Будни, будни, будни. Пыхтим и скОчем.)
Автор
Сообщение
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Я как-то на заре вождения бросила руль на Моховой аккурат возле метро Боровицкая. Причины: первый раз за рулём другой машины (Сузуки Гранд Витара 3-х дверка на мешалке) после инструктора (нексия на мешалке)., маршрут от Тёплого Стана до Библиотеки им. Ленина, крайне нервный мальчик в какчестве пассажира настолько расшатал нервы воплями "быстрее, чего ты тащишься! стой, ща впилишься в эту машину и давай налево, нет стой, уже не успеваешь, давай направо и резвее, да, мать-мать, что ты творишь!", что я бросила руль, развернулась и наорала, что я прям щаз выпрыгну из-за руля, а он пусть как хочет едет дальше. Удивительно, но я ни в кого не въехала
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139914
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25273 раза
- Поблагодарили: 32808 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
у водителя АН есть тёща. и как каждому правильному зятю ему приходится возить её на дачу.
она садится на сидение за водителем и всю дорогу крестит и громко молится...
вот у кого крепкая нервная система. так это у Андрей Игоревича
она садится на сидение за водителем и всю дорогу крестит и громко молится...
вот у кого крепкая нервная система. так это у Андрей Игоревича
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Юль, а причем здесь "уполномачивал/не уполномачивал", "правовое государство" и прочее?? Это - банальная вежливость.
Простой случай: едем с Мишкой 2-мя машинами. Он тащит коневоз с 2-мя конями, я - сзади тыл прикрываю, потому как стопари на коневозе через раз работают. Расстояние - минимальное. На мосту - по полосе в каждую сторону. Правда, широкие) - меня буквально выпихивает газель грузовая, не смотря на то, что я мигаю, сигналю и показываю, что не пропущу. Похрен ему - выдавливает. Мишка перед кочкой чуть притормаживает - этот удод чуть не въезжает в коневоз, и по встречке обогнав уносится в вонючую даль...Которая заканчивается метров через 600 у закрытого переезда. Мишка этого бадания не видел, поэтому, пока подкатываемся, я ему по телефону объясняю ситуацию и прошу меня не останавливать ))) Состояние аффекта, блин)) Останавливаемся, беру русскую сигнализацию (советская увесистая штука, которая соединяла газ и руль) и натурально иду бить морду газелисту. Спасло удода только то, что Мишка вышел первым и объяснил, что тот урод первым ))
По закону - ну и что ему было бы?? штраф 100 рублей? да он даже не заметит....А вот начищенная морда очень способствует просветлению в мозгах.
Да, учить плохо...но не учить в данном случае значит - поощрять.
Кстати, вариант "он не виноват, это от невнимательности!" - не отмазка ни разу. Ты - за рулем, какая невнимательность??? ладно, сам в столб едешь, а если ребенка соберешь?? Твоя невнимательность - это то, за что ты несешь ответственность!
tekinka007, кстати, очень правильная реакция!! если не можешь по какой-либо причине ехать прямо (нервы, еще что-то) - лучше остановиться - и выдохнуть! а нервных товарищей с пассажирского сиденья, особенно по началу - в сад!)
Простой случай: едем с Мишкой 2-мя машинами. Он тащит коневоз с 2-мя конями, я - сзади тыл прикрываю, потому как стопари на коневозе через раз работают. Расстояние - минимальное. На мосту - по полосе в каждую сторону. Правда, широкие) - меня буквально выпихивает газель грузовая, не смотря на то, что я мигаю, сигналю и показываю, что не пропущу. Похрен ему - выдавливает. Мишка перед кочкой чуть притормаживает - этот удод чуть не въезжает в коневоз, и по встречке обогнав уносится в вонючую даль...Которая заканчивается метров через 600 у закрытого переезда. Мишка этого бадания не видел, поэтому, пока подкатываемся, я ему по телефону объясняю ситуацию и прошу меня не останавливать ))) Состояние аффекта, блин)) Останавливаемся, беру русскую сигнализацию (советская увесистая штука, которая соединяла газ и руль) и натурально иду бить морду газелисту. Спасло удода только то, что Мишка вышел первым и объяснил, что тот урод первым ))
По закону - ну и что ему было бы?? штраф 100 рублей? да он даже не заметит....А вот начищенная морда очень способствует просветлению в мозгах.
Да, учить плохо...но не учить в данном случае значит - поощрять.
Кстати, вариант "он не виноват, это от невнимательности!" - не отмазка ни разу. Ты - за рулем, какая невнимательность??? ладно, сам в столб едешь, а если ребенка соберешь?? Твоя невнимательность - это то, за что ты несешь ответственность!
tekinka007, кстати, очень правильная реакция!! если не можешь по какой-либо причине ехать прямо (нервы, еще что-то) - лучше остановиться - и выдохнуть! а нервных товарищей с пассажирского сиденья, особенно по началу - в сад!)
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
У меня была ситуация, когда я ехала и ревела.
Ехала по кольцевой в первый месяц вождения в страшный ливень. Это был коллапс.
