Спасибо!
Про тренеровки что ль еще рассказать немножко, чтоб совсем все долги раздать?
В воскресенье прыгали. И на Рыжем, и на Пузе.
Все-таки заходы на препятствие, которое стоит по диагонали, не мой конек. На одно и то же препятствие, что на Рыжем, что на Пузе ухитрялась заходить по диагонали. Если очень сосредотачиваюсь на перпендикулярном заходе, то иногда получается примерно похоже, и то не всегда. К тому же, когда я слишком сосредотачиваюсь на чем-то одном, перестаю думать обо всем остальном. Кажется, для меня единственный способ заходить перпендикулярно – это, как на соревнованиях, пройти заход пешком и запомнить, что поворачивать надо вот у этого кустика, или чуть после угла, или еще что-то в этом духе. Просто видеть поворот у меня почему-то выходит плохо.
На Рыжем еще пытались приземляться на нужные ноги. С этим беда. Рыж на самом деле, судя по соревнованиям, прекрасно умеет и приземляться на нужную ногу и ноги менять. Во всяком случае, на соревнованиях он у меня везде шел с нужной ноги, хотя я об этом не думала вообще и менять что-то сознательно не успевала. На тренеровках же ему, видимо, лениво глупостями заниматься, так что о смене ног надо думать всаднику. Беда в том, что я так погружаюсь в мысли о том, на какую ногу его надо приземлить и что для этого надо сделать, что все прочие мысли у меня отключаются. И я начинаю забывать про все вплоть до того, что лошадку на барьер хорошо бы ногой вести. По итогам на нужную ногу мы приземлились всего пару раз, в остальные разы мои загадочные трепыхания были проигнорированы. Тренер грозится, что после моего отпуска будем учиться все-таки приземляться на нужные ноги. Но в целом попрыгали, как всегда, в последнее время неплохо. И даже тьфу-тьфу на брусьях я лошадку рукой не прихватывала (ну или почти не прихватывала), хотя брусья – это мое больное в этом смысле место, а под конец они были где-то см 70 (ну или около того – мне по середину бедра (специально на отшагивании слезла и пошла посмотрела, какой они высоты.

)).
На Пузе меня Ира мучила забавным упражнением. Разбираем повод, как обычно, после чего одной рукой прихватываем второй повод. То есть руки получаются как бы связаны. Свобода действий есть, но двигать ими совсем уж независимо уже нельзя. Поначалу было неудобно, а потом ничего привыкла. И кобыла, кстати, очень положительно реагирует на всадника, который лишен возможности излишне шерудить ручками. И опять же приходится наконец-то больше включать ноги вместо загадочных пассов руками, которые я обычно произвожу. Поначалу было непривычно и немного неудобно, а потом ничего, привыкла.
Кстати, я первый раз с начала летнего сезона вышла на конкурный плац – видимо, где-то сдохло стадо медведей, и его забыли закрыть. На прыжки, правда, ушли на дальний. Но это я Ире предложила не таскать лишний раз жерди, а воспользоваться теми, что мне Тренер с утра ставила. Попрыгали ничего, хотя на кобыле мне все-таки сложно. Мне очень сложно заставить себя на лошади, которая подзаведена и прет, вести ногой и не висеть на руке. На самом деле, как только удается заставить себя начать перебирать пальчиками вместо того, чтобы тупо тянуть повод на себя и все-таки не отключаться ногой, тут же становится сильно лучше. Еще на кобыле на прыжках меня как-то сильно колбасит. Особенно, если выпрыгиваем издалека. Меня, правда, утешила Ира, которая в конце подсела немножко прыгнуть, что выездковое седло на прыжках способствует колбашенью. Так что пока спишем это на выездковое седло. (угу, в следующий раз поседлаю на конкурку и придется признавать, что это все-таки я лох, а не в седле проблема.

).
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)