Психология индивида

надоело перетирать о лошадях?.. оффтоп нелошадный...

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 26071
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 9223 раза
Поблагодарили: 7008 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 11:05

Вот мне тоже кажется, что у всех своя зона ответственности. Учитель он такая же отдельная личность как родитель и несет свою долю ответственности за свое поведение и отношения с обучаемыми, уж коль скоро он с ними взаимодействует. Да, у родителя больше возможностей влиять, но брать на себя чужие грехи-то не надо. И думать, что ты можешь все контролировать - и поведение учителей, и психическое состояние своего ребенка, и поведение, неверно, мне кажется. Он хоть и твой ребенок, но тоже отдельная личность, со своими особенностями, в т.ч. врожденными психологическими.

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 12:27

Smile, Лазурный, спасибо за поддерржку, именно это я и пытаюсь сказать.
karla писал(а):родители сами её в таком случае автоматически снимают
Вер, если родители с готовностью, да еще и "автоматически" снимают с себя ответственность за своего ребенка, что тут можно сказать? Ты вот, даже крупицей ответственности поделиться ни с кем не хочешь, независимо от того, что кто-то еще готов ее с тобой разделить. А ты: нет, не отдам! Все мое!))))))
до того как случилось несчастье?
По идее у меня есть идея что можно сделать до того как несчастье произошло, только понятия не имею делается это или нет. Разработать инструкцию, что-то типа кодекса поведения.
Когда я пришла в школу, мне никто никаких инструкций не давал. Вот тебе классы - и учи как знаешь. И дисциплину поддерживай как получится. Считалось, что меня курирует приятель, который и привел в эту школу. На два года меня старше, но уже завуч лицейских классов. Но он был очень творческий человек и до прозы жизни не опускался. Поэтому мне пришлось самой задавать вопросы и разрабатывать для себя правила. Например, очень внимательно относиться к любым жалобам на здоровье. Пусть я на 99% уверена, что ученик хочет откосить от контрольной. Пусть это происходит на каждом уроке, не важно. Плохо себя чувствуешь - иди к медсестре. Совсем плохо? Значит звоним родителям и пусть они за тобой приходят. Ну или скорую вызываем. (До скорой ни разу не доходило). Потому что всегда существует процент (и это не 1 процент, а куда больший), что ученику действительно плохо и нужна срочная медицинская помощь. Если это симуляция - пусть с ней разбираются родители и врачи.
В любом случае жизнь и здоровье дороже сегодняшней контрольной.

А есть учителя, которые записывают в симулянты всех подряд. До поры до времени им везет. Но они тоже могут доиграться до того, что у кого-нибудь случится сердечный приступ прямо на их уроке, потому что когда ученик еще только жаловался, они не приняли меры. И они будут оправдываться, что "они же не врачи", не поняли, не видели. Вот именно потому что учитель не врач, он не должен ставить диагноз "симуляция" а передать дело профессионалам.

Но это физика. Что касается психики, то учитель всегда должен быть максимально корректен. Я не в состоянии представить ситуацию, в которой были бы необходимы оскорбительные высказывания. И, кстати, самые жесткие учителя, которые мне встречались, прекрасно обходились без оскорблений, хватало интонаций и харизмы.
Не оскорблял? Был вежлив и не допускал критические высказывания личного характера? Значит совесть чиста. А если что-то такое было, а после что-то случилось - значит, даже если не попал под юридическую ответственность, ходи и мучайся, что это может быть из-за тебя.
и опять виноваты родители) а не учитель которая видела девочку пару раз в неделю.
А я не говорю, что учительница должна была лучше и быстрее родителей заметить признаки суицидального кризиса (хотя мне таки хочется сказать, что должна была, учитель на мой взгляд должен быть психологически грамотным), да еще не дай бог, его снять. Учительница просто должна была быть вежливой. А если завели уголовное дело, значит в ее словах таки было за что зацепиться.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 15:12

Binom писал(а):А ты: нет, не отдам! Все мое!))))))
о да)) я жадная))
ибо не дай бог что случится, самый лучший учитель только сможет поплакать вместе со мной И пойдёт домой. К своим детям
Binom писал(а):Разработать инструкцию, что-то типа кодекса поведения.
она есть на самом деле.
жалоба на здоровье? врача Сразу. Пусть он разбирается что там и как. Чуть задымилось где7 вызываем пожарных, сразу. Даже если это окурок и тд.
ты представить не можешь как это сложно Все стараются сделать так что бы не вызывать
Хотя вызвать намного лучше