Кольцевая. Ливень. Слабые дворники (первая машина у меня была "ведро, Фолькваген Пассат 89 года, но шустрая), которые не справлялись с водой. Работать-то они работали, но вода как стекала как из ведра по окнам, так и стекала. Лобовуха залита. Боковые зеркала залиты. Я понимаю, что не вижу ничего. По колеям, наполненным водой, машину водит по метру туда-сюда. Машин я не вижу, только фары или габариты. Не могу совершить маневр. Вокруг меня мчатся и бибикают, орут, матерят (ехала во втором от левого края ряду),хотя я честно держала разрешенные 110, чтобы как бы не мешать никому менее быстрой ездой. Стресс ужасный.
Я ехала и ревела, стиснув руль. Вода на стеклах, вода на морде, не вижу половины из-за слез. Обидно и страшно. Но ЕДУ.
Была бы возможность уйти вправо и встать, переждать ливень - переждала бы. Но увы, я не могла перестроиться, поскольку зеркало правое было настолько залито мощными струями ливня, что я не видела, кто и как едет справа. Так и пришлось ехать 110 по лужам, благодаря которым, как я чувствовала, машина часто даже сцепление с асфальтом теряла, и я ехала по поверхности воды, но приходилось держать скорость, чтобы не мешать людям...
Блин... Ой, как вспомнила... Фффу.
Ой, пока писала, вы уже поучаствовали так активно!!!!
Света, да, ППКС. То же самое, что я хотела сказать, только гораздо в более доступной форме.
Я ваще как политическая проститутка. Моя врожденная или приобретенная вежливость вечно вступает в борьбу с диким темпераментом и взрывоопасностью. ПОэтому я понимаю и тех, кто придерживается толерантной точки зрения на дорожные обстоятельства, и тех, кто может выйти и набить рожу за подобные выходки.
Ехала по кольцевой в первый месяц вождения в страшный ливень. Это был коллапс.
Кольцевая. Ливень. Слабые дворники (первая машина у меня была "ведро, Фолькваген Пассат 89 года, но шустрая), которые не справлялись с водой. Работать-то они работали, но вода как стекала как из ведра по окнам, так и стекала. Лобовуха залита. Боковые зеркала залиты. Я понимаю, что не вижу ничего. По колеям, наполненным водой, машину водит по метру туда-сюда. Машин я не вижу, только фары или габариты. Не могу совершить маневр. Вокруг меня мчатся и бибикают, орут, матерят (ехала во втором от левого края ряду),хотя я честно держала разрешенные 110, чтобы как бы не мешать никому менее быстрой ездой. Стресс ужасный.
Я ехала и ревела, стиснув руль. Вода на стеклах, вода на морде, не вижу половины из-за слез. Обидно и страшно. Но ЕДУ.
Была бы возможность уйти вправо и встать, переждать ливень - переждала бы. Но увы, я не могла перестроиться, поскольку зеркало правое было настолько залито мощными струями ливня, что я не видела, кто и как едет справа. Так и пришлось ехать 110 по лужам, благодаря которым, как я чувствовала, машина часто даже сцепление с асфальтом теряла, и я ехала по поверхности воды, но приходилось держать скорость, чтобы не мешать людям...
Блин... Ой, как вспомнила... Фффу.
Ой, пока писала, вы уже поучаствовали так активно!!!!
Света, да, ППКС. То же самое, что я хотела сказать, только гораздо в более доступной форме.

Я ваще как политическая проститутка. Моя врожденная или приобретенная вежливость вечно вступает в борьбу с диким темпераментом и взрывоопасностью. ПОэтому я понимаю и тех, кто придерживается толерантной точки зрения на дорожные обстоятельства, и тех, кто может выйти и набить рожу за подобные выходки.
Последний раз редактировалось Пикап Ср июн 26, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26064
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9213 раз
- Поблагодарили: 7001 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Оль, жуткая жуть.
Боюсь ездить в сильный дождь, даже на тяжелой машине с сильным водителем - все равно экстрима здорово добавляется.
Насть, мне тоже кажется, совершенно правильная реакция. Если стресс нарастает, и есть возможность сделать паузу - надо сделать. И выпустить пар. А человек на пассажирском сиденьи может сильно довести даже опытного водителя. Мать у меня когда ездит вместе с братом, мне хочется укусить ... её. Брат, конечно, резко ездит, но он профи с 30-ти летним стажем и 10-ю годами дальнобоя. А она его на каждом маневре учит, как себя вести, какие слова говорить вслед другим водителям, какую музыку и с какой громкостью слушать.
Когда она первые раз вынуждено оказалась в моей машине, я сказала ей - или она едет молча, или на метро.
Ехала молча)).
Боюсь ездить в сильный дождь, даже на тяжелой машине с сильным водителем - все равно экстрима здорово добавляется.
Насть, мне тоже кажется, совершенно правильная реакция. Если стресс нарастает, и есть возможность сделать паузу - надо сделать. И выпустить пар. А человек на пассажирском сиденьи может сильно довести даже опытного водителя. Мать у меня когда ездит вместе с братом, мне хочется укусить ... её. Брат, конечно, резко ездит, но он профи с 30-ти летним стажем и 10-ю годами дальнобоя. А она его на каждом маневре учит, как себя вести, какие слова говорить вслед другим водителям, какую музыку и с какой громкостью слушать.
Когда она первые раз вынуждено оказалась в моей машине, я сказала ей - или она едет молча, или на метро.
Ехала молча)).
