Цветы жизни. Про детей и их матерей
Автор
Сообщение
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5324 раза
- Поблагодарили: 14836 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
phpBB [media]
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139886
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25262 раза
- Поблагодарили: 32796 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Дневник первоклассника
1 сентября. Сходил на линейку. Директор похож на идиота. Что-то долго болтал. Училка классная. Нафига ей столько цветов? Выдали первый букварь. Папа учил читать по своему. Там на первой странице был Ленин. Тут Путин. Какая в сущности разница? Один хрен лысые.
2 сентября. Оказывается мир состоит не сплошь из цветов и песен. Приходится и плясать.
3 сентября. Получил первую двойку. Оказывается знать таблицу умножения ещё рано, нужно считать на пальцах. Узнал, что после двадцати чисел нет и кроме пальцев дополнительные органы использовать не стоит. Особенно при девочках. Поскольку первокласников нельзя психически травмировать двойка поставлена лишь устно.
4 сентября. Вчера рассказл папе про двойку. Он долго ржал. Сказал, что училка просто завидует, потому что не может показать двадцать один. Рассказал это училке. Стою в углу. Папа - зарраза! Переставил ему будильник на пять утра.
5 сентября. Папа обрадовался будильнику. Я тоже. По настоятельной просьбе отца занимаюсь своим физическим воспитанием - бегаю вокруг дома, пока он не проснется. Потом следует приготовить завтрак. На споры с учительницей нет сил.
8 сентября. Оказывается прописью писать нельзя. Сначала учим печатные буквы. Дома поговорю с родителями, мне кажется я зря учился подтирать попу сам, возможно этому учат только во втором классе.
9 сентября. Сдружился с девочкой Светой. Вместе стоим в углу за то что Земля круглая. Оказывается пока мы не знаем физику она плоская. Девочки забавные. Долго болтали. От полноты чувств подарил ей ручку. Когда вернулись из угла понял, что писать нечем. Забрал ручку обратно... И почему я вдруг стал дурак?
10 сентября. Училка решила приобщить к прекрасному. Включила музыку. Классика. Ну, не Металлика, конечно, но жить можно. Предложила рассказать о своей любимой музыке. Спел пару строчек Cannibal Corpse, опять стою в углу. На зло всем мычу "врагу не сдается наш гордый варяг". Пригрозила вызвать родителей в школу. Ха! Она ещё не слышала, что напевает папанька, моясь в душе!
11 сентября. Школа начинает задалбывать. В детском саду было лучше. Там хоть меня не ругали за рисунки. Оказыватся, батальная сцена "Русский воин-герой разрывает пасть натовскому захватчику и колет его штык-ножом в печень" - это социопатическая мазня и расовая ненависть. Я пытался доказать, что я негров люблю, но нормальных, из Африки. Завтра пойду к психологу.
12 сентября. Психолог свой человек. Обсудили ТТХ АК-47, обосрали М-16, сошлись во мнении, что америкосы на своих хаммерах не проедут и пары метров в нашей глубинке. Под конец сеанса он показал боевой бумеранг. Знатная фиговина, на пробу кинули из окна. Эх, не вовремя директор вышел из школы. Но отмазались, сказали, что это НЛО. Директор поверил, кажется у него не такое уж легкое сотрясение мозга, как утверждают врачи.
А ведь эта бодяга на 11 лет...
Автор: gudez-z-z
1 сентября. Сходил на линейку. Директор похож на идиота. Что-то долго болтал. Училка классная. Нафига ей столько цветов? Выдали первый букварь. Папа учил читать по своему. Там на первой странице был Ленин. Тут Путин. Какая в сущности разница? Один хрен лысые.
2 сентября. Оказывается мир состоит не сплошь из цветов и песен. Приходится и плясать.
3 сентября. Получил первую двойку. Оказывается знать таблицу умножения ещё рано, нужно считать на пальцах. Узнал, что после двадцати чисел нет и кроме пальцев дополнительные органы использовать не стоит. Особенно при девочках. Поскольку первокласников нельзя психически травмировать двойка поставлена лишь устно.
4 сентября. Вчера рассказл папе про двойку. Он долго ржал. Сказал, что училка просто завидует, потому что не может показать двадцать один. Рассказал это училке. Стою в углу. Папа - зарраза! Переставил ему будильник на пять утра.
5 сентября. Папа обрадовался будильнику. Я тоже. По настоятельной просьбе отца занимаюсь своим физическим воспитанием - бегаю вокруг дома, пока он не проснется. Потом следует приготовить завтрак. На споры с учительницей нет сил.
8 сентября. Оказывается прописью писать нельзя. Сначала учим печатные буквы. Дома поговорю с родителями, мне кажется я зря учился подтирать попу сам, возможно этому учат только во втором классе.
9 сентября. Сдружился с девочкой Светой. Вместе стоим в углу за то что Земля круглая. Оказывается пока мы не знаем физику она плоская. Девочки забавные. Долго болтали. От полноты чувств подарил ей ручку. Когда вернулись из угла понял, что писать нечем. Забрал ручку обратно... И почему я вдруг стал дурак?
