Будни, будни, будни. Пыхтим и скОчем.)

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Опять переезды. Кризис среднего возраста.

Сообщение » Вс июн 16, 2013 15:17

бросать все можно будет только после 10-го июля )))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Опять переезды. Кризис среднего возраста.

Сообщение » Пн июн 17, 2013 13:18

Хорошо, Валь, как сможешь, так и сможешь...

Хочу заметить любителям делать огульные выводы. На Проконях я в теме развивать эту историю не стала, но здесь отмечу: я НИКОГДА не обсуждаю то, о чем не имею понятия. И Юнга, И Карнеги я читала лично. И оттого, что не воспринимаю на веру то, что читаю, а анализирую прочитанное - и сделаны выводы, что "если человек чешет нос, он лжет" и пр. - очень обобщенно и примитивно и часто просто неверно.
Так что Юнга и Карнеги я считаю "наукой для бедных". Если труды по психологии, прикладной психологии, гораздо профессиональнее и сильнее. А Юнг и Карнеги - это популярный ликбез начального уровня.

Я могу быть правой или ошибаться. Но обвинять меня в том, что я обсуждаю то, о чем понятия не имею - очень поспешно. Я как-то в этом замечена не была, не правда ли?

Читала я вообще много и взахлеб. Уже в 6 классе я была освобождена от уроков русского языка и литературы, поскольку знала эти предметы лучше преподавателя с университетским образованием. Что было официально признано РОНО.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 36048
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 10299 раз
Поблагодарили: 6396 раз

Re: Опять переезды. Кризис среднего возраста.

Сообщение » Пн июн 17, 2013 13:47

Пикап писал(а):и сделаны выводы, что "если человек чешет нос, он лжет" и пр. - очень обобщенно и примитивно и часто просто неверно.
Я не читала Юнга и Корнеги, зато очень много сталкивалась с вычитавшими где-то про разные признаки типо вышеприведенного. Причем не факт, что так же почерпнутыми из первоисточника.
Местами бывает неприятно.
У меня всегда двигаются глаза и руки. Особенность организма. И такие вот умники свято уверены, что я, например, боюсь, или какие там еще выводы делаются.
Нос тоже чешется просто так, независимо ни от чего. А уж сейчас, когда пух полетел...
Ну и тому подобное.
Поэтому на собственном опыте знаю, что все это может где-то и работает, но где-то совсем даже нет. Что характерно понять что человек врет или нервничает можно по миллиону други признаков. Которые я правда не могу хоть как-то описать.)))
Оно вам надо?

Gloria
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 13:15

Re: Опять переезды. Кризис среднего возраста.

Сообщение » Пн июн 17, 2013 14:22

Пикап писал(а):Хорошо, Валь, как сможешь, так и сможешь...

Хочу заметить любителям делать огульные выводы. На Проконях я в теме развивать эту историю не стала, но здесь отмечу: я НИКОГДА не обсуждаю то, о чем не имею понятия. И Юнга, И Карнеги я читала лично. И оттого, что не воспринимаю на веру то, что читаю, а анализирую прочитанное - и сделаны выводы, что "если человек чешет нос, он лжет" и пр. - очень обобщенно и примитивно и часто просто неверно.
Так что Юнга и Карнеги я считаю "наукой для бедных". Если труды по психологии, прикладной психологии, гораздо профессиональнее и сильнее. А Юнг и Карнеги - это популярный ликбез начального уровня.

Я могу быть правой или ошибаться. Но обвинять меня в том, что я обсуждаю то, о чем понятия не имею - очень поспешно. Я как-то в этом замечена не была, не правда ли?

Читала я вообще много и взахлеб. Уже в 6 классе я была освобождена от уроков русского языка и литературы, поскольку знала эти предметы лучше преподавателя с университетским образованием. Что было официально признано РОНО.
А вас никто в этом и не обвинял, заметьте. Мой пост, содержавший цитату из вашего (намеренно без указания автора цитаты), начинался словами "ничего личного". Если бы мой вопрос носил личный характер, то я бы пост начала с обращения к вам.
Так что ваши подозрения по поводу того, что вас обвиняли в том, что вы обсуждаете то, чего не читали, несколько поспешны, выражаясь вашим же языком.