Последний раз редактировалось Лазурный Ср июн 26, 2013 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Мдя, ни фига ж себе... в сильный ливень да ещё и в колеях я не рискую ехать по трассе больше 90, а если кто-то несётся под 150 - он сам урод, я не обязана под него подстраиваться. Несколько раз попадала в ливень на МКАД как раз второй слева ряд, больше 90 не ехала и основная масса машин при относительно свободной дороге - тоже. Только по левому ряду ехали те, кто быстрее, но по ощущениям они не больше 110 ехали.
Ветан, воооот! Ты ж не стала его резать и тормозить перед ним, ты вышла из-за руля и пошла к его машине (хотя я и этого я для себя не приемлю, считаю, что судьба такого накажет).
Вот как такие любители поучить подрезанием не боятся, что обучаемый им самим не въедет зад? Неужели моральное удовлетворение от учёбы сильнее риска получить смятый в гармошку зад (вы так уверены, что он успеет затормозить?) и травму, а в худшем случае аварию с участием ещё нескольких машин?
Ветан, воооот! Ты ж не стала его резать и тормозить перед ним, ты вышла из-за руля и пошла к его машине (хотя я и этого я для себя не приемлю, считаю, что судьба такого накажет).
Вот как такие любители поучить подрезанием не боятся, что обучаемый им самим не въедет зад? Неужели моральное удовлетворение от учёбы сильнее риска получить смятый в гармошку зад (вы так уверены, что он успеет затормозить?) и травму, а в худшем случае аварию с участием ещё нескольких машин?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Тяжелые машины с тех пор, как я побывала владельцем внедорожника, вообще меня разочаровали.
Муж был в восторге, но под мой стиль вождения такие машины не подходят.
Во-первых, как ни крути, высокий центр тяжести, меньшая устойчивость при маневрах.
Во-вторых, большая масса. Инерция, мать ее. На большой машине ни фига не легче ехать. Да, кажется, что она тяжелее и устойчивее. Но при этом масса-то больше, и случись что, та же масса потянет машину на куда бОльший тормозной путь или вынос с траектории при центробежной силе.
Поэтому - не. Медленне. Неманевреннее. Тяжелее и опаснее.
Текинка, не боятся, потому что отъехать могут.))) Ты же, тормозя, не считаешь, что это конечный маневр, и пока не вкопаешься, ничего изменить не можешь?
Ты можешь начать тормозить, а можешь и обратно, с переносом ножки на педаль газа, вперед поехать.
Поэтому и не страшно.))) Если видно, что дурак не тормозит, то всегда можно чуть набрать скорости. Но навязаться и придержать - почему нет. Если только что тебе навязывали определенный стиль вождения и придерживали тебя? Пусть человек поймет, как выглядит его манера ездить, со стороны.
Муж был в восторге, но под мой стиль вождения такие машины не подходят.
Во-первых, как ни крути, высокий центр тяжести, меньшая устойчивость при маневрах.
Во-вторых, большая масса. Инерция, мать ее. На большой машине ни фига не легче ехать. Да, кажется, что она тяжелее и устойчивее. Но при этом масса-то больше, и случись что, та же масса потянет машину на куда бОльший тормозной путь или вынос с траектории при центробежной силе.
Поэтому - не. Медленне. Неманевреннее. Тяжелее и опаснее.
Текинка, не боятся, потому что отъехать могут.))) Ты же, тормозя, не считаешь, что это конечный маневр, и пока не вкопаешься, ничего изменить не можешь?

Поэтому и не страшно.))) Если видно, что дурак не тормозит, то всегда можно чуть набрать скорости. Но навязаться и придержать - почему нет. Если только что тебе навязывали определенный стиль вождения и придерживали тебя? Пусть человек поймет, как выглядит его манера ездить, со стороны.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
во время "учебы" я никогда не подрезаю и не торможу резко ))) я просто обгоняю (причем по правилам) и начинаю медленно снижать скорость. До полной остановки. Потому что свою машину тоже жалко, если у чувака реакция окажется фиговой)) А так пусть и не на первых аккордах этой мелодии, но товарищ осознает, что где-то был не прав )). Так что в данном случае, лучше бы я учила мужика не выходя с дрыном из машины)))
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Такой способ "обучения", как Светин, для меня вполне приемлем. Оправдываю его и поддерживаю.
Да хамов и идиотов иногда надо учить, и по-разному.
Я одного незнакомого дядьку в бильярд-клубе учила играть в пул кием по спине. Кий сломался. Надеюсь, правила игры вколотила надолго.
Да хамов и идиотов иногда надо учить, и по-разному.
Я одного незнакомого дядьку в бильярд-клубе учила играть в пул кием по спине. Кий сломался. Надеюсь, правила игры вколотила надолго.
Последний раз редактировалось Пикап Ср июн 26, 2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139914
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25273 раза
- Поблагодарили: 32808 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
какая у вас не равнодушная жизненная позиция))
на всякий случай вы тут множественное число))
по мне так... я не настолько заинтересованна в людях что бы их учить.
на той же горе обматерю и иногда так что мало не покажется, но никогда не буду выпихивать с трассы или резать в целях научить. или наезжать на идиота выскочившего на подъёмник.
было одно искушение порубить кантами ватрушку. Но не ради научения идиота, а ради уничтожения ватрушки
на всякий случай вы тут множественное число))
по мне так... я не настолько заинтересованна в людях что бы их учить.