и даже по психике есть такой кодекс Ещё более сложный для выполнения Чего проще не перевирать спецом фамилии учащихся? АН уже два месяца бьётся с одной из своих учительниц Неа. не понмиает
Binom писал(а):Значит совесть чиста.
во видишь)) ты опять о совести учителя)) а я о состоянии ребёнка Учитель в лучшем случае будет делать так что бы его совесть была спокойна? а меня его совесть не волнует совсем
Binom писал(а):А если завели уголовное дело, значит в ее словах таки было за что зацепиться.
сейчас встану на сторону учителей
вообще не факт

одного учителя обвинили в том что он развращает детей Знаешь каким образом? ходил в фуутболке.. учитель физкультуры... Родители написали жалобу, родители одной девочки, было разбирательство
Smile писал(а):Ребенок частично может защититься, но он никак не в одной категории со взрослыми.
и потому лучшие друзья ребёнка его родители
Smile писал(а): И потом, каждый отвечает за свою работу. Врач за лечение, учитель за обучение и частично воспитание. как иначе?
за работу - да. За самого ребёнка крайними будут родители.
Лазурный писал(а):И думать, что ты можешь все контролировать - и поведение учителей, и психическое состояние своего ребенка, и поведение, неверно, мне кажется.
а приходится

и вот это
Лазурный писал(а):Он хоть и твой ребенок, но тоже отдельная личность, со своими особенностями,в т.ч. врожденными психологическими
приходится тоже учитывать

и даже психиатрические Приходится учитывать
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 26071
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 9223 раза
Поблагодарили: 7008 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 15:26

Вер, человек не может отвечать за все, что происходит вокруг и что делают другие люди. В определенных обстоятельствах он даже за себя не может отвечать на 100%. Ирина приводила примеры, когда в экспериментах люди, помещенные в те или иные обстоятельства, нормальные люди, цивилизованные, уверенные в своих принципах, установках, воспитании творят такое, во что никогда бы не поверили, скажи им это на словах, без подтверждения практикой.
Пытаться, учитывать - можно, да. До конца контролировать поведение другого человека - невозможно обычному человеку в нормальных условиях.
Возможно, ты считаешь себя необычной.)

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 15:31

за всё не надо) За погоду, за политику, за придурка водителя пьяного за рулём
а за своего ребёнка приходится.

если водитель врубился в остановку это одна история. Если ребёнок перебегал дорогу где не надо - другая
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 15:42

во видишь)) ты опять о совести учителя)) а я о состоянии ребёнка Учитель в лучшем случае будет делать так что бы его совесть была спокойна? а меня его совесть не волнует совсем
Да потому что это взаимосвязанные вещи. Чтобы ребенку было хорошо, учитель должен вести себя прилично (хотелось бы конечно еще и профессионально). А чтобы учитель вел себя прилично, его должно что-то к этому побуждать. Кого совесть, а кого уголовный кодекс. Что не так? Я предлагаю к рассмотрению цепочку всего из трех звеньев: ребенок - учитель - инстанция, контролирующая учителя. Это что, очень длинная цепочка?
Если волнует благополучие ребенка, значит должны волновать средства для его обеспечения. Все средства какие есть.

Кроме того, учитель должен не только понимать, что ответственность есть, но и ее границы, как и границы своих полномочий. Иначе он может полезть куда не должен и куда его не просили. От этого может получиться не лучше, а хуже. (Опять вспоминаем историю, с которой все началось. Учительница полезла куда ее не просили.). Это я и называю "совесть чиста": в пределах своих полномочий учитель все сделал, а дальше и глубже он просто не компетентен.
и даже по психике есть такой кодекс Ещё более сложный для выполнения
Раз он есть, значит профессия учителя таки предполагает ответственность за психику учеников.
Чего проще не перевирать спецом фамилии учащихся? АН уже два месяца бьётся с одной из своих учительниц Неа. не понмиает
Ну тоже когда-нибудь доиграется.

В целом мне кажется неправильно говорить, что ребенок никому, кроме родителей, больше нужен. Это тигры друг другу не нужны, они животные-одиночки и живут каждый на своей территории. Человек принадлежит к общественным животным и мы все друг другу нужны. Не только дети родителям и ученики учителю. Если просто идешь мимо и видишь, что кто-то с крыши собрался прыгнуть, надо мимо пройти? Пусть не все, но многие постараются что-то сделать.