Надеюсь, на этом инцидент исчерпан (если он вообще был) и я могу больше в ваш дневник не заходить.

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Опять переезды. Кризис среднего возраста.

Сообщение » Пн июн 17, 2013 14:59

По-моему, инцидента и не было.

Люди часто друг друга не понимают и при живом-то общении. Куда уж в тырнете постичь непостижимое...)))

Да, Чарли, я согласна. Чтобы делать выводы о поведении того или иного человека, надо долго его наблюдать. Конкретно его. Тогда уже и можно выделить какие-то характерные для него черты и пробовать установить наиболее характерные для него "пунктики".

Можно, в своем дневнике я обсужу основные способы вождения, которые я для себя отмечаю как очень неграмотные и неуважительные? Дополняйте.
1. Набирание скорости, когда другая машина уже пошла на обгон, сознательные попытки помешать закончить маневр. Часто этим грешат те, кто едет медленней положенной скорости, провоцируют на обгон, потом сами же из злости пытаются "наказать" "гада-лихача" и помешать ему вернуться на свою полосу. Абсолютная провокация к смертельному столкновению, от которого дурак и сам не уйдет.
2. Попытка пересечь перекресток через встречную полосу (поворот налево, разворот), не доезжая до середины перекрестка.
3. При довольно широкой дороге, на которой нет четкой разметки, езда строго посередине там, где поместятся две машины.
4. Езда со скоростью, НИЖЕ положенной. К примеру, где ограничение 60 - езда со скоростью 50 км. Где 90 - 80. Вроде и по правилам едет, но навязывает другим свой стиль вождения, медленный и подтуповатый. Люди, которые имеют право ехать со скоростью 90, вынуждены ехать медленнее.
5. "Собирание" пробок. Лично я, если мне влом здесь и сейчас ехать быстренько, и я вижу, что народ сзади может ехать быстрее - всегда прижмусь, уйду на обочину и дам машинам возможность проехать так, как им надо, не провоцируя на обгоны и аварии. ПРосто освобожу полосу. Поток проедет за 5 секунд, я ничего не потеряю во времени, пропущу 5-6 машин, и вернусь на полосу опять.
6. "Перекрытие" проездов. Стоят в пробке или на светофоре, около проезда, выезда, напротив прилегающей дороги. Что стоит пропустить машины вперед (все равно пробка, быстрее не проедешь) и дать людям возможность поворачивать на нужную им улочку или проезд, или дать возможность выезда? Нет, блин, встанут напротив проезда, загромоздят собой микро-перекресток, собирая и на встречке пробку - допустим, людям на встречке нам наперерез проехать надо. Дурак на нашей полосе встал посреди дороги. Бедолага со встречки, которому надо повернуть налево (через нашу полосу) вынужден стоять и ждать, когда наша полоса тронется, и хоть кто-то пропустит. И этот бедолага и собой собирает на встречной полосе пробку.
И все из-за одного м..дака, которому ЧСД не позволяет другого на дороге пропустить.
7. Отсутствие чувства рядности. Когда при езде прямо или зигзгах, или поворотах, или объезде ям автомобилист не чувствует, что выезжает на соседний ряд и выжимает с дороги другие машины. И другие машины уже вынуждены маневрировать и, возможно, подставляться под удар встречки, чтобы объехать такого вот козла.
8. Выезд на обгон с очень низкой скоростью. К примеру, обгоняемый поток идет 90, обгоняющий - 100. Получается, он один, король дороги, блин, еле-еле успеет обогнать кого-то, но вышедшие за ним на обгон не успевают - им не дают разогнаться.
9. Нерешительность и неуверенность.
10. "слабый" глазомер - когда при повороте, допустим, надо пропустить помеху справа, и до нее еще метров 100, и четыре машины спокойно успеют повернуть, головной тупит и боится, ему кажется, что встречка уже близко, и он не успеет. К сожалению, не успевает не только он, но и остальные водители, которые спокойно проехали бы и так же спокойно поехали бы дальше по своим делам.
11.. Сегодня, из свеженького. Двухполосная дорога - ряд в одну сторону, ряд в другую. Поток машин. Одной надо повернуть налево. Машина это делает с той же траектории, что и ехала по дороге прямо - четко посередине. Встал посередине и пропускает поток встречек. Попутки тоже останавливаются и страдают.
Если бы хад прижался максимально влево, к разделительной, остальному потоку, скорее всего, даже скорость сбрасывать не пришлось бы - объехали бы легко. Но из-за одного "смельчака", который жутко боится встречек и на всякий случай предпочитает держаться от них метрах в трех - страдают ВСЕ, кому не повезло оказаться на дороге в этот момент.

