Про серых зайцев и жёлтых кроликов
Автор
Сообщение
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Charly, а тогда нескромный вопрос: как у тебя с плечом внутрь?
А еще есть пара упражнений именно на внимательность лошади. Если интересно, могу написать.
Летучая, я начинаю учить лошадь боковым как можно раньше, т.к. процесс это очень длительный. Боковые шикарно улучшают гибкость лошади, ее толчок, повышают несущую силу мышц.
Обычно я приступаю к обучению, когда лошадь начала понимать действие шенкеля, т.е. тогда, когда она четко высылается вперед и умеет идти шагом, рысью и галопом с обеих ног.
2. Начинать всегда лучше в руках. Вначале это вращение зада вокруг переда, затем байсайды, плечом внутрь, и ранверс (плечо и ранверс как по вольту, так и по прямым). Все на шагу, а дальше по желанию: либо переносить под седло, либо продолжать в руках (как отдельная специализация).
Вот очень хороший ролик, примерно в этой же последовательности и идет обучение лошади боковым.
А еще есть пара упражнений именно на внимательность лошади. Если интересно, могу написать.
Летучая, я начинаю учить лошадь боковым как можно раньше, т.к. процесс это очень длительный. Боковые шикарно улучшают гибкость лошади, ее толчок, повышают несущую силу мышц.
Обычно я приступаю к обучению, когда лошадь начала понимать действие шенкеля, т.е. тогда, когда она четко высылается вперед и умеет идти шагом, рысью и галопом с обеих ног.
2. Начинать всегда лучше в руках. Вначале это вращение зада вокруг переда, затем байсайды, плечом внутрь, и ранверс (плечо и ранверс как по вольту, так и по прямым). Все на шагу, а дальше по желанию: либо переносить под седло, либо продолжать в руках (как отдельная специализация).
Вот очень хороший ролик, примерно в этой же последовательности и идет обучение лошади боковым.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Нормально. Во всяком случае если никто не психует и не зажимается, то плечом конь идет отлично. И я понимаю как его вести и как сохранять правильное сгибание. И по стенке, и на вольту, и посреди манежа и перекладывание с одной стороны на другую. На рыси и галопе (в обе стороны с обеих ног). На шагу в принципе сложней работать с конкретной лошадью.lizun писал(а):а тогда нескромный вопрос: как у тебя с плечом внутрь?
Жалко тренировочный прогон схемы по буквам не записали - там прям все очень пристойно получилось, на соревнованиях нам не хватило стабильности.
Мне бы пару упражнений на стабильность лошади.))) С внимательностью у лошади все хорошо. Даже слишком хорошо я бы сказала с учетом не самой идеальной прокладкой между поводом и седлом.)))
Оно вам надо?
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
lizun, спасибо большое!
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Чуть поподробнее, что ты подразумеваешь под стабильностью. Стабильность аллюров, элементов, езды? Если можно, то с конкретными примерами нестабильности.
По боковым. 2 упражнения.
1. Перемена сгибания на плече по стенке. Едешь на классическом плече (предположим ездой налево) и мягко меняем сгибание на правое. Т.е.получаем переход с плеча в ранверс.
2. Квадрат с четвертьпируэтами на переду в вершинах квадрата. Квадрат с гранью 15-18м. Перед его вершиной (при необходимости остановка, далее четвертьпируэт и сразу прямолинейный шаг по следующей грани. Основная задача - четкость траектории, прямолинейное движение по граням квадрата и четкий поворот на переда (четверть - ни больше, ни меньше)
Летучая, всегда пожалуйста)
Лазурный, у Юли (которая на видео) в эту субботу как раз семинар был по работе в руках
По боковым. 2 упражнения.
1. Перемена сгибания на плече по стенке. Едешь на классическом плече (предположим ездой налево) и мягко меняем сгибание на правое. Т.е.получаем переход с плеча в ранверс.