на той же горе обматерю и иногда так что мало не покажется, но никогда не буду выпихивать с трассы или резать в целях научить. или наезжать на идиота выскочившего на подъёмник.
было одно искушение порубить кантами ватрушку. Но не ради научения идиота, а ради уничтожения ватрушки
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Вера, разумеется, агрессия - способ стравить эмоции, и Света об этом честно говорила.
Но я считаю справедливым, что на своей шкуре всю силу эмоции ощутит тот, кто ее спровоцировал.
Но я считаю справедливым, что на своей шкуре всю силу эмоции ощутит тот, кто ее спровоцировал.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139914
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25273 раза
- Поблагодарили: 32808 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
стрёмное дело эти ваши автомобили))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
-
Hitman
-
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Пикап, примите?
Внедорожник надо брать в лёгком теле и не менее восьми цилиндров )). Особенно если пересаживаться с лёгкой маневренной машинки.
Я на Чероки в 8 горшков с SLK-230 пересела. Почти сравнимо, но джип мощнее. Единственно, по серпантину надо держать, но не так чтоб очень.
Внедорожник надо брать в лёгком теле и не менее восьми цилиндров )). Особенно если пересаживаться с лёгкой маневренной машинки.
Я на Чероки в 8 горшков с SLK-230 пересела. Почти сравнимо, но джип мощнее. Единственно, по серпантину надо держать, но не так чтоб очень.
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Ой-ой-ой, с удовольствием!!!
Ну что вы, мы ж не с такой ответственностью подходили к выбору внедорожника (предпочитаю этот термин, поскольку "джип" - это все-таки конкретная марка). Просто по цене и качеству ориентировались, а никак не под свои водительские запросы.
Естественно, водитель под любую машину подстроится. И будет ездить так, как машина навяжет.
На внедорожнике я стала ездить медленнее. И думала, что и в манере вождения принципиальные перемены произошли.
Ан нет. Временное приспособление под возможности машины. ))))
Вер, да? Только автомобили ли стремное дело? А риск получить кием по хребту во время игры на бильярде?

Ну что вы, мы ж не с такой ответственностью подходили к выбору внедорожника (предпочитаю этот термин, поскольку "джип" - это все-таки конкретная марка). Просто по цене и качеству ориентировались, а никак не под свои водительские запросы.
Естественно, водитель под любую машину подстроится. И будет ездить так, как машина навяжет.
На внедорожнике я стала ездить медленнее. И думала, что и в манере вождения принципиальные перемены произошли.
Ан нет. Временное приспособление под возможности машины. ))))
Вер, да? Только автомобили ли стремное дело? А риск получить кием по хребту во время игры на бильярде?



стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Пикап, не совсем поверю просто потому, что видела такого учителя, который решил притормозить и получил в зад.
Лично меня учителя бы ничему не научили, просто потому, что во мне поднялась бы злость на такого учителя. А не прояснилось сознание и не открылась истина. Полагаю, что у многих такие же эмоции. Так что я считаю учителей, в общей массе именно любителями снять раздражение за счёт этого раздражителя, прикрываясь благовидным предлогом учёбы (извините, написала резко, не знаю как смягчить, нет времени обдумать толком фразу). Ну т.е. первично спустить пар, а желание научить - оно вторично.
Почему вы не принимаете в расчёт, что хам может не захотеть мириться с позицией терпилы? И что он после его оттормаживания до остановки не кинется вас догонять, чтобы отомстить за вашу учёбу?
Я не предлагаю самому становиться терпилой, при угрозе собственной жизни я буду обороняться, но нападать потом, чтобы чему-то поучить?.. Придурков со стволами/битами/дурью в башке достаточно, я за прошедшие 7 дней уже слышала про несколько случаев выяснения отношений на дороге с участием оружия.
Лично меня учителя бы ничему не научили, просто потому, что во мне поднялась бы злость на такого учителя. А не прояснилось сознание и не открылась истина. Полагаю, что у многих такие же эмоции. Так что я считаю учителей, в общей массе именно любителями снять раздражение за счёт этого раздражителя, прикрываясь благовидным предлогом учёбы (извините, написала резко, не знаю как смягчить, нет времени обдумать толком фразу). Ну т.е. первично спустить пар, а желание научить - оно вторично.
Почему вы не принимаете в расчёт, что хам может не захотеть мириться с позицией терпилы? И что он после его оттормаживания до остановки не кинется вас догонять, чтобы отомстить за вашу учёбу?
Я не предлагаю самому становиться терпилой, при угрозе собственной жизни я буду обороняться, но нападать потом, чтобы чему-то поучить?.. Придурков со стволами/битами/дурью в башке достаточно, я за прошедшие 7 дней уже слышала про несколько случаев выяснения отношений на дороге с участием оружия.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Ну, значит, "учитель" сам такой же "мастер".
Не, смягчать не надо, вы и так написали максимально корректно и понятно.
Если человек "наказания" не понял - он не осознал своей ошибки.
Другое дело, если была ошибка, а не косяк. (Ошибка - неумение ехать грамотно, косяк - секундная потеря внимания, случайная досадная оплошность).