10 сентября. Училка решила приобщить к прекрасному. Включила музыку. Классика. Ну, не Металлика, конечно, но жить можно. Предложила рассказать о своей любимой музыке. Спел пару строчек Cannibal Corpse, опять стою в углу. На зло всем мычу "врагу не сдается наш гордый варяг". Пригрозила вызвать родителей в школу. Ха! Она ещё не слышала, что напевает папанька, моясь в душе!
11 сентября. Школа начинает задалбывать. В детском саду было лучше. Там хоть меня не ругали за рисунки. Оказыватся, батальная сцена "Русский воин-герой разрывает пасть натовскому захватчику и колет его штык-ножом в печень" - это социопатическая мазня и расовая ненависть. Я пытался доказать, что я негров люблю, но нормальных, из Африки. Завтра пойду к психологу.
12 сентября. Психолог свой человек. Обсудили ТТХ АК-47, обосрали М-16, сошлись во мнении, что америкосы на своих хаммерах не проедут и пары метров в нашей глубинке. Под конец сеанса он показал боевой бумеранг. Знатная фиговина, на пробу кинули из окна. Эх, не вовремя директор вышел из школы. Но отмазались, сказали, что это НЛО. Директор поверил, кажется у него не такое уж легкое сотрясение мозга, как утверждают врачи.
А ведь эта бодяга на 11 лет...
Автор: gudez-z-z
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139886
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25262 раза
- Поблагодарили: 32796 раз
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139886
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25262 раза
- Поблагодарили: 32796 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МАТЕРИ...
6.50 Будила сына. Включила чайник.
6.55 Будила сына . Сделала яичницу.
7.05 Будила сына. Уснул в туалете.
7.35 Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку.
Ушёл в школу.
8.32 Прислал СМС. Забыл футболку на физ- ру. Просил принести.
9.05 Вышла с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус восемнадцать. Отнесли футболку.
12.35 Звонила сыну- сказать, чтоб не задерживался. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.
12.40 Звонила сыну...
13.10 Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать ... А! Я уже говорила!
13.20 Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли санок,излучал счастье. Обещала себе - не орать. Не выполнила обещание.
13.30 Дома. Оказалось, тренировку перенесли на 15.00, не понимал моих претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.
13.50 На вопрос про оценки,порадовал пятерками по английскому и физкультуре.
14.00 В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому : 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.
14.30 Дала деньги на проезд, телефон, варежки ( перчатки утеряны дважды),выпроводила на тренировку.
17.00 Ходили с мужем и с мелким за покупками. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен . Звонила на домашний. Трубку не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу... Да твою ж мать!!!
17.30 Обнаружили возле дома на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытывала облегчение и желание убить. Но облегчение- больше.
18.30 Узнала, что внутри пластиковых гантелей был насыпан песок. Любознательный сын изображал раскаяние . Пылесосил ковёр .
19.00- 21.00 Делали уроки. Без комментариев.
21.10 Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак . Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.
22.00 Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.
22.03 Пошла целовать. Яжемать. Я не имею права обижаться.
22.30 Пришёл сказать, что на завтра по музыке задали доклад про романс.
23.30 ...Слово " романс" пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском (романском) языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением ...
https://vk.com/wall11627717_123041
6.50 Будила сына. Включила чайник.
6.55 Будила сына . Сделала яичницу.
7.05 Будила сына. Уснул в туалете.
7.35 Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку.
Ушёл в школу.
8.32 Прислал СМС. Забыл футболку на физ- ру. Просил принести.
9.05 Вышла с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус восемнадцать. Отнесли футболку.
12.35 Звонила сыну- сказать, чтоб не задерживался. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.
12.40 Звонила сыну...
13.10 Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать ... А! Я уже говорила!
13.20 Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли санок,излучал счастье. Обещала себе - не орать. Не выполнила обещание.
13.30 Дома. Оказалось, тренировку перенесли на 15.00, не понимал моих претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.
13.50 На вопрос про оценки,порадовал пятерками по английскому и физкультуре.
14.00 В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому : 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.
14.30 Дала деньги на проезд, телефон, варежки ( перчатки утеряны дважды),выпроводила на тренировку.
17.00 Ходили с мужем и с мелким за покупками. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен . Звонила на домашний. Трубку не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу... Да твою ж мать!!!
17.30 Обнаружили возле дома на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытывала облегчение и желание убить. Но облегчение- больше.
18.30 Узнала, что внутри пластиковых гантелей был насыпан песок. Любознательный сын изображал раскаяние . Пылесосил ковёр .
19.00- 21.00 Делали уроки. Без комментариев.
21.10 Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак . Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.
22.00 Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.
22.03 Пошла целовать. Яжемать. Я не имею права обижаться.
22.30 Пришёл сказать, что на завтра по музыке задали доклад про романс.
23.30 ...Слово " романс" пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском (романском) языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением ...
https://vk.com/wall11627717_123041
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8056 раз
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Не разделяю её боли 
Разбудила бы один раз. Максимум пнула второй. Не встал - его проблемы.
Забыл футболку - его проблемы.
