Сообщение
» Ср апр 13, 2022 10:18
Baza:
ФСБ пришла с обысками в Аэрофлот. Вчера днём сотрудники спецслужбы нагрянули в офис компании на Арбате. Обыски продолжались весь день.
По данным Базы, одной из причин обыска, стали высказывания бывшего замгендиректора Аэрофлота Андрея Панова, а также его позиция по «специальной военной операции на Украине». Источники Базы подтвердили, что «обыски проходили именно в вотчине Панова». Он занимал пост замгендиректора по стратегии, сервису и маркетингу с 2018 по март 2022 года.
Андрей Панов, покинувший Россию, на днях написал колонку в «Financial Times», в которой обратился к коллегам — крупным руководителям и топ-менеджерам российских компаний — с призывом «саботировать военные действия, откладывая или игнорируя каждую сделку или контракт, которые поддерживают боевые действия или российскую пропаганду».
Сейчас Панов находится в Израиле. 12 марта он сообщил в своих соцсетях, что уволился из авиакомпании и уехал из России. «Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась», — написал Панов тогда.
Появились новые подробности обысков ФСБ в «Аэрофлоте».
Сотрудники спецслужбы пришли в офис компании 12 апреля около 11 часов. Выемки документов и жестких дисков ФСБ производила до позднего вечера в отделах, связанных с департаментом маркетинга, стратегии и качества продуктов «Аэрофлота». Этот департамент ранее возглавлял бывший замгендиректора «Аэрофлота» Андрей Панов, уехавший из России из-за спецоперации на Украине и призвавший коллег саботировать документы и контракты, которые поддерживают боевые действия.
По данным источников Базы в «Аэрофлоте», особенно ФСБ интересовали документы, связанные с консалтинговой компанией «Bain & Company», в которой был партнёром Андрей Панов.
В 2019-ом «Bain & Company» выиграла тендер на обновление маркетинговой стратегии для авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Аврора» и «Победа», запросив за услуги 194 млн при стартовой цене 209,1 млн рублей.
Сообщалось, что маркетинговая стратегия авиаперевозчика будет рассчитана на 2019−2023 гг. и должна охватить российский и зарубежные рынки. К 2023 году компания рассчитывала увеличить международный пассажиропоток в 2−3 раза до 10−15 млн. Но планам не суждено было сбыться в первую очередь из-за пандемии.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!