Я, кстати, погуглила про суицидальное поведение. Помимо прочего вычитала, что если у кого-то такое поведение замечаешь, можно обратиться за помощью к любому обычному врачу. Потому что всех врачей в обязательном порядке обучают что делать в таких случая. (Smile, это правда?) А учителей обучают? Хорошо бы. И не только насчет суицида, но и вообще в первом приближении выявлять по поведению разные патологические состояния, требующие срочной помощи.

Что касается родителей, но да, они по идее должны и все такое. Но ты уверена, что они всегда МОГУТ? Кто-то по профессии инженер или какой-нибудь механик. С железками умеет, а с людьми, в том числе детьми, в том числе собственными, совсем не умеет. Не понимает, не чувствует. Или мать-одиночка, пашущая на трех работах и вообще почти не видящая своего ребенка. Бывают недалекие люди, жертвы стереотипов. Или просто в целом все нормально, но тут так вышло, что упустили. Хорошо, если есть кто-то, кто может в этот момент подстраховать. Если не учителя, то кто? Сейчас еще в школе вроде есть должность психолога, но я не знаю насколько они полезны.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 15:53

Binom писал(а):Раз он есть, значит профессия учителя таки предполагает ответственность за психику учеников.
забыла сразу дописать)) всё эти рамки для учителей, все эти кодексы придуманы в том числе и для снятия ответственности. скорую вызвал? Ок. Всё сделал правильно дальше не важно
вёл себя корректно? не хамил, не придирался и тд? ок. всё правильно совесть чистая
Они прежде всего придуманы что бы обезопасить учителя Не ребёнка
Binom писал(а):Ну тоже когда-нибудь доиграется.
очень скоро, она на увольнение
Binom писал(а):В целом мне кажется неправильно говорить, что ребенок никому, кроме родителей, больше нужен. Это тигры друг другу не нужны, они животные-одиночки и живут каждый на своей территории. Человек принадлежит к общественным животным и мы все друг другу нужны. Не только дети родителям и ученики учителю. Если просто идешь мимо и видишь, что кто-то с крыши собрался прыгнуть, надо мимо пройти? Пусть не все, но многие постараются что-то сделать.
качественный уровень нужности
одному просто неприятному. для другого в этом вся жизнь
Binom писал(а):А учителей обучают? Хорошо бы. И не только насчет суицида, но и вообще в первом приближении выявлять по поведению разные патологические состояния, требующие срочной помощи.
в школах есть психологи Вот для этого самого Не лечить, не оказывать помощь Выявлять

Binom писал(а):Но ты уверена, что они всегда МОГУТ?
само собой нет Но их всё ранво в этом деле не заменишь. Вот никак не заменишь..и часто работающие родители сутками или работающие с железками намного лучше чем родители тлько и знающие что ковырятся в своих детях

тут мочь надо не так много на самом деле
то самое слово которое я не выношу)) Доверие. Ребёнок должен быть уверен что он может придти домой И дома будет лучше Даже если отец весь день ковыряется в моторах, а мать на трёх работах.

вот этим дома лучше - решается очень многое
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:22

все эти кодексы придуманы в том числе и для снятия ответственности
"И для снятия ответственности", а не "только для снятия ответственности". Эти кодексы прежде всего - обобщение коллективного опыта и дают возможность каждому молодому учителю не наступать на грабли, на которые до него уже сто раз наступили. Как ТБ. У нас в аэроклубе инструктора насчет ТБ просто зверствовали потому что боялись сесть. Но в результате безопасность была на очень высоком уровне. И я думаю, что дело было все-таки не только в боязни сесть, а еще и в том, что они чисто по человечески не хотели иметь на совести труп.

Как раз когда я работала в школе, ввели правило, что школа отвечает за здоровье и жизнь ученика в течении всего школьного дня. То есть выгонять из класса больше не получится: вдруг ученик выйдет на улицу и попадет под машину? А вот мою маму все эти "выгоняния из класса" удивляли еще когда я сама училась. Причем, беспокоилась она не столько за меня, (меня как правило не за что было выгонять и улицу я правильно переходила), а просто не понимала ситуацию. Как можно выгонять? Куда ребенок пойдет? Ведь именно те, кого обычно выгоняют, скорее всего пойдут вовсе не домой, а вообще неизвестно куда. И ведь были несчастные случаи с выгнанными детьми. Так что это из серии ТБ, которая написана кровью. Для снятия ответственности она только во вторую очередь, в первую - для безопасности.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:25

да. и для, а не только для)
сейчас на 5 минут ученик опоздать не может Его уже с ментами искать начинают
Ибо отвечают за него.

