
Разговоры о Больших Кошках.
Автор
Сообщение
Когда ушла моя любимая кобыла, я решила посадить овес. Она почти всю свою жизнь не доедала.
Я вышла в поле рассыпала почти 1 кг овса, может даже больше. Запомнила место по ориентира и стала ждать осени.
К сожалению, овес не взошел, либо я не нашла его. Хотя должен был..
А так хотелось, верилось в это..
..Колосится овес в поле,
Он твой ешь его в волю.
Тянется соломинка к небу,
Ее любимую отведай..

Я вышла в поле рассыпала почти 1 кг овса, может даже больше. Запомнила место по ориентира и стала ждать осени.
К сожалению, овес не взошел, либо я не нашла его. Хотя должен был..
А так хотелось, верилось в это..
..Колосится овес в поле,
Он твой ешь его в волю.
Тянется соломинка к небу,
Ее любимую отведай..

aka Petah Tiqwa
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!
- Frozen Summer
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 01:10
- Откуда: Красногорск, Старт=>Матадор
- Контакты:
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Прошу прощения за смену темы... :oops:
Перечитала весь дневник с самого начала и удивилась насколько по-разному он читается, когда читаешь его просто как чей-то абстрактный дневник (когда я его первый раз читала поначалу даже не знала, что Binom -тренер :oops: , а потом просто не знала Иру лично) и когда его читаешь, как дневник любимого тренера. Почему-то на других днениках этот эффект не так заметен. Может эффект тренерского дневника? :)
Опять же первый раз я дневник читала, плохо зная Матадоровских лошадей, что тоже осложняло адекватное понимание :lol: :
Интересно при таких методах всадник больше времени проведет на Неаполе или на земле?
). :D
P.S. Ир, а старые номера Альфа Кентавры где-нибудь сейчас можно добыть? Прочитала все, что выложено на сайте Альфа Кентавры в архиве, поняла, что хочу почитать и остальное. :roll:
Перечитала весь дневник с самого начала и удивилась насколько по-разному он читается, когда читаешь его просто как чей-то абстрактный дневник (когда я его первый раз читала поначалу даже не знала, что Binom -тренер :oops: , а потом просто не знала Иру лично) и когда его читаешь, как дневник любимого тренера. Почему-то на других днениках этот эффект не так заметен. Может эффект тренерского дневника? :)
Опять же первый раз я дневник читала, плохо зная Матадоровских лошадей, что тоже осложняло адекватное понимание :lol: :
Хорошо, что тренер не все свои идеи претворяет в жизнь :roll:Binom писал(а):Я пока представляю себе только один вариант в стиле Пэй Мэя: Неаполь с заранее отстегнутыми стременами. :lol:Aureliano Buendia писал(а): Готова предоставить себя в качестве подопытного кролика для оттачивания тренерского искусства
А вот это "Опусти пятку! Прогни поясницу!" просто читаю и слышу. :lol: И так и чувствую, как еще и вольт на рыси без стремян при этом изобразить пытаюсь. :lol: И хорошо, что все-таки навсегда не выгоняют. :roll: А то мне даже страшно представить с каким выражением лица я при этом еду (правда не от недовольстваBinom писал(а):Чтобы был положительный эффект (а не отрицательный), нужно не в смену всадника ставить, предоставляя собственной судьбе, а на вольт вокруг себя (чтобы еще и вольт держал! :lol: ) и таким резким командным голосом: "пятку опустить! поясницу прогнуть! прогнуть, я сказала!!!!..." При этом всадник должет знать, что если он не только возразит, но хотя бы позволит себе недовольное выражение лица, то его выгонят навсегда. На самом деле я совсем не утверждаю, что для достижения результата все это совершенно небходимо, но на мой взгляд всадник с достаточной мотивацией должен быть морально к этому готов.
P.S. Ир, а старые номера Альфа Кентавры где-нибудь сейчас можно добыть? Прочитала все, что выложено на сайте Альфа Кентавры в архиве, поняла, что хочу почитать и остальное. :roll:
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Frozen Summer
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 01:10
- Откуда: Красногорск, Старт=>Матадор
- Контакты:
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Всем здрасти, я вернулась из Питера. Впечатлений масса, что-то здесь напишу, а что-то приберегу для журнала.
Некоторое количество ранних номеров у меня есть, правда очень ограниченное. А еще они есть в электронном виде на диске. Постараюсь в ближайшее время притащить все это в Матадор.