2. Квадрат с четвертьпируэтами на переду в вершинах квадрата. Квадрат с гранью 15-18м. Перед его вершиной (при необходимости остановка, далее четвертьпируэт и сразу прямолинейный шаг по следующей грани. Основная задача - четкость траектории, прямолинейное движение по граням квадрата и четкий поворот на переда (четверть - ни больше, ни меньше)
Летучая, всегда пожалуйста)
Лазурный, у Юли (которая на видео) в эту субботу как раз семинар был по работе в руках
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26133
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9330 раз
- Поблагодарили: 7046 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Ага, я в курсе. Были б они в Москве (или я в Питере), сходила бы, это интересно.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Под стабильностью я подразумеваю, наверное прежде ввсего равномерность аллюров и прямолинейность. Это ж не лошадь, то змея. Он ровно бежит только если завелся и прет. Причем его при этом даже реально снять с руки, на нем ресльно сидеть, но что-то делать мне пока сложновато. Хоть удовольствие от этой мощи начала получать и то хлеб.))))
Сегодня попробовала убрать зад. Фигушки. Либо я совсем не умею этого делать (чегь я не стала бы исключать) либо конь по каким-то еще причинам мменя не понимает. Он не убирает зад, он делает шаг вбок всем телом. Зато благодарая описанию у меня немножко формируется в голове понимание что нужно. Тело пока не хочет так делать, но это как раз нормально.
Упражнения и советы я читаю. Применять буду не все, но из любых хороших описаний можно вынуть полезность, даже если не применять ббуквально. Так что благодарна и с удовольствием почитаю ееще.))))
А сегодня зверушку как раз перло. Видимо крепатурка прошла, да еще похолодало. На рыси еще как-то что-то пытался делать. Даже какие-то намеки на принимания получились. А на галопе сначало перемкнуло меня. Оказалось, что у меня заклинило оба тазобедренных сустава, а зверушку не устраивает, что я ни с того ни с сего заплюхалась. Но с элементами мата погнулись и пошли принимать.
Рита командует что куда делать и под конец прлсит повернуть на контргалопе. А у меня в руках по грузовику под попом какой-то треш. Какой нафиг поворот на контргалопе? Поменять-то не поменяет, но и завернуть будет сложно. Попробовала его как-то собрать в кучку. Хренушки. Плюнула на галоп, запинала в повод на короткой рыси, побила, выпустила. Рита чуть не рыдала с прибавки, которую выдал конь.))) И после этого таки согласился на принимания на галопе. Направо даже пошел вбок, хотя и почти без сгибания. И на финал мы поскакали.)))) Немножко, на весь плац не получилось ииз-за корды в углу. Но Рита аж переживала зза повороты, потому что конь прям скакал-скакал.))) Иногда ему надо.)))
А на конюшне у нас сеглдня было весело. Почему-то свет был только в мойке и комнатах. Собирать и разбирать коня наощуть - отдельное развлечение, а он еще и решил поразвлекаться. Прислонял жопу к деннику малознакомого жеребца обычно мы возле него не союираемся), а когда тот начинал нюхать визжал и норовил отбить, за что был жестко бит. Ноги жалко.
Сегодня попробовала убрать зад. Фигушки. Либо я совсем не умею этого делать (чегь я не стала бы исключать) либо конь по каким-то еще причинам мменя не понимает. Он не убирает зад, он делает шаг вбок всем телом. Зато благодарая описанию у меня немножко формируется в голове понимание что нужно. Тело пока не хочет так делать, но это как раз нормально.
Упражнения и советы я читаю. Применять буду не все, но из любых хороших описаний можно вынуть полезность, даже если не применять ббуквально. Так что благодарна и с удовольствием почитаю ееще.))))
А сегодня зверушку как раз перло. Видимо крепатурка прошла, да еще похолодало. На рыси еще как-то что-то пытался делать. Даже какие-то намеки на принимания получились. А на галопе сначало перемкнуло меня. Оказалось, что у меня заклинило оба тазобедренных сустава, а зверушку не устраивает, что я ни с того ни с сего заплюхалась. Но с элементами мата погнулись и пошли принимать.
Рита командует что куда делать и под конец прлсит повернуть на контргалопе. А у меня в руках по грузовику под попом какой-то треш. Какой нафиг поворот на контргалопе? Поменять-то не поменяет, но и завернуть будет сложно. Попробовала его как-то собрать в кучку. Хренушки. Плюнула на галоп, запинала в повод на короткой рыси, побила, выпустила. Рита чуть не рыдала с прибавки, которую выдал конь.))) И после этого таки согласился на принимания на галопе. Направо даже пошел вбок, хотя и почти без сгибания. И на финал мы поскакали.)))) Немножко, на весь плац не получилось ииз-за корды в углу. Но Рита аж переживала зза повороты, потому что конь прям скакал-скакал.))) Иногда ему надо.)))