Вот ЭТИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ пункты я считаю гораздо более опасной формой хамства, которая куда опаснее быстрой, но грамотной и техничной езды.

Пока то, что вспомнила. Подключайтесь.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 20:56

не согласна с п.4. Обычно, всегда есть какая-то причина, почему человек едет медленней, чем нужно. Например, я ищу нужный номер дома, магазин, боюсь проехать поворот. А может водитель неважно себя чувствует, может машина не тянет. Может новичок. ИМХО пусть лучше ползет, чему куда-нибудь врубится.
п. 10 - тоже самое. Не смотря на то, что права я получила еще в 93-м, а за руль села еще в 89-м, я очень хорошо помню, что такое новичок на дороге. Как трясутся лапки и потеют ладошки, причем больше от страха помешать кому-нибудь.

А еще я высчитывала выигрыш времен, который получается, если гнать, не соблюдая правила. При расстояниях до 50 км при езде трасса+населенный пункт он просто смехотворен. Конечно, когда едешь куда-нибудь за 700 км, пилить 90 км/ч по четырехполосной новой дороге скучно и долго.

Кстати, я часто езжу ниже разрешенной скорости - в населенных пунктах, где обзор прилегающей к дороге территории затруднен, и есть опасность, что неожиданно выскочит пешеход. У нас таких мест полно. Или в местах с ограниченной видимостью, заранее снижаю скорость.
Вообще, большинство пунктов у нас неактуальны. Особенно насчет пропустить кого-то. У нас такая специфика, что если пропускать не будут - фиг выедешь, фиг повернешь ))) Так что обычно все взаимно вежливы, хотя исключения, канешн бывают. Приезжайте ездить к нам! :)
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 21:06

Валюш, пункты про скорость езды по населенным пунктам практически не касаются - логично, что в городе или при езде через НП надо ехать гораздо осторожнее. В-основном, меня доканывает стиль вождения некоторых именно там, где ехать можно, и нужно - на трассах, пустых дорогах.

Да к вам бы с удовольствием. У нас взаимовежливость - вещь нечастая. Я, конечно, начинаю с себя, сама ВСЕГДА пропущу, поддержу, подстрахую и прикрою, и очень рада, когда вижу такое отношение и у других. Но чаще не вижу.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 21:33

Оль, в больших городах каждый за себя. Вот честно, Лошаденок у меня веру в москвичей вернул. Читаю дневники девчат - душа радуется. А то, когда приезжаешь, впечатления совсем другие. А у нас народ совсем другой. Хотя в Питере гораздо душевней, чем в Москве. Но, видать, и у вас расстояния и темп жизни накладывают отпечаток.

Меня на дорогах доканывают только сами дороги ))) Не, бывает, когда времени впритык и впереди кто-нибудь неспешный, посетую "мужик, ползи быстрей родной", но это редко бывает.
А буквально на днях в кои-то веки сама стала помехой - не заметила за припаркованными машинами таксиста, который как раз к нам поворачивал, когда я выезжала. Красавчик, дай Бог ему здоровья и денег много-много - успел затормозить.
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 21:51

У тебя, наверное, много терпения. Или твоя комфортная скорость совпадает с комфортной скоростью большинства.
Она обычно на 10 км ниже положенной.