Не успел на тренировку - его проблемы.
А уж доклад... Вот точно не мои проблемы

Разбудила бы один раз. Максимум пнула второй. Не встал - его проблемы.
Забыл футболку - его проблемы.
Не успел на тренировку - его проблемы.
А уж доклад... Вот точно не мои проблемы

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21021
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6128 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Минутка юбилеев.
В этот день тридцать лет назад, ув. друзья, автору этих взволнованных строк дали в ухо. С тех пор он им почти не слышит. Специально нанятый ув. сверстниками взрослый жлоб явился в школу и поколотил дерзкого 15-летнего юнца.
Данное событие интересно тем, что с точки зрения передового гуманизма оно представляет собой чистое злодейство, буллинг и школьное насилие, подлежащее искоренению.
Однако сама жертва (то есть ув. я), доверь мне кто-нибудь пульт от прошлого и позволь прошлое отредактировать, ни за что не стал бы отменять — и не только это событие, но и вообще ни одного из болезненных эпизодов биографии.
По одной банальной причине: дело не в том, что с нами случается, а в том, какие мы делаем из этого выводы. Лично я доволен теми выводами, что сделал, и мне нравится результат в виде текущей жизни.
Тенденция на тотальное убережение детей/подростков/юношества от неприятностей по факту не приводит к тому, что они расцветают могуче и разнообразно. Она чаще приводит к тому, что в ухо жизнь даёт не гибким, амбициозным и легко восстанавливающимся подросткам, а биологически взрослым и накопившим кучу заносчивой хрупкости инфантилам, для которых любая неприятность становится невыносимостью, а всякое испытание на прочность заканчивается сломом.
А жизнь рано или поздно даёт в ухо всем, и не по одному разу.
Разумеется, подростковая жестокость тоже ломает множество людей — но само милосердное время оставляет им куда больше шансов прийти в себя.
Если же запретить школьникам получать в ухо вообще — то мы получим целые миллионы взрослых, неспособных дать сдачи.
Баланс тот же, что между ветрянкой в детстве и ветрянкой в 40: в первом случае вы просто добавите бессонницы родителям на неделю-полторы. Из второго вы можете выползти инвалидом.
Быть может, педагоги будущего откроют искусство баланса между стремлением защитить и стремлением воспитать. Но пока что — особенно с учётом того, что современность никак не назовёшь мягкой и доброй — нам приходится выбирать не между «получать или не получать в ухо», а между разными «когда».
https://t.me/vmarahovsky/3142
В этот день тридцать лет назад, ув. друзья, автору этих взволнованных строк дали в ухо. С тех пор он им почти не слышит. Специально нанятый ув. сверстниками взрослый жлоб явился в школу и поколотил дерзкого 15-летнего юнца.
Данное событие интересно тем, что с точки зрения передового гуманизма оно представляет собой чистое злодейство, буллинг и школьное насилие, подлежащее искоренению.
Однако сама жертва (то есть ув. я), доверь мне кто-нибудь пульт от прошлого и позволь прошлое отредактировать, ни за что не стал бы отменять — и не только это событие, но и вообще ни одного из болезненных эпизодов биографии.
По одной банальной причине: дело не в том, что с нами случается, а в том, какие мы делаем из этого выводы. Лично я доволен теми выводами, что сделал, и мне нравится результат в виде текущей жизни.
Тенденция на тотальное убережение детей/подростков/юношества от неприятностей по факту не приводит к тому, что они расцветают могуче и разнообразно. Она чаще приводит к тому, что в ухо жизнь даёт не гибким, амбициозным и легко восстанавливающимся подросткам, а биологически взрослым и накопившим кучу заносчивой хрупкости инфантилам, для которых любая неприятность становится невыносимостью, а всякое испытание на прочность заканчивается сломом.
А жизнь рано или поздно даёт в ухо всем, и не по одному разу.
Разумеется, подростковая жестокость тоже ломает множество людей — но само милосердное время оставляет им куда больше шансов прийти в себя.
Если же запретить школьникам получать в ухо вообще — то мы получим целые миллионы взрослых, неспособных дать сдачи.
Баланс тот же, что между ветрянкой в детстве и ветрянкой в 40: в первом случае вы просто добавите бессонницы родителям на неделю-полторы. Из второго вы можете выползти инвалидом.
Быть может, педагоги будущего откроют искусство баланса между стремлением защитить и стремлением воспитать. Но пока что — особенно с учётом того, что современность никак не назовёшь мягкой и доброй — нам приходится выбирать не между «получать или не получать в ухо», а между разными «когда».
https://t.me/vmarahovsky/3142
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5324 раза
- Поблагодарили: 14836 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5324 раза
- Поблагодарили: 14836 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5324 раза
- Поблагодарили: 14836 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5324 раза
- Поблагодарили: 14836 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139886
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25262 раза
- Поблагодарили: 32796 раз
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24205
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6476 раз
- Поблагодарили: 6267 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Да! А с остальными неплохо бы малек порепетировать
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139886
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25262 раза
- Поблагодарили: 32796 раз
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21021
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6128 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Фуфу
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8056 раз
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...