А на конюшне у нас сеглдня было весело. Почему-то свет был только в мойке и комнатах. Собирать и разбирать коня наощуть - отдельное развлечение, а он еще и решил поразвлекаться. Прислонял жопу к деннику малознакомого жеребца обычно мы возле него не союираемся), а когда тот начинал нюхать визжал и норовил отбить, за что был жестко бит. Ноги жалко.
Последний раз редактировалось Charly Ср окт 07, 2015 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Оно вам надо?
- Nастя
-
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 18:38
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Насть, а тренер-то что говорит насчет принимания, ранверса, боли в ногах, змеистости лошади и вообще всего-всего?
У меня при заметном перерыве в тренировках мышцы шлюсса не то чтобы болеть начинают, но чувствуются. Скорее приятное ощущение, чем неприятное. А вот икры не болели никогда, хотя глядя на свои видео, где ноги топорщатся периодически всяким адским образом, даже непонятно, почему, - должны блин болеть при таком положении))
А как ты коню массаж делаешь? И чем растираешь?
У меня при заметном перерыве в тренировках мышцы шлюсса не то чтобы болеть начинают, но чувствуются. Скорее приятное ощущение, чем неприятное. А вот икры не болели никогда, хотя глядя на свои видео, где ноги топорщатся периодически всяким адским образом, даже непонятно, почему, - должны блин болеть при таком положении))
А как ты коню массаж делаешь? И чем растираешь?
Надо чаще бить по воротам.
- Nастя
-
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 18:38
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Можно к нам в Подушкино попробовать. Единственное - час от Тульской, хм... не очень предсказуемо, ибо Москва. Я работала на Тульской года два назад - если успевать выехать до часа пик, в час легко укладывалась (а сейчас, тем более, есть платная дорога в обход Одинцово, еще быстрей должно быть). Но если вставала уже на Трешке или где-нибудь на подъездах к Кутузовскому, то, кнчн, жопа, больше часа получалось.tekinka007 писал(а):Просто попу катать мне не интересно, и в этом вся проблема.
У меня ряд требований:
- не более часа от Тульской, с учётом того, что я могу уже в 5 вечера выезжать с территории бизнес-центра
- отсутствие толчеи в манеже
- выездка с грамотным тренером
- не дорого (2500 за тренировку я платить не готова)
- конюшня именно как конюшня, а не переделанный коровник, чтобы человеческие условия, т.е. на территории чисто и относительно сухо, нет помойки, нормальный чистый сортир и комната для переодевания.
Надо чаще бить по воротам.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
lizun, очень интересно про боковые и спасибо огромное за видео, тоже хочется заняться этим вопросом, но на успех не надеюсь
)

Даже не представляю, как ты смогла справиться с этой задачей при таких условияхCharly писал(а):А на конюшне у нас сеглдня было весело. Почему-то свет был только в мойке и комнатах. Собирать и разбирать коня наощуть - отдельное развлечение, а он еще и решил поразвлекаться.

Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Глаза боятся, а руки делают). Сейчас есть очень неплохая книга начального уровня по обучению работе в руках. Издательство Кадмос. Помимо этого, Юля (гоблинёнок) никогда не отказывается прокомментировать видео или помочь советом.бьяно писал(а):lizun, очень интересно про боковые и спасибо огромное за видео, тоже хочется заняться этим вопросом, но на успех не надеюсь![]()
Я в этом понимаю чуть меньше, хотя у меня конь делает все, что есть на видео. Проблема в том, что у Юли работа в руках это основа, а под верхом - логическое завершение, а у меня наоборот.
Судя по твоему описанию (конечно нужно смотреть видео, поэтому то, что я напишу, это всего лишь предположение), как раз когда у тебя конь прет, он встает в повод. Открою маленький секрет: когда лошадь идет собранной рысью, ощущение, что едешь практически прибавленной, а на видео всего лишь выразительная собраннаяCharly писал(а):Под стабильностью я подразумеваю, наверное прежде ввсего равномерность аллюров и прямолинейность. Это ж не лошадь, то змея. Он ровно бежит только если завелся и прет. Причем его при этом даже реально снять с руки, на нем ресльно сидеть, но что-то делать мне пока сложновато. Хоть удовольствие от этой мощи начала получать и то хлеб.))))