Я полагаю априори, что человек плохо ездящий, не умеющий следить за дорожной обстановкой, не умеющий пользоваться возможностями двигателя и грамотно маневрировать, "вдруг кинуться меня догонять и наказывать" не способен. Во-первых, даже если захочет - мы в разных "весовых" категориях, у меня опыта экстремального быстрого вождения много. Скорее всего, в гонке со мной человек себя просто подставит под аварию. Хуже всего, что не только себя, но и других. В этом наше принципиальное различие.
А во-вторых, НИ РАЗУ наказуемый не вознегодовал. Мне 35 почти, и в качестве пассажира, и водилы, я на дороге давно. НИ РАЗУ наказуемый не возмутился и не начал догонять и "наказывать". Не припомню такого случая.
Как вы думаете, почему?
Ситуации, когда кто-то нарвался на больного психически человека, не связаны с ПДД. На дебила можно нарваться где угодно, и спровоцировать. Дай только повод.
Не, смягчать не надо, вы и так написали максимально корректно и понятно.
Если человек "наказания" не понял - он не осознал своей ошибки.
Другое дело, если была ошибка, а не косяк. (Ошибка - неумение ехать грамотно, косяк - секундная потеря внимания, случайная досадная оплошность).
Я полагаю априори, что человек плохо ездящий, не умеющий следить за дорожной обстановкой, не умеющий пользоваться возможностями двигателя и грамотно маневрировать, "вдруг кинуться меня догонять и наказывать" не способен. Во-первых, даже если захочет - мы в разных "весовых" категориях, у меня опыта экстремального быстрого вождения много. Скорее всего, в гонке со мной человек себя просто подставит под аварию. Хуже всего, что не только себя, но и других. В этом наше принципиальное различие.
А во-вторых, НИ РАЗУ наказуемый не вознегодовал. Мне 35 почти, и в качестве пассажира, и водилы, я на дороге давно. НИ РАЗУ наказуемый не возмутился и не начал догонять и "наказывать". Не припомню такого случая.
Как вы думаете, почему?
Ситуации, когда кто-то нарвался на больного психически человека, не связаны с ПДД. На дебила можно нарваться где угодно, и спровоцировать. Дай только повод.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
-
Hitman
-
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Спасибо )).
Ну, я джипами как придурок всё внедорожное называю)).
А что медленне, так не мудрено, если объём движка не тянет массу. У меня сейчас Гранд Чероки и Таха, так Чероки на восьми горшках летает, а Таха на тех же восьми если еле ползает как по мне, ибо ещё подвеска задранная. Ощущения не сравнить совсем.
А в бильярд... кием-то за что?
Ну, я джипами как придурок всё внедорожное называю)).
А что медленне, так не мудрено, если объём движка не тянет массу. У меня сейчас Гранд Чероки и Таха, так Чероки на восьми горшках летает, а Таха на тех же восьми если еле ползает как по мне, ибо ещё подвеска задранная. Ощущения не сравнить совсем.
А в бильярд... кием-то за что?
Последний раз редактировалось Hitman Ср июн 26, 2013 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Hitman
-
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
[quote="tekinka007"] И что он после его оттормаживания до остановки не кинется вас догонять, чтобы отомстить за вашу учёбу?quote]
Не догонит )). Это в качестве шутки ))
Не догонит )). Это в качестве шутки ))
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Откуда уверенность, что не догонит?
Ну вот вчерашний пример. Я еду в среднем ряду, не вижу за впереди идущими машинами светофор, свято уверена, что тут только налево, и фигакс - подъезжая вижу секцию со стрелкой прямо (а на этой дороге я в первый раз, мне собссна прямо и надо, но я не знала, чтоздесь есть проезд и готовилась идти на поворот, а потом и разворот). До перекрёстка мне осталось две машины, и мне нужно в правый ряд экстренно перестраиваться. Включаю поворотник и мне удаётся втиснуться за второй машиной. Водитель той, перед которой я влезла, явно не в восторге от моего манёвра, хотя я извинилась аварийкой и если бы не риск в меня въехать (а я ему просто не оставила выбора) хрен бы он меня пропустил. Мужик потом догоняет меня и режет. В пол я не тормозила, но было неприятно, обозвала бараном. Вся недолга. Я осознала свою ошибку из-за его манёвра? Да я её итак знала, а манёвр дяди меня только разозлил. Я теперь научена никогда так не делать? Хрен. если мне надо свернуть, я просрала поворот по причине незнания дороги - я, извините, но буду щемиться в нужный ряд. С поворотником и не суясь под быстро идущие машины, но буду. Делаю так очень редко. И всегда пропускаю других в таких же ситуациях.
Так прав был учитель-то?
Ситуация два вчера - поворачиваю, меня теснит и жмёт туарег, едущий с раздела. Я его в итоге пропустила и оббибикала, поскольку он бы мне въехал в фару (или не въехал, чёт проверять мне не захотелось). Мне его учить? С его мощностью он меня сделает влёгкую. И сомневаюсь, что он это так оставит, бо уже наглый.
Ситуация три. Я перестраиваюсь в левый ряд обходя троллейбус и видать, помешала высочеству на 200-м крузаке (при перестроении он был довольно далеко). Меня обгоняют, прижимают и держат секунд 10. Я его потом не догоню, опять же мощь не та, и ИМХается мне, что если я таки и обгоню и прижму, меня либо слегонца пнут в зад мощным бампером, либо потом догонят и уже вылезут на разборки.