Некоторое количество ранних номеров у меня есть, правда очень ограниченное. А еще они есть в электронном виде на диске. Постараюсь в ближайшее время притащить все это в Матадор.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Хочется что-то написать про поездку в Питер... Должна сказать, что быть на таком мероприятии как ВКИ в статусе журналиста гораздо интереснее, чем как обычный посетитель. Можно лазить туда, куда других не пускают, приставать к разным людям с дурацкими вопросами и вообще пялиться во все стороны с очень значительным видом, мол, я тут не просто так, а на работе. :D
А поприставать было к кому. На ВКИ приехала председатель комитета по выездке FEI Мариэт Витагес, опять же руководитель шоу "Андалусия в седле" Анхель Перальта, Лоренцо...
Кстати о шоу. Мы были на нем 2 раза: 1 мая, в так называемый "социальный день", когда посетителей пускали бесплатно и на саму выставку и на представление и 2 мая, когда билеты уже стоили порядка 1000 рублей и программа была несколько другая.
То что Лоренцо выступает с достаточно серьезно травмой я узнала из интернета еще до поездки. Были высказывания такого плана, что, мол, нет той легкости, которая была в прошлом году. Не знаю, если бы я про травму не знала, то ничего бы не заметила. Ни во время выступления, ни во время общения с более близкого расстояния. Может быть потому, что лично для меня в его шоу акробатика - вовсе не главное. А что главное? Опишу только одну сцену. В конце представления восемь его лошадей выходят на поклон. Нет, не выходят... Выскакивают, выбегают, выносятся! И некоторое время просто резвятся под аплодисменты публики. Потом каким-то неуловимым движением руки Лоренцо их строит в ряд, кони синхронно кланяются, разворачиваются, убегают со сцены. Но не все, одна кобыла, судя по масти моложе других, не уходит вместе со всеми, а делает еще круг по манежу, потом вытворяет какой-то крендель: прыжок вверх с одновременным пинком в сторону зрителей (при этом смотреть лошадка умудряется тоже на зрителей) и только после этого убегает вслед за остальными.
С точки зрения зрителя-неконника это обычная накладка, неповиновение лошади. Но! Задумайтесь, в чем именно это неповиновение проявляется! Лошадь не бежит после длинного и утомительного выступления в безопасное и тихое место вслед за своим "табуном", а остается на манеже, где шумно, хлопают, кричат, музыка, вспышки. И этот крендель. Он не выглядит заученным элементом, но лошадка явно делает это не просто так, а общается со зрителями. Такое невозможно отрепетировать с начала и до конца с подачи дрессировщика, можно закрепить инициативу, которую проявила лошадь и только. Или я в лошадях ничего не понимаю.
В процессе выступлений было еще несколько "накладок" такого же плана и каждый раз у нашкодившей лошади было такое выражения лица... как у милого, но несколько избалованного ребенка, который знает: что что бы он не вытворил, им восхищаются, а не наказывают.
Ну и конечно, музыка, режиссура спектакля... Вообще, посмотрев два очень сильных конных шоу: Лоренцо и Перальты, я четко поняла, что для того, чтобы конный спектакль имел успех, не обязательно, чтобы всадник и лошадь умели делать что-то особо выдающееся и головоломное. Необходимы слаженность действий, костюмы, музыка и режиссура. У нас есть всадники, которые умеют делать вот это самое "выдающееся и головоломное", а вот с режиссурой - беда. Но, возможно, на следующих ВКИ зрителей ждет в этом смысле сюрприз. А какой - пока не скажу. Во-первых, возможно этого еще и не будет. Во-вторых, мне никто пока не разрешал об этом рассказывать. А в-третьих, гравный редактор "Альфа кентавра" и так уже меня укусит за то, что я здесь столько всего написала вместо того, чтобы для следующего номера приберечь.
Но я здесь написала далеко не все. Остальное будет в следующем номере.
А поприставать было к кому. На ВКИ приехала председатель комитета по выездке FEI Мариэт Витагес, опять же руководитель шоу "Андалусия в седле" Анхель Перальта, Лоренцо...
Кстати о шоу. Мы были на нем 2 раза: 1 мая, в так называемый "социальный день", когда посетителей пускали бесплатно и на саму выставку и на представление и 2 мая, когда билеты уже стоили порядка 1000 рублей и программа была несколько другая.