Поэтому, быстрее всего, тебе просто нужно научиться взаимодействию с лошадью на этом аллюре.
Чтобы быть уверенной в том, встал конь в повод или нет, в тот момент, когда он "прет", ответь себе на 2 вопроса
1. Находится ли моя лошадь в равновесии?
2. Легко ли он делает обратный переход (например с рыси на шаг)?
Если на оба вопроса ответ "да", то лошадь работает в поводу.
Для стабилизации прямолинейности есть хорошее и простое упражнение. Нужно всего лишь работать некоторое время не по стенке, а на расстоянии 2-го следа (1-1.5м от стенки). Это упражнение помогает всаднику правильно вести лошадь, которая без поддержки стенки становится несколько змеистой)
Тогда есть смысл вернуться к квадрату, о котором я писала выше. Там есть один нюанс. При начале пируэта на переду (а он должен быть правильно исполненым: с внешним сгибанием, четким 4-хтактным ритмом шага и правильным радиусом движения переда) нужно начинать не с того, что ты рукой делаешь внешнее сгибание, а с того, что ты ногой (или корпусом) доворачиваешь зад лошади до достижения необходимой конформации лошади для выполнения пируэта. Надеюсь, что в схемке разберешься (первое - это как раз гнем шею, что нам не нужно, а второе - гнем корпус лошади)Charly писал(а):
Сегодня попробовала убрать зад. Фигушки. Либо я совсем не умею этого делать (чегь я не стала бы исключать) либо конь по каким-то еще причинам мменя не понимает. Он не убирает зад, он делает шаг вбок всем телом. Зато благодарая описанию у меня немножко формируется в голове понимание что нужно. Тело пока не хочет так делать, но это как раз нормально.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21133
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7910 раз
- Поблагодарили: 6187 раз
- Контакты:
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Нет, там не успеешь, я же ездила в Ромашково. И потом я терпеть не могу толпы в манеже.
Насть, я как раз вчера видео смотрела, - тренировку с Ульфом Мюллером с Ольгой Сергеенковой на лошади (Карцево Этуаль), которая плохо гнулась и сопротивлялась боковым. Я это видео себе сохранила - уж очень наглядно.
Насть, я как раз вчера видео смотрела, - тренировку с Ульфом Мюллером с Ольгой Сергеенковой на лошади (Карцево Этуаль), которая плохо гнулась и сопротивлялась боковым. Я это видео себе сохранила - уж очень наглядно.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
По поводу боковых тренер пока ничего особо не говорит. Рано. Мы те принимания вторую или третью тренировку пытаемся делать, понятно, что пока хорошо, если хоть намек появился.
Про боли в ногах потирает лапки и говорит, что все хорошо - нога заработала правильнее. Жалко видео сейчас толком не снимешь - хоть оценить самой со стороны.
Так что, Насть, икры у тебя видимо заболят когда ноги перестанут топорщиться.))))
Растираю расслабляющей мазькой двойного действия. Финской. Просто намазываю, какое-то время тру руками по мышцам спины и потом попод попону. Через полчасика где-то лошадка отпотевает в ннатруженных местах. А через часок попону можно снимать. Ну как попону, я флисовым икеевким пледиком накрываю.))))
В темноте было сложно.)))) Но можно. Особенно разбирать. Там свет уже не очень нужен.)))) Хотя чистотой в итоге лошадь не блистал.)))
Конь встает в повод не только когда прет, но когда прет он остается в поводу стабильнее. В нашем случае один хороший способ проверить насколько конь вв поводу - это прибавить. Если он не прошел вв повод, то ничего не выйдет.
Я пытаюсь сидеть и работать на прущем.)))) На галопе плохо получается.)))
Обратные переходы на прещей лошади сложней, чем на непрущей.)))) Но повод тут ни при чем, мне кажется. Тут сугубо желание лошади бежать быстрей и дольше.
По стенкам я стараюсь не ездить. Мне все время кажется, что какая-нибудь ветка в лоб прилетит.))) Конь даже перестал тянуть к стенке. Отвык.