Ситуация 4 - баран-чебурхан на БЧД у ТЦ Чебурханский, что у м. Киевская натурально готовился идти на таран и опустив стекло выдал "тебе пизды дать или пропустишь?"
Полтора года за рулём.
Ну вот вчерашний пример. Я еду в среднем ряду, не вижу за впереди идущими машинами светофор, свято уверена, что тут только налево, и фигакс - подъезжая вижу секцию со стрелкой прямо (а на этой дороге я в первый раз, мне собссна прямо и надо, но я не знала, чтоздесь есть проезд и готовилась идти на поворот, а потом и разворот). До перекрёстка мне осталось две машины, и мне нужно в правый ряд экстренно перестраиваться. Включаю поворотник и мне удаётся втиснуться за второй машиной. Водитель той, перед которой я влезла, явно не в восторге от моего манёвра, хотя я извинилась аварийкой и если бы не риск в меня въехать (а я ему просто не оставила выбора) хрен бы он меня пропустил. Мужик потом догоняет меня и режет. В пол я не тормозила, но было неприятно, обозвала бараном. Вся недолга. Я осознала свою ошибку из-за его манёвра? Да я её итак знала, а манёвр дяди меня только разозлил. Я теперь научена никогда так не делать? Хрен. если мне надо свернуть, я просрала поворот по причине незнания дороги - я, извините, но буду щемиться в нужный ряд. С поворотником и не суясь под быстро идущие машины, но буду. Делаю так очень редко. И всегда пропускаю других в таких же ситуациях.
Так прав был учитель-то?
Ситуация два вчера - поворачиваю, меня теснит и жмёт туарег, едущий с раздела. Я его в итоге пропустила и оббибикала, поскольку он бы мне въехал в фару (или не въехал, чёт проверять мне не захотелось). Мне его учить? С его мощностью он меня сделает влёгкую. И сомневаюсь, что он это так оставит, бо уже наглый.
Ситуация три. Я перестраиваюсь в левый ряд обходя троллейбус и видать, помешала высочеству на 200-м крузаке (при перестроении он был довольно далеко). Меня обгоняют, прижимают и держат секунд 10. Я его потом не догоню, опять же мощь не та, и ИМХается мне, что если я таки и обгоню и прижму, меня либо слегонца пнут в зад мощным бампером, либо потом догонят и уже вылезут на разборки.
Ситуация 4 - баран-чебурхан на БЧД у ТЦ Чебурханский, что у м. Киевская натурально готовился идти на таран и опустив стекло выдал "тебе пизды дать или пропустишь?"
Полтора года за рулём.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Пикап, а если человек всё прекрасно умеет, но просто хамло на мощной тачке? С обострённым ЧСВ. Мне чёт такие в основном и встречались.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
-
Hitman
-
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
[quote="tekinka007"]Откуда уверенность, что не догонит?quote]
Моя? Ну во первых таки шутка )) А во вторых меня, если захочу уйти, то догнать надо сильно постараться)).
ЗЫ - это вы про себя - полтора года за рулём? Если так, в первой вашей ситуации ценю смелость. Я б так же влезла, но у меня 20 )) Мужик баран, что пропустить сложно?
Моя? Ну во первых таки шутка )) А во вторых меня, если захочу уйти, то догнать надо сильно постараться)).
ЗЫ - это вы про себя - полтора года за рулём? Если так, в первой вашей ситуации ценю смелость. Я б так же влезла, но у меня 20 )) Мужик баран, что пропустить сложно?
Последний раз редактировалось Hitman Ср июн 26, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26064
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9213 раз
- Поблагодарили: 7001 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Насть, че-то тебе "везет" на учителей-то ...
Сижу рядом с автоюристом. А еще к нам два раза в год приходят автоадвокаты, лекции читать.
Основная идея - не вые...тесь на дороге, дорогие товарищи. Сами конфликты не провоцируйте, если влипли - разруливайте максимально корректно, с ГИБДД, адвокатом и без эмоций.
Догонять будут не обязательно. Стреляют. Пусть лучше догоняли бы.
Сижу рядом с автоюристом. А еще к нам два раза в год приходят автоадвокаты, лекции читать.
Основная идея - не вые...тесь на дороге, дорогие товарищи. Сами конфликты не провоцируйте, если влипли - разруливайте максимально корректно, с ГИБДД, адвокатом и без эмоций.
Догонять будут не обязательно. Стреляют. Пусть лучше догоняли бы.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21026
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6136 раз
- Контакты:
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Ну да, как-то повезло ) В Чурбанский теперь вообще стараюсь не ездить - там что-то до фига тех, у кого борзометр зашкаливает, как раз не провоцирую )
Ой, вспомнила тут - в четверг ехала на встречу на ВДНХ, мне нужно было развернуться, а в нужную мне сторону плотная пробка. Еду, чешу затылок, в произвольном месте встаю с поворотником с тоской думая, что торчать мне тут, аки столбу дорожному долго. Ни фига, при первой возможности оба ряда освобождают мне дырку - передние максимально теснятся вперёд, задние - сдают назад. Я так тронута была - чуть не прослезилась ))) всем помахала рукой, поморгала аварийкой )))
Ой, вспомнила тут - в четверг ехала на встречу на ВДНХ, мне нужно было развернуться, а в нужную мне сторону плотная пробка. Еду, чешу затылок, в произвольном месте встаю с поворотником с тоской думая, что торчать мне тут, аки столбу дорожному долго. Ни фига, при первой возможности оба ряда освобождают мне дырку - передние максимально теснятся вперёд, задние - сдают назад. Я так тронута была - чуть не прослезилась ))) всем помахала рукой, поморгала аварийкой )))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
ООоой, Хитман. Вы меня краснеть заставляете за мою давнишнюю юношескую историю.