Вспомнила еще.
12. Он совпадает и с чаяниями пешеходов - кривая парковка. Сегодня опять же столкнулась. Выезжаю с заправки - муд..к поставил свою машину между зданием заправки и непосредственно пунктами заправок (рядами, колоннами, если вы понимаете, о чем я) так, что одна машина еле-еле втиснется, чтобы выехать с территории заправки. Хотя вокруг полно места для парковки. Что это, наплевательство или отсутствие глазомера - человек не видит, что создал помеху?
Про парковки на выездах со дворов, у пешеходных зон и пр. я не говорю. Обычное быдлячество.

По ТРИКОЛОРу (в нашей деревне обычное ТВ не берет) смотрю "Дартаньяна и Трех Мушкетеров" в советском исполнении, 2ю серию. Вот где шикарный пассаж!!!!!!!!!!! Отличное, легкое, прыгучее, плавное, с каденцией, хорошим движением вперед! Вах!
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 22:12

ой, а где там пассаж? В каком месте фильма? Я че-то и не помню.

Оль, доживешь до моих лет, ко многим вещам начнешь относится проще )))) Я всегда говорила, что после 30-ти жить становится легче, а теперь точно знаю, что после 40 - ваще нирвана )))

вот кстати о парковках. У нас вдоль дороги, где мой дом, их наделали специально. Но это никак не мешает припаркованным на них совершенно правильно автомобилям мешать обзору. Поэтому я всегда выползаю, вытягивая шею. Вот только крайний раз сделала это недостаточно тщательно. Но по идее, я выезжая направо и не должна была мешать таксисту, приближающемуся слева и поворачивающему налево же. Но с той стороны, откуда он ехал, как раз кто-то так припарковался, что таксисту пришлось заезжать так, что наши траектории пересекались (он слегка заезжал на мою). Но это хорошо, что он поворачивал, значит снизил скорость. А если бы он ехал прямо? А тут я, такой лох педальный, выворачиваю. в общем, я себя поругала за невнимательности, а таксисту еще раз респект за хорошие тормоза. )))

Так что, Оль, насчет парковки я с тобой полностью согласна.
Кстати, я сейчас специально ставлю машину куда-нибудь подальше от места, где трудно с парковкой и специально хожу пешком - прогуливаюсь ))) и жить в нашем маленьком городе с запутанными улочками и отсутствием нормальных парковок сразу стало легче ))))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 22:22

Ну, мне уже 35 скоро, когда ж нирвана-то? Быстрей бы уже.

Пассаж? Вторая серия, про подвески. Примерно на 10 минуте, где королева смотрит конное выступление, король ей напоминает про подвески, она бежит в келью плакать и молиться, на ходу утираясь мантильей. "О, Боже, мне конец, Святая Дева, я пропаааааала, Людовик мой глупец....." и т.д. Думаю, помнишь.
Перед этим, в конной сцене всадник на лошадке пассажем зигзУгами наяривает. Замечательно. Есть ошибка в равновесии - лошадь из-за движения по окружности выталкивает себя каждой ногой не только вперед, но и чуть внутрь, но это не беда - тот же Гестион Салинеро у Анке, Большепризная Олимпийская лошадь, наоборот, расставлял ноги в разные стороны так, что раскачивался на метр в сторону при каждом шаге. Так что...
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 22:24

елки. там было конное выступление? ))))) в упор не помню, что очень странно... именно по советским фильмам я собирала инфу о ВЕ и лошадям ))))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 139959
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25299 раз
Поблагодарили: 32820 раз

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 22:25

и не одно))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Наглый Чайник
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 23:27

странно. как плюхался в седле Боярский я помню отлично. а конные выступления - не помню??? Склероз подкрался незаметно?
Надо будет пересмотреть фильм )))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Вс июн 23, 2013 23:36

Если у тебя интернет нормальный, просто набери в Яндексе "Дартаньян и три мушкетера смотреть онлайн", будет несколько ссылок, где ты и сможешь посмотреть именно вторую серию, первые 15 минут смотри (можешь прокрутить), я точные минуты не подскажу. И все, необязательно смотреть всё.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 26070
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 9223 раза
Поблагодарили: 7006 раз

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 09:04

С большинством пунктов согласна. Ну, если человек едет медленне потока на многополосной дороге, то и бог бы с ним. Если на одно-двух, тут, конечно, нужны веские основания, чтобы так ехать))
По п. 1 добавила бы сознательную помеху перестроению. Постоянно такое вижу. Едешь в параллельных рядах, всех устраивает текущая скорость. Стоит показать перестроение, сзади идущая машина добавляет газу, чтобы не дать тебе встать впереди нее.
Про кривую парковку плюс мильён. В наших городах при дефиците мест так парковаться - самое натуральное хамство.