Вот я как раз не понимаю ккак ногой подвинуть зад лошади. И видимо делаю это не так, потому что двигается не зад, а вся лошадь.(((
Про боли в ногах потирает лапки и говорит, что все хорошо - нога заработала правильнее. Жалко видео сейчас толком не снимешь - хоть оценить самой со стороны.
Так что, Насть, икры у тебя видимо заболят когда ноги перестанут топорщиться.))))
Растираю расслабляющей мазькой двойного действия. Финской. Просто намазываю, какое-то время тру руками по мышцам спины и потом попод попону. Через полчасика где-то лошадка отпотевает в ннатруженных местах. А через часок попону можно снимать. Ну как попону, я флисовым икеевким пледиком накрываю.))))
В темноте было сложно.)))) Но можно. Особенно разбирать. Там свет уже не очень нужен.)))) Хотя чистотой в итоге лошадь не блистал.)))
Конь встает в повод не только когда прет, но когда прет он остается в поводу стабильнее. В нашем случае один хороший способ проверить насколько конь вв поводу - это прибавить. Если он не прошел вв повод, то ничего не выйдет.
Я пытаюсь сидеть и работать на прущем.)))) На галопе плохо получается.)))
Обратные переходы на прещей лошади сложней, чем на непрущей.)))) Но повод тут ни при чем, мне кажется. Тут сугубо желание лошади бежать быстрей и дольше.
По стенкам я стараюсь не ездить. Мне все время кажется, что какая-нибудь ветка в лоб прилетит.))) Конь даже перестал тянуть к стенке. Отвык.
Вот я как раз не понимаю ккак ногой подвинуть зад лошади. И видимо делаю это не так, потому что двигается не зад, а вся лошадь.(((
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21133
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7910 раз
- Поблагодарили: 6187 раз
- Контакты:
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Боковые - это же не только принимание, это и плечо, и траверс, и ранверс. Так что боковые вы делаете уже давно.
Вот на видео конь не хотел гнуться в боку, поэтому ранверс получался не на согнутой лошади, а как бы вставшей диагонально к стенке. И тренер с этим минут 15 работал.
Вот на видео конь не хотел гнуться в боку, поэтому ранверс получался не на согнутой лошади, а как бы вставшей диагонально к стенке. И тренер с этим минут 15 работал.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Nастя
-
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 18:38
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Дык причем тут Ромашково?) Я про Подушкино))tekinka007 писал(а):Нет, там не успеешь, я же ездила в Ромашково. И потом я терпеть не могу толпы в манеже.
И да, толпы в Ромашково - это, конечно, жесть. У нас 5 всадников в манеже уже много, если не приезжать в первую половину дня выходных, когда основные дети и прокат. Одновременно со мной обычно бывает 0-1-2-3 лошади.
Надо чаще бить по воротам.
- Nастя
-
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 18:38
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Молодец конь, стоит под пледиком. Мой Серый тоже стоит, а вот Роки, которому как раз актуальнее спину массировать-греть, даже с троком нельзя в денник так поставить. Мы однажды забыли снять с него плед, заводя в денник, - ну и через час выгребли из денника много флисовых ленточек Причем коня застигли в процессе - он сладострастно дорывал их. Работал шреддеромCharly писал(а):По поводу боковых тренер пока ничего особо не говорит. Рано. Мы те принимания вторую или третью тренировку пытаемся делать, понятно, что пока хорошо, если хоть намек появился.
Про боли в ногах потирает лапки и говорит, что все хорошо - нога заработала правильнее. Жалко видео сейчас толком не снимешь - хоть оценить самой со стороны.
Так что, Насть, икры у тебя видимо заболят когда ноги перестанут топорщиться.))))
Растираю расслабляющей мазькой двойного действия. Финской. Просто намазываю, какое-то время тру руками по мышцам спины и потом попод попону. Через полчасика где-то лошадка отпотевает в ннатруженных местах. А через часок попону можно снимать. Ну как попону, я флисовым икеевким пледиком накрываю.))))

Я для Рочьей спины купила на зиму разогревающий гель, который велено втирать перед работой для разогрева мышц. А также (что окончательно склонило меня к покупке) им советуют мазать человечьи руки, чтоб не мерзли)) В эти выходные, видимо, будет уже повод опробовать. И если она подействует, ей, наверное, и после работы можно спину греть?.. Вот такая: http://www.divoza.com/english/stubben-c ... m-up-500ml

Ноги у меня даже не то чтобы топорщились, я неправильно выразилась, - просто криво лежат, ибо я криво сижу. Надо выложить видосы.