Смешно вспомнить.
Также смеялось все отделение милиции, до колик, когда узнали подробности дела.
Люблю в пул играть.
Могла часы проводить в зале, науськиваясь и натаскиваясь, одна или с друзьями\подругами.
Упоенно оттачивала удары, схемы, подходы, геометрию. Моя лучшая подруга была соратником - тоже вовлеклась.
Мы после учебы могли всю ночь в бильярд-зале проторчать, играя друг с другом, тренируясь.
А поскольку дело было в 90-ые, всем понятно, что в бильярд-зале торчали не только две молодые красивые профурсетки, но и представители мужеского полу всех мастей.
И было бы нам до этого фиолетово. Но вот фиолетово по отношению к нам у мужиков не получалось.
И все так и стремились двум красивеньким барышням компанию составить.
Сначала улыбались. Поняли - не работает, мужиков развозит по столу от умиления, надо грубее.
Стали грубее - опять не то, скандал и разборки, мол, б..ди и гадины, чо вы тут играете, ногами мерцаете, нормальных мужиков отвлекаете.
Стали хитрее. Играть в бильярд, на ставки. Отыграешь пару бутылок шампанского за 2 минуты, поставишь дурака на место и дальше за шампанским игрой с подругой наслаждаешься.)))))
Теперь история.
Подружки уехали из ночного клуба за другой подругой. Оставили меня одну на час. Долго тащили с собой, я успокоила - мол, да ладно, езжайте, я пока в бильярд сыграю хотя бы с маркером, благо, столы в клубе были.
Подошла к маркеру - он отказался играть, мол, работы много.
Начала играть одна. Хожу вокруг стола, комбинации разыгрываю и разбиваю, скучаю.
Входит эдакий брутал жгучий, лет сорока, меня оценивает крутым глазом, прикидывает что-то там, подходит и предлагает партию в пул.
Я, наконец-то вытащенная из скуки смертной, конечно, соглашаюсь.
Но оговариваю, что играю я неплохо, и надо бы играть на что-то.
Сговорились на 100 баксов.
Играем, играем. Все шары свои забили, остается черный, мужик его бьет и загоняет в "левую" лузу.
По ранним правилам, бить черный надо было в диагональную от заброса своего последнего шара, лузу.
Потом, чтобы не гонять шары еще полчаса по таким правилам, их упростили - стали "заказывать" лузу. То есть, после того как свои цветные шары все загнались по лузам, объявляется та конечная и окончательная луза, в которую участник будет бить черный шар.
На тот момент такого правила не было. И дяденька должен был шар загнать в определенную лузу, диагональную\противоположную от лузы, в которую закатился "его" последний шар.
Дядька закатывает в ближайшую, объявляет себя победителем, требует с меня ночь и сто долларов.
Я сначала вежливо рассказываю про правила игры.
Смотрю в пустые глаза собеседника и понимаю, что все бесполезно.
Утраиваю усилия.
Мужик хочет любви и денег. Ему все равно.
Разговор переходит на ультразвук.
Понимая, что вежливо не получается, обращаюсь к маркеру, с просьбой разъяснить правила. Даже если и не быть на моей стороне, то по крайней мере, озвучить официальные правила, быть в курсе которых он обязан по должностной инструкции.
Маркер реально садится под свой столик. Не ЗА, а ПОД. Говорит, разбирайтесь сами, я ничего не знаю.
Вот тут, когда у меня уже настоятельно стали требовать и сто долларов, и ночь - мне пришлось взять кий и реально лупить мерзавца до тех пор, пока он не понял, что нельзя без оснований с честной девушки требовать деньги. И тем более - любви.
Кий сломался. Мужик уполз. Я вроде начинаю выдыхать, с облегчением, но оказалось - рано.
Из-под стола выползает маркер и требует оплатить стоимость сломанного кия.
Сказать, что я потеряла дар речи от наглости - не сказать ничего.
Короче, если быть краткой - я принципиально отказалась оплачивать "оборудование", переговоры со мной пытались вести маркеры и админы, вызвали милицию, меня препроводили в отделение.
И все отделение ржало; замечательный капитан, после того как пожал мне руку и попросил и "дальше стоять на страже справедливости", вызвал для меня машину, с наказом препроводить до дома и до квартиры.
Юль, не пугай. И так страшно. Те, кто стреляют, будут стрелять и по другим поводам.
Кстати, вдогонку к одной теме... Мне лично странно, что большинство стрельб на дорогах связано именно с этническим фактором. Я достаточно понятно изъяснилась? Хотела быть максимально толерантной.

Смешно вспомнить.
Также смеялось все отделение милиции, до колик, когда узнали подробности дела.
Люблю в пул играть.
Могла часы проводить в зале, науськиваясь и натаскиваясь, одна или с друзьями\подругами.
Упоенно оттачивала удары, схемы, подходы, геометрию. Моя лучшая подруга была соратником - тоже вовлеклась.