и это хорошо.
Наверное Хотя детей жалко Блин, ведь не прогуляешь теперь...

Учителей стараются держать в рамках кодекса. Это обезличивает, но в общем приводит к положительному результату
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:33

Любопытно было бы почитать этот самый "кодекс по психике".
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:39

наверняка он как то иначе называется)) я ляпнула как удобнее)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:41

Понятно, что иначе.)))) Но он есть в открытом доступе? Или профессиональная тайна?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 16:50

думаю он есть в уставе каждой школы...
знаешь, лучше спрошу)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Вт фев 28, 2017 09:32

вот попалось в тему родителей и учителей
Первоклассница
http://nikolaeva.livejournal.com/795959.html
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пт мар 03, 2017 14:24

Binom писал(а):Понятно, что иначе.)))) Но он есть в открытом доступе? Или профессиональная тайна?
эта фигня называется правила внутреннего распорядка. Есть типовой документ за подписью министерства от него танцуют все учебные заведения. Внося поправки соответствующие ситуации. само собой качество поправок ограничено

Думаю можно найти в интернете
если учитель обзывает учеников добоёбами. это попадает под пункт не этичного поведения и унижения достоинства.
Что либо предпринять довольно затруднительно. Ибо нужна доказуха.
существуют комиссии по этики которые такого рода проблемы решают
К в комиссию входят преподаватели и родители. В некоторых школах ещё и ученики. Что на мой взгляд крайне не гуд
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

tekinka007
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 21045
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7834 раза
Поблагодарили: 6146 раз
Контакты:

Re: Психология индивида

Сообщение » Пт мар 03, 2017 23:58

karla писал(а):
Binom писал(а):За поломанное отвечает в первую очередь тот, кто ломает. А уж потом все остальные.
тут в первую очередь стоит вопрос- Шашечки или покататься.
Мне покататься.
Здесь шашечки не заменяют покататься и наоборот. Они существуют параллельно и не зависимо друг от друга.
Я бы даже сказала по-другому: мух и котлеты не валят в одну кучу.

Про вину и отвественность родителей за сына или дочь.
Вот например ситуация - на ребенка в школе внезапно без причины налетел другой ученик - здоровый и сильный, и расквасил ему нос. В чем тут ответственность родителя? Он как-то мог это предупредить? Или еще пример - ребенку медсестра в поликлинике во время плановой диспансеризации, то есть когда родителе рядом нет, неудачно вколола укол, начались проблемы со здоровьем. Как мама или папа могли избежать этой ситуации? В чем тут их вина и доля ответственности?

А, вот еще что хочу обсудить. Ответная реакция ребенка на хамство учителя. Вера говорит, что хамство может прекратиться, если ребенок перестанет болезненно на него реагировать. Вот допустим оскорбила учительница ученика, какая его реакция будет расценена как болезненная? Если он заплачет или может, будет выглядеть испуганно? На моей памяти ученики в этом случае просто стоят и молчат.

Как ученик может ответить на хамство зарвавшегося учителя? Ответить спокойно что-то вроде "Не нужно повышать на меня голос, я вас понял. Не надо меня оскорблять"? Нахамить в ответ? Так мне кажется, что это еще больше взбесит учителя.
Как вообще ученики должны защищаться в таком случае? Мне приходит в голову только жалоба родителям, чтобы они уже взяли на себя разруливание этой ситуации.
Опять же, возможна ситуация, когда учитель в ответ начнет еще больше гнобить ребенка, как в описываемой Верой ситуации у ее френдессы в жж. А перевести ребенка некуда.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 00:45

karla писал(а): Что либо предпринять довольно затруднительно. Ибо нужна доказуха.
По идее доказуха сейчас не проблема, потому что на всех мобильниках есть диктофоны. И это запросто можно сделать незаметно.

К вопросам Текинки присоединяюсь.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 08:19

tekinka007 писал(а):Я бы даже сказала по-другому: мух и котлеты не валят в одну кучу.
вот именно
вспоминаем о чём говорили О самоубийстве ребёнка из-за сказанного плохого слова от учителя Одного слова. нескольких. очень много слов.

