Записки Психа лош@дника или просто чайника... Я грохнулась:?

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
ПолиSHа
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 19:26

Записки Психа лош@дника или прос

Сообщение » Вс мар 05, 2006 21:16

Здрасте... : bod
Меня зовут Полина или просто Поля :P Занимаюсь я лошадьми на данный момент 1 год 6 месяцев 4 дня. Но всё ещё чайник :oops: Занимаюсь я в кск "Измайлово". Точне в ДЮСШ. А что было до лошадей? А вот, что...

Сколько занятий я не перепробовала! И плаванье, и фигурное катание, танцы, пение, балет..! Но я чувствовала, что это всё не моё. Мне это было не в радость :roll: Описываю мою обычную неделю 2 года назад:

Понедельник: Еду после семи уроков, точнее мчусь на всех порах на пение. Я была там самая мелкая, и петь толком не умела. В конце года других девочек отправили в другой, более высокий класс, а меня оставили на "второй год"... Во втором году всё стало наоборот. Меня вечно доставали эта МЕЛОЧЬ. Они вообразили из себя Аллу Пугачёву. Я стала самой старший.
Потом я неслась в бассейн. Там я все два года была самой маленькой. Группа большая дорожка одна. Я плыла и захлебывалась, я не могла плыть, меня толкали. Все надо мной ржали. Нагрузки были жуткие. Мне казалось, что нас готовят к олимпиаде! Приезжаю домой в 9 часов вечера. Ноги и руки отваливаются. Хочу спать. Но мне нужно делать уроки. В 10.30 ложусь в кровать.

Вторник: Еду на балет. Тренер был жирный мужик, который вечно орал на меня. Жутко...

Среда: Балет

Четверг: Бассейн

Пятница: Пение.

Выходные: Думаете отдых? Нет! Фигурное катание. Но это нравилось мне больше всего! Девчонки моего возраста (слава тебе господи!), добрый тренер. Класс!

Однажды когда я ехала, в машине после занятий бассейном у нас с дедушкой образовался такой диалог:
-Дедушка... Я не хочу заниматься всеми этими кружками.