Мы после учебы могли всю ночь в бильярд-зале проторчать, играя друг с другом, тренируясь.
А поскольку дело было в 90-ые, всем понятно, что в бильярд-зале торчали не только две молодые красивые профурсетки, но и представители мужеского полу всех мастей.
И было бы нам до этого фиолетово. Но вот фиолетово по отношению к нам у мужиков не получалось.
И все так и стремились двум красивеньким барышням компанию составить.
Сначала улыбались. Поняли - не работает, мужиков развозит по столу от умиления, надо грубее.
Стали грубее - опять не то, скандал и разборки, мол, б..ди и гадины, чо вы тут играете, ногами мерцаете, нормальных мужиков отвлекаете.
Стали хитрее. Играть в бильярд, на ставки. Отыграешь пару бутылок шампанского за 2 минуты, поставишь дурака на место и дальше за шампанским игрой с подругой наслаждаешься.)))))
Теперь история.
Подружки уехали из ночного клуба за другой подругой. Оставили меня одну на час. Долго тащили с собой, я успокоила - мол, да ладно, езжайте, я пока в бильярд сыграю хотя бы с маркером, благо, столы в клубе были.
Подошла к маркеру - он отказался играть, мол, работы много.
Начала играть одна. Хожу вокруг стола, комбинации разыгрываю и разбиваю, скучаю.
Входит эдакий брутал жгучий, лет сорока, меня оценивает крутым глазом, прикидывает что-то там, подходит и предлагает партию в пул.
Я, наконец-то вытащенная из скуки смертной, конечно, соглашаюсь.
Но оговариваю, что играю я неплохо, и надо бы играть на что-то.
Сговорились на 100 баксов.
Играем, играем. Все шары свои забили, остается черный, мужик его бьет и загоняет в "левую" лузу.
По ранним правилам, бить черный надо было в диагональную от заброса своего последнего шара, лузу.
Потом, чтобы не гонять шары еще полчаса по таким правилам, их упростили - стали "заказывать" лузу. То есть, после того как свои цветные шары все загнались по лузам, объявляется та конечная и окончательная луза, в которую участник будет бить черный шар.
На тот момент такого правила не было. И дяденька должен был шар загнать в определенную лузу, диагональную\противоположную от лузы, в которую закатился "его" последний шар.
Дядька закатывает в ближайшую, объявляет себя победителем, требует с меня ночь и сто долларов.
Я сначала вежливо рассказываю про правила игры.
Смотрю в пустые глаза собеседника и понимаю, что все бесполезно.
Утраиваю усилия.
Мужик хочет любви и денег. Ему все равно.
Разговор переходит на ультразвук.
Понимая, что вежливо не получается, обращаюсь к маркеру, с просьбой разъяснить правила. Даже если и не быть на моей стороне, то по крайней мере, озвучить официальные правила, быть в курсе которых он обязан по должностной инструкции.
Маркер реально садится под свой столик. Не ЗА, а ПОД. Говорит, разбирайтесь сами, я ничего не знаю.
Вот тут, когда у меня уже настоятельно стали требовать и сто долларов, и ночь - мне пришлось взять кий и реально лупить мерзавца до тех пор, пока он не понял, что нельзя без оснований с честной девушки требовать деньги. И тем более - любви.
Кий сломался. Мужик уполз. Я вроде начинаю выдыхать, с облегчением, но оказалось - рано.
Из-под стола выползает маркер и требует оплатить стоимость сломанного кия.
Сказать, что я потеряла дар речи от наглости - не сказать ничего.
Короче, если быть краткой - я принципиально отказалась оплачивать "оборудование", переговоры со мной пытались вести маркеры и админы, вызвали милицию, меня препроводили в отделение.
И все отделение ржало; замечательный капитан, после того как пожал мне руку и попросил и "дальше стоять на страже справедливости", вызвал для меня машину, с наказом препроводить до дома и до квартиры.
Юль, не пугай. И так страшно. Те, кто стреляют, будут стрелять и по другим поводам.
Кстати, вдогонку к одной теме... Мне лично странно, что большинство стрельб на дорогах связано именно с этническим фактором. Я достаточно понятно изъяснилась? Хотела быть максимально толерантной.


Последний раз редактировалось Пикап Ср июн 26, 2013 11:55, всего редактировалось 2 раза.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
-
Hitman
-
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))
Пикап, не краснейте )). Краснеть надо мужику ))
Вообще я в 90-е тоже в пул играла )). И русским баловалась )). Тоже в паре с подругой, кстати. Как она свояков в русском гоняла!!!
Иногда мальчишки пытались стол забрать - всё просто, на выигрыш. Я лица проигравших до сих пор помню ))
Если по серьёзному играть, лузы-то заказывали под каждый удар )).
А чёрный всегда по диагонали ))
Вообще я в 90-е тоже в пул играла )). И русским баловалась )). Тоже в паре с подругой, кстати. Как она свояков в русском гоняла!!!
Иногда мальчишки пытались стол забрать - всё просто, на выигрыш. Я лица проигравших до сих пор помню ))
Если по серьёзному играть, лузы-то заказывали под каждый удар )).
А чёрный всегда по диагонали ))
Последний раз редактировалось Hitman Ср июн 26, 2013 11:49, всего редактировалось 2 раза.