а не от тог что в школе обрушился потолок. сошёл сель, медсестра перепутала лекарства и тд
в этих случаях конечно же родители не причём

(Хотя в своё время я дочери сказала что бы она даже не думала подходить к зубоврачебному кабинету в школе Если будут заставлять - в отказ И звонить мне

а когда всякие комерсы приезжали с медицинским обследованиями я такой скандал в школе закатила... до сих пор приятно вспоминать
Там окулисты мать их были. Они ребёнку со зрением 100% сообщили что у неё потерли в зрение 98%...

вот ещё один пример Её это ударило как мешком по башке она пришла домой и сообщила
- Мама я слепну..

если у неё нет возможности сказать об этом мне. она будет переживать это внутри К чему такие переживания приведут - бог знает, но она пришла. Самоубиваться впору классной руководительнице было)


Ребёнок не идёт к родителям, а идёт самоубиваться В том что он не идёт к родителям виноваты родители.

Учитель козёл. Однозначно
Но ребёнок самоубился потому что не с мог найти понимание в семье

см вот это
karla писал(а):вот попалось в тему родителей и учителей
Первоклассница
http://nikolaeva.livejournal.com/795959.html
Тут ребёнок первоклассник Им редко приходит в голову суицидальный вариант выхода из ситуации. Но пример очень яркий Учительница была максимально не права. Но ребёнку был плохо от реакции родителей
tekinka007 писал(а):Как ученик может ответить на хамство зарвавшегося учителя? Ответить спокойно что-то вроде "Не нужно повышать на меня голос, я вас понял. Не надо меня оскорблять"? Нахамить в ответ? Так мне кажется, что это еще больше взбесит учителя.
Как вообще ученики должны защищаться в таком случае? Мне приходит в голову только жалоба родителям, чтобы они уже взяли на себя разруливание этой ситуации.
Опять же, возможна ситуация, когда учитель в ответ начнет еще больше гнобить ребенка, как в описываемой Верой ситуации у ее френдессы в жж. А перевести ребенка некуда.
имено ребёнок идёт к родителям. Родители разбирают ситуацию Ребёнок не бежит на 16 этажную башню. а идёт к родителям.

Станет хуже? нет. не станет.
Binom писал(а):По идее доказуха сейчас не проблема, потому что на всех мобильниках есть диктофоны. И это запросто можно сделать незаметно.
писать на уроках на диктофон, магнитофон и граммофон запрещено внутренним распорядком школы

и это правильно
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 12:35

Вер, да согласная я насчет родителей, согласная.))))) История про первоклассницу вообще жесть. И в том-то и дело, что суицид придет в голову не каждому, даже и более взрослому. Я, например, довольно рано где-то вычитала, что самоубийство - это трусливый выход. На меня такой аргумент очень действует. Но если псих. травма имеет место, то она будет прогрызать дырку в организме. Не суицид - так болезни всякие.
Про первоклассницу я еще когда ты только выложила, хотела написать, что сейчас родители гораздо меньше боятся учителей, чем во времена нашего детства. Сейчас на слова "ваш ребенок хуже всех" учитель запросто может услышать от родителя : "Значит вы не нашли к нему подход!" или "Учить надо нормально!". :-) Видимо, 30 лет назад учитель воспринимался как представитель власти, с которым ссориться - это все равно что плевать против ветра, а сейчас все как-то от этого освободились. И по моему это хорошо.

И все-таки я повторю вопрос насчет того как ребенок должен правильно реагировать на хамство учителя не когда домой придет, а здесь и сейчас? Ты где-то чуть раньше писала ребенок не должен проявлять слабость, тогда и учителя хамить не будут. Как именно это должно выглядеть?