Последний раз редактировалось Nастя Ср окт 07, 2015 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Надо чаще бить по воротам.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Гнется конь хорошо. Он пока не понимает идею идти туда же куда согнулся, т.к. раньше мы этого не делали. На плече движение вперед, уступка без сгибания или со сгибанием в другую сторону.
Видео мне пока к сожалению посмотреть никак... Со звуком во всяком случае. А без звука боюсь бессмысленно.
Роки какой-то вредитель.)))
Что бы там с ногами не было - им это привычно. А вот если их заставить по другому лечь, то вот тут-то они и заболят. Наверное.))) Вообще правильная выездковая посадка это треш с анатомической точки зрения.)))
Видео мне пока к сожалению посмотреть никак... Со звуком во всяком случае. А без звука боюсь бессмысленно.
Роки какой-то вредитель.)))
Что бы там с ногами не было - им это привычно. А вот если их заставить по другому лечь, то вот тут-то они и заболят. Наверное.))) Вообще правильная выездковая посадка это треш с анатомической точки зрения.)))
Оно вам надо?
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
На галопе и не надо. Там нужно больше упора на баланс и лёгкость повода. Тогда будет хорошо.Charly писал(а): Я пытаюсь сидеть и работать на прущем.)))) На галопе плохо получается.)))
Вот я как раз не понимаю ккак ногой подвинуть зад лошади. И видимо делаю это не так, потому что двигается не зад, а вся лошадь.(((
Если в ответ на ногу выставляется вся лошадь, то это недоработка внутренней руки: она должна как бы притормаживать внутреннее плечо, одновременно задавая боковое сгибание (это если зад отводит внешняя нога)
Допишу) вот как раз пируэты на переду приводят лошадь к идее движения в сторону сгибания)
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Это мне кажется надо заранее уточнять. Особенно как эта спина под этим гелем остывать будет.Nастя писал(а): И если она подействует, ей, наверное, и после работы можно спину греть?..
Но в любом случае ждем отзывов.))) А то может надо и себе такое прикупить.)))
Так прет-то на всех аллюрах.))) На галопе даже чаще. Собственно он на галопе начинает переть, а на рыси просто не прекращает.)))lizun писал(а):На галопе и не надо.
Я думаю это скорее рассогласованность действий рук и ног. И непонимание со стороны коня чего же от него требуется.))) Он честно пытается ответить на все, но промахивается.)))lizun писал(а):Если в ответ на ногу выставляется вся лошадь, то это недоработка внутренней руки: она должна как бы притормаживать внутреннее плечо, одновременно задавая боковое сгибание
Думаю нам больше нужны упражнения не для лошади, а для всадника.)))
Оно вам надо?
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Я обычно подпирание лечу чередой связок "остановка-осаживание до ответа лошади на руку-сразу исходный аллюр". Но это лучше делать под присмотром тренера. Хотя бы вначале, пока не появится попное чувство нужного момента.
С рассогласованностью - нужно видео, так не скажу. Но как вариант - опять же вышеописанный квадрат, но с маленьким изменением: остановкой перед началом четвертьпируэта (после него остановку делать не надо!). И во время остановки сначала собираешь в кучу все мысли-руки-ноги, принимаешь правильное положение, и только после этого начинаешь пируэт.
Есть еще несколько забавных упражнений как раз для всадника, как раз на согласованность действий. Если надо, могу скинуть.
С рассогласованностью - нужно видео, так не скажу. Но как вариант - опять же вышеописанный квадрат, но с маленьким изменением: остановкой перед началом четвертьпируэта (после него остановку делать не надо!). И во время остановки сначала собираешь в кучу все мысли-руки-ноги, принимаешь правильное положение, и только после этого начинаешь пируэт.
Есть еще несколько забавных упражнений как раз для всадника, как раз на согласованность действий. Если надо, могу скинуть.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Осаживать приличной лошади никак не можно!!!))))
Убедить коня не переть в руку я могу и без осаживания. Хотя не скажу, что прям элементарно. В принципе у меня сейчас нет проблем привести его в чувство на рыси. Даже на галопе более менее что-то могу, хотя там хуже.
Благо зверь смирился