А еще тут вчера наблюдала странных товарищей ... у меня сложилось ощущение, что это была попытка автоподставы. Ехали за мной пацаны на Крузе, упорно и сознательно держать в предполагаемой слепой зоне (у меня ее практически нет, поэтому всех видать). К счастью, впереди удачно нарисовался Ленд Ровер, они в него уперлись, а я ушла.

vetana
не в сети
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 09:37

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 09:42

когда медленно едут в крайнеправом ряду или в единственном, где нет возможности пропустить - вздыхаю не тему "понять и простить"...Если же начинают тошниться в левых полосах или строго посередине широкой дороги, где спокойно в 2 полосы можно - бесит.

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 09:56

Не, конечно, на многополоске я медленно едущего человека и поблагодарю мысленно за то, что он спокойно катится справа и не мешает никому.

Хм, может быть, и автоподстава. Но обычно такие аварии провоцируются двумя машинами - кто-то должен спровоцировать Вас на маневр, выжать вас с вашей полосы на машину в слепой зоне. Ведь иначе вы можете либо так и ехать долго по своей полосе, либо тормозить, либо газовать, либо наоборот, уйти на полосу, где НЕ едут злоумышленники, и их время будет потеряно зря.

Меня обычно спасает в таких ситуациях что - я всегда секу по зеркалам, кто сзади и сбоку. И как-то картинка автоматически фиксируется. Если при взгляде в зеркало заднего вида какой-то машины вдруг нет, я предполагаю, что она едет быстрее меня и вошла в слепую зону. В этом случае уже поворотом головы окидываю слепую зону.
Так что от моего внимания ни одна муха не ускользает.
Единственные возможные для меня варианты аварий ПО МОЕЙ ВИНЕ - это если я подсокращаю дистанцию и отвлекаюсь от дороги, а впереди кто-то резко затормозит. К сожалению, за мои три года активного вождения (ежедневно минимум по 200 км, чаще - и больше), были три случая, когда я чудом избежала въезда в чужой зад. Удивительно, что таки избежала. Слава Богу, что избежала. Таки три раза пришлось применять экстренное торможение. Два раза из трех спасли мои пассажиры, которые в это время смотрели на дорогу и успели вовремя заорать "Тормозииииии"!!! :nez-nayu:
Один раз столкнулась с трамвайными путями и тем, что они могут сделать с траекторией движения. ОДин раз столкнулась с колеей и тем, к каким последствиям это может привести... Слава Богу, по одному из опытов было достаточно, чтобы сделать выводы. И хорошо, что до соседних машин все-таки далековато было.

Вот так, "все приходится делать самому"... :-) Все на своей шкуре, да на практике... :-)

Vetanaда, да, да. Если еще не тороплюсь, то не так раздражает "тормоз". Но если надо куда-то ехать быстро ( а так часто бывает), то реально бесит.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