Могу, кстати, привести один диалог из своей практики. В физ-мат классе у меня был ученик, который шел на медаль. И в целом знал физику и математику гораздо шире пределов школьной программы. И вдруг я его спрашиваю по д/з, а он: я не готов. Я в некотором смущении, потому что если я ему сейчас поставлю 2 в журнал, то медали у него не будет. Говорю, что спрошу в следующий раз точно. В старших классах я довольно часто не ставила двойки сразу (в младших так было нельзя, сразу на шею садились). В следующий раз он опять: я не готов. Я ему уже вслух при всем классе говорю: ты что творишь? И зачем? Учился-учился и вдруг решил одним движением все зачеркнуть? Причем, именно на профильном предмете? А он мне: вы все равно мне два не поставите! Даже если я не два раза, а 20 раз буду не готов. Эта медаль нужна вам и школе, а не мне. И вообще вы все лицемеры с двойной моралью.
Я конечно, немножко офигела. А, главное, понимала, что не посоветовавшись с директриссой, рисовать двойку и правда не стоит. Но надо что-то ответить. Говорю: медаль нужна школе? Ну, ок. А чтобы ты учился кому надо? Мне? Школе? Тоже ок. Но заставить я тебя не могу, могу только предоставить возможность. Если ты этой возможностью пользоваться не хочешь - дело твое. Хочешь я вообще до конца года тебя спрашивать не буду? Буду просто пятерки рисовать согласно графику. Ну, иногда четверки для правдоподобия. Лицемерить - так по полной программе. У меня помимо тебя есть целый класс (и не один), который учиться хочет, вот с ними я и буду работать.

К чему это я? К тому, что вот так иногда разговаривают. Но с точки зрения учителя по моему это куда интереснее, чем когда тебя тупо боятся.
Парня этого после разговора я не спрашивала недели две. Просто внимания на него не обращала. Потом попросила дополнить чей-то ответ. А потом все пошло так, как будто ничего и не было.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 12:39

Binom писал(а):И все-таки я повторю вопрос насчет того как ребенок должен правильно реагировать на хамство учителя не когда домой придет, а здесь и сейчас?
Ир, мы всё так же о суициде. Поэтому здесь и сейчас ребёнок не пойдёт давиться. Он может плакать, может не обращать внимания на слова учителя. может ещё что придумать
но он должен рассказать родителям о том что больно

кстати вообще не хочу сказать что дети это вот такие ангелочки с золотыми кудрями и чуть шепелявые В общем кто кого больше довёл за суицида учителя детей или дети учителей ещё вопрос....
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 12:56

Еще раз: согласна я про родителей!!!!!!!! :-) Но, вспоминая себя, я далеко не все рассказывала родителям. Лет с 13-14 начала довольно сильно фильтровать информацию. Причем, даже затрудняюсь сказать в какую сторону и зачем. Иногда не хотелось провоцировать резкую эмоциональную реакцию, иногда не хотелось признаваться в своей слабости, иногда была уверена, что не смогу объяснить так, чтобы меня правильно поняли. А иногда просто хотелось иметь какие-то свои тайны. При этом у меня отличные родители, которые в общем-то не давали повода им не доверять. Просто мне кажется, что для подростка нормально уже не быть полностью открытым.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 12:58

Binom писал(а):Просто мне кажется, что для подростка нормально уже не быть полностью открытым.
абсолютно Не только нормально, но и правильно Но если бы произошло что то реально серьёзное ты бы рассказала бы?))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 14:11

Реально, не знаю. Разве что без родителей нельзя было бы обойтись чисто технически. А ничего такого у меня в подростковый период не происходило. В танцевальном ансамбле все очень жестко было. Моя мама, которая уговорила меня туда пойти в 12 лет ради пластики, осанки и всего такого, не представляла и сейчас не представляет насколько там было все жестко, когда я перешла во взрослый ансамбль в 14 лет с другим руководителем, который пришел из хореографического училища и работал в стиле, когда ради мотивации можно все, что не преследуется Уголовным кодексом. У меня иногда просто крыша ехала, но я подсела на то, что из этого получается, потому что он их нас в короткое время сделал почти профи. То, что было до этого в детском ансамбле казалось на фоне этого манной кашей.
Я периодически задавала себе вопрос стоит ли игра свеч, может быть правильнее бросить, пока крыша не уехала совсем? Но маме ничего не рассказывала потому что представляешь какая бы была реакция? А я хотела сама разобраться.
Ну а после окончания школы я тем более делала вид, что у меня все красиво и благополучно.

Смотрела фильм "Танцующие призраки"? Не новый "Виллисы", а именно 92-го года? Не скажу, что у нас было так, тем более, что мы не были настолько способными и жили дома, а не в интернате. Но какие-то ассоциации возникают.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 139980
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25308 раз
Поблагодарили: 32828 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 15:09

не смотрела)) но догадываюсь что бы жёстко
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб мар 04, 2017 15:10

Кстати, очень хороший фильм. Рекомендую. Еще книгу можно почитать. Фильм практически точно по книге.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Ответить