 12 ножевых ран, а он - мастер спорта по альпинизму, спасатель, 1,95 ростом - даже рук не поднял, чтоб защититься, потому что был в храме и потому что священник, - о нем Вы слышали? О батюшке, который 30 детей из детдома усыновил, воспитывает и содержит - этакий семейный детский дом на полном самообеспечении (он усыновил, следовательно Государство уже опекунские не платит), часть детей уже в ВУЗах учится - слышали? О священнике, которого хулиганы в подъезде собственного дома убили за то, что он им замечание за матерщину сделал - слышали? Да хотя бы про поток адресной материальной помощи, которая силами батюшек и верующих за свой счет собиралась, отвозилась и раздавалась в Крымске при храме и по городу прихожанами храма (наш батюшка лично ездил и рассказал)? Не-е-ет, это же не интересно. Про это СМИ молчат - зачем? Не дай Бог авторитет Церкви подымется! Лучше мы про то, какие часы у Патриарха, поговорим - это куда важнее каких-то мелких людишек в Крымске.
Да, священники в идеале, все должны быть образцом святости. Но это невозможно. Святых на земле гораздо меньше, чем в России нужно священников

Re: первый тайм мы уже отыграли
Эээ... я на метро езжу. Я человек второго сорта?Катерина75 писал(а): Но почему священник не может ездить на нормальной машине - не понимаю. Всем можно, а он своих детей должен обязательно в жигулях или на метро возить? Он - человек второго сорта?
Не бегай от снайпера- умрешь усталым.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
Согласна.tekinka007 писал(а):Это я к чему - такую книгу можно толковать оооочень по-разному. Можно и убийства неверных считать благом, а можно отнятие жизни у человека любой веры считать грехом.
А я тут все с грехами и убийством не могу разобраться, мне и самой стало интересно.
Просто с одной верующей девушкой мы разговаривали о смертных грехах
По учению католической церкви к "смертным грехам" относятся:7 смертных грехов
Гордыня (Высокомерие; лат. Superbia)
Зависть (лат. Invidia)
Чревоугодие (Обжорство; лат. Gula)
Блуд (Похоть; лат. Luxuria)
Гнев (Злоба; лат. Ira)
Алчность (Жадность; лат. Avaritia)
Уныние (Праздность; лат. Acedia)
Православная церковь 8 грехов
Чревоугодие,
Блуд,
Сребролюбие,
Гнев,
Печаль,
Уныние,
Тщеславие,
Гордыня.
Так же есть еще одна классификация, по видам смертных грехов, о которых говорила Екатерина.
И вот эта мне мысль понравилась может быть отвечающая на вопрос о грехах и убийстве.
Сами грехи неодинаковы по своему смыслу. Одни грехи - это проступки человека перед людьми, другие - перед Богом. Убийство - с современной точки зрения самое тяжкое прегрешение - это грех человека перед человеком. А вроде как безобидная гордыня - это вызов Богу, и потому она считается самым тяжким из грехов. То же самое относится и к унынию, которое также считается серьезным проступком, потому что это опять-таки грех перед Всевышним. Оно противоречит главному настрою верующего человека: впереди, после смерти, его ждет радость, и поэтому хандра, апатия означают неверие.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26132
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9321 раз
- Поблагодарили: 7045 раз
Re: первый тайм мы уже отыграли
Кать, догадывалась, что тебя зацепит это "если". Я уточню - не имела в виду, действительно ли ты пишешь то что думаешь)). Но - правильно ли я за твоим текстом читаю не только твои мысли, но и чувства, то, что в душе. Это больше, чем знание предмета или умение излагать хорошим русским языком.
И вот это, то, что в душе, меня согрело. Хотя я скорее ближе к атеизму, чем к вере.
И вот это, то, что в душе, меня согрело. Хотя я скорее ближе к атеизму, чем к вере.
- Нелля
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 16:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1160 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: первый тайм мы уже отыграли
А вот я считаю, что для представительного вида перед обществом священникам не нужно выглядеть так же как представителям бизнеса. Дорогая одежда, часы, машины, золото - это не показатель того, что они должны представлять. Лично меня и многих других это наоборот отталкивает. Меня притягивает духовенство, которое выглядит как можно скромнее. И если бы духовенство таким образои представляло церковь, я думаю, и народа больше бы туда потянулось. А своим нынешним "представительским" видом оно только отталкивает многих...