vetana
не в сети
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 09:37

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 10:28

Пикап, сейчас прокони читала, тему про конюшни...и все-таки не совсем согласна)) Во-всяком случае, на нашем собственном примере )
Собственная конюшня - это свой бизнес, который ооочень медленно отбивается (ну, или не отбивается - и закрывается). Вариант, когда не платят больше конюхам, потому что жалко - не спорю, может и имеет место быть, но реально, если нет богатого спонсора и конюшня не занимается массовым прокатом, где кони - расходный материал ,получается следующее:
-традиционные траты: корма, утилизация навоза, содержание левад, грунтов, самих построек, денников (которые кони разбирают регулярно), коммуналка (электричество, вода)
-з/п персонала
-платы за обслуживание (та же вет.инспекция ...не сильно много на голову, но регулярно ) )
-развитие базы (новый грунт, нормальные жеребцовые левады, солярий конячий, плац... да тупо полноценный комплект конкурных препятствий ), лучшие условия для частников, "красота" в виде клумб/беседок для шашлыков и прочее, "по мелочи" )
-техника и ее обслуживание (трактор для расчистки дорог-по хозяйству, бороны для грунта, телега, машина грузовая... )
-разное )
а с другой стороны мы видим что?? правильно , частников, которые теоретически должны платить вовремя, но ...это теоретически))
И, собственно, не раз и не два, после выдачи зарплаты денег в кошельке оставалось только на 2 доширака))
Это - не жалоба, не вопль души, это - констатация факта, что не все так просто и прозрачно ))
Да, собственная конюшня - это и плюсы тоже, безусловно, но ВЫГОДНЕЕ работать менеджером ))

Пикап
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:49

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 12:38

Света, возможно, и есть конюшни где-то, которые закрылись. Я ни одну не видела, ни разу. Даже после разгромных скандалов, типа Морозовки, конюшни все равно существуют, действуют и даже процветают. Почему процветают? Потому что я вижу расширения, модернизации, ремонты, новые машины у ВКСК, прикупки коневозов и т.д..
А конюхи как получали 10 000, так и получают.
Если ты говоришь, что у тебя такие ситуации были, что в кошельке мышь повесилась - я верю, естественно. Нет повода не верить. Разумеется, часто бывают патовые финансовые ситуации, когда надо платить ВЕЗДЕ ВДРУГ.

Я не считаю чужие деньги, и не считаю, что плохо развиваться и получать прибыль.
Но я не считаю искренним говорить о том, что 15 000 - это предел зарплаты конюха по экономическим причинам.
Экономическая причина платить конюху мало одна - нецелесообразность платить больше. Это одна из тех трат, которую можно минимизировать. Другие - не минимизируешь. А конюха легко "подвинуть". Всегда найдется согласный бедолага. Не найдется - сами пойдем грести и кормить. Другие расходы не сократишь.

Я, кстати, потому и решилась на продажу лошади, потому что конюшни в автомобильной доступности не устраивают отношением к лошадям. Если я не могу содержать лошадь так, как считаю нужным, то лучше и не заводить. А строить свою конюшню - много геморроя. Теоретически я могу построить на своем участке приличную конюшенку для своего коня. Но это будет бардак на участке, а я хочу газон, вместо размешанной копытами грязи. Во-вторых, придется жить с лошадью круглосуточно, не отлучаясь из дома ни на минуту - забор у нас не капитальный, не исключены вторжения позитивно и не очень любопытствующих. Следовательно, надо нанимать специального человека, на которого можно лошадь оставить. Это, опять же, выливается минимум в 15 000 р (все-таки, рабочий день с лошадью сидеть), во-вторых, я опять не уверена, что мою лошадь в мое отсутствие будут кормить так, как я сказала. И будут относиться так, как надо.
В итоге, постой на собственном участке выльется минимум в 20 000 (ЗП вместе с едой и расходами на опилки), что вообще бредятина.

Вот так и решила жить совсем без собаки.., тьфу, без лошади. )))

Свет, а расскажи, что тогда движет ВКСК, которые живут впроголодь, держат труднейший бизнес, и продолжают тянуть лямку?
Никакой другой причины кроме того, что плюсов больше чем минусов, я не вижу.
Но может у меня зрение плохое.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 13:34