То что Лоренцо выступает с достаточно серьезно травмой я узнала из интернета еще до поездки. Были высказывания такого плана, что, мол, нет той легкости, которая была в прошлом году. Не знаю, если бы я про травму не знала, то ничего бы не заметила. Ни во время выступления, ни во время общения с более близкого расстояния. Может быть потому, что лично для меня в его шоу акробатика - вовсе не главное. А что главное? Опишу только одну сцену. В конце представления восемь его лошадей выходят на поклон. Нет, не выходят... Выскакивают, выбегают, выносятся! И некоторое время просто резвятся под аплодисменты публики. Потом каким-то неуловимым движением руки Лоренцо их строит в ряд, кони синхронно кланяются, разворачиваются, убегают со сцены. Но не все, одна кобыла, судя по масти моложе других, не уходит вместе со всеми, а делает еще круг по манежу, потом вытворяет какой-то крендель: прыжок вверх с одновременным пинком в сторону зрителей (при этом смотреть лошадка умудряется тоже на зрителей) и только после этого убегает вслед за остальными.
С точки зрения зрителя-неконника это обычная накладка, неповиновение лошади. Но! Задумайтесь, в чем именно это неповиновение проявляется! Лошадь не бежит после длинного и утомительного выступления в безопасное и тихое место вслед за своим "табуном", а остается на манеже, где шумно, хлопают, кричат, музыка, вспышки. И этот крендель. Он не выглядит заученным элементом, но лошадка явно делает это не просто так, а общается со зрителями. Такое невозможно отрепетировать с начала и до конца с подачи дрессировщика, можно закрепить инициативу, которую проявила лошадь и только. Или я в лошадях ничего не понимаю.
В процессе выступлений было еще несколько "накладок" такого же плана и каждый раз у нашкодившей лошади было такое выражения лица... как у милого, но несколько избалованного ребенка, который знает: что что бы он не вытворил, им восхищаются, а не наказывают.
Ну и конечно, музыка, режиссура спектакля... Вообще, посмотрев два очень сильных конных шоу: Лоренцо и Перальты, я четко поняла, что для того, чтобы конный спектакль имел успех, не обязательно, чтобы всадник и лошадь умели делать что-то особо выдающееся и головоломное. Необходимы слаженность действий, костюмы, музыка и режиссура. У нас есть всадники, которые умеют делать вот это самое "выдающееся и головоломное", а вот с режиссурой - беда. Но, возможно, на следующих ВКИ зрителей ждет в этом смысле сюрприз. А какой - пока не скажу. Во-первых, возможно этого еще и не будет. Во-вторых, мне никто пока не разрешал об этом рассказывать. А в-третьих, гравный редактор "Альфа кентавра" и так уже меня укусит за то, что я здесь столько всего написала вместо того, чтобы для следующего номера приберечь.
Но я здесь написала далеко не все. Остальное будет в следующем номере.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
но накладка эта носит настолько регулярный характер, что стала частью сценария :lol:Binom писал(а):С точки зрения зрителя-неконника это обычная накладка, неповиновение лошади. Но!
в прошлом году мы все гадали, накладка или так задумано. склонились к тому, что так задумано.
ну и вот доказательство 8)
в ожидании чуда...
"спокойствие и динамика" (с)
мотоциклисты все - кАзлы!
"спокойствие и динамика" (с)
мотоциклисты все - кАзлы!
Да, с акредитацией приятно ходить. Столько всего видишь. Я ходила на шоу тоже два раза. Первый раз сидела в 3-м ряду. А второй раз стояла у бортика сбоку. Настолько, это по-разному воспринимается. Супер просто. У бортика конечно понравилось гораздо больше. Стоишь, впитываешь атмосферу волнения, внутрянняя сторона шоу тебя полностью захватывает. А скорость... УУУ. Совершенно по-другому ощущается.Когда в 30 см. от тебя пролетает 8 голов. Ты чувствуешь их скорость, возможно волнение, не знаю, как описать это чувство. Ты с ними, ты переживаешь, за то, что Джигиты чуть не успевают, их конь не хочет идти. Чувствуется, что люди, джигиты (с земли) увидев, что конь не идет, у них прям цель в глазах, заставить коня побежать. Ничего вокруг не существует, только стремление не запороть выступление. Супер. Когда ты видишь, как путаются Лоренцовские кони в ввожях, ты переживаешь за коней. Видя как Лоренцо перехватывает больной рукой эту кипу веревок, опять же за него переживаешь, понимая, что ему тяжело. Вообщем, нет слов, одни эмоции.Binom писал(а):Хочется что-то написать про поездку в Питер... Должна сказать, что быть на таком мероприятии как ВКИ в статусе журналиста гораздо интереснее, чем как обычный посетитель. Можно лазить туда, куда других не пускают, приставать к разным людям с дурацкими вопросами и вообще пялиться во все стороны с очень значительным видом.
aka Petah Tiqwa
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!