Я разделяю на дороге то, что делается из-за плохого самочувствия, неумения, по-глупости, из-за переоцнки своих сил, и то, что делается намеренно - например, когда тебя пытаются подставить, прижать, подрезают по-жесткому на пустом месте.
Для меня почему-то важно, почему они это делают)))

vetana
не в сети
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 09:37

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 13:40

и я не говорю, что 15000 - это предел по экономическим причинам ))
но вот смотри как получается:
з/п + проживание (за что не платят, а оно входит) + возможность "халтуры" - продажа навоза, почистить лошадку частнику (невеликие деньги, но все же) + доплата за работы, не предусмотренные должностью в доп. время выполняемые
и, да... труд - неквалифицированный. Требующий определенных знаний и навыков, но в общем и целом...
итак, получаем:
средняя з/п конюха - 20.000
проживание - ну, во сколько обойдется проживание в мск? смотрела передачу, где за койко-место в землянке брали 5000, комната - около 10.000, подозреваю... остановимся на 5000 )
итого - 25.000 и нет необходимости тратиться на дорогу до раб. места и обратно, а не потраченное в данном случае, считай, заработанное ))
кроме того, хороший конюх - это, надо сказать, большая удача)
часто случаются ситуации, когда выдают з/п, через неделю к тебе подхожит чурек: а мне кушать не на что!! Так только что же заплатили!! А я домой отослал все! и теперь мне есть нечего!
Что видят со стороны?? Жесткая эксплуатация на грани жестокости. Что в реале?? Манипуляции чистой воды.

Кстати, сравним...средняя з/п , например, бухгалтера, по мск - те же 25.000. Кто-то на эти же деньги снимает квартиру, ездит на общественном транспорте (на минутку, по мск метро+автобус работа-дом 20 дней - уже почти в 2,500 выбегает) И никого проблемы бухгалтера не волнуют вообще от слова совсем.

По второй части)) ВКСК бывают разные )) Есть директора-управленцы, которые крутятся, развивают, экономят, но делают это за з/п + бонусы...Тут все банально - работа ). Есть владельцы, для которых конюшня - хобби. Бабло они зарабатывают в другом месте, а это - понтануться. Есть вполне успешные проекты потоковых прокатов. Приносят деньги и славу, но и скелетов в шкафу - более чем достаточно.
ВКСК, которые не имеют прямого доступа в хранилища Центробанка развиваются за счет заемных средств. И увлеченность их работой сродни адреналиновой наркомании - и понимают, что при другом исполнении и жить было бы легче, и денег было бы больше, но бросить не могут))
Это - склад характера )) Это не труднейший бизнес, это в наших реалиях долго окупаемый бизнес...со своими подводными камнями, плюсами и минусами...я не могу сказать, что ВКСК бедствуют и нищенствуют...но и сказать, что они разбрасываются баблом направо и налево, при этом недоплачивая никому, тоже нельзя.
Оль, на мой взгляд у этой медали ровно так же 2 стороны, как и у извечного спора, кто дурнее: частники или ВКСК...

Rovena
Аватара пользователя
СупЁр адекват
не в сети
Сообщения: 10977
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 13:45

Я вчера была свидетелем, как какой-то м-к на джипе учил какого-то м-ка на тонированной шестере ездить - проезжая как раз около автобусной остановки, он не давал себя обогнать и подрезать тем, что вилял туда-сюда в своей полосе. Вот интересно, если бы товарищ в шестере засцал бы и нечаянно руль дернул - въехал бы как раз к нам в автобусную остановку. :|
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.

Far
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:25
Откуда: Минск
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 14:00

Наглый Чайник писал(а): Оль, доживешь до моих лет, ко многим вещам начнешь относится проще )))) Я всегда говорила, что после 30-ти жить становится легче, а теперь точно знаю, что после 40 - ваще нирвана )))
Согласна!
Но проще ли?...По-мойму-равнодушнее.
А после 50- ти...вообще все по-фени,если посмотреть на некоторых родственничков.Начинают думать только о себе.Остальное проходит мимо них.

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Re: Быть или не быть? Про ПДД на стр. 37. Обсудим? ))))

Сообщение » Пн июн 24, 2013 14:04

вот да, за такое надо просить мироздание, дать ему в репу.

Мы однажды встретили такого неадекватного, он чуть нас не влетел, и я пожелала ему найти свой столб и успокоиться.
В общем, через полчаса увидели его воткнутым в камаз. Все живы, камазу - ничего, машину - в тотал. Так что Б-г иногда видит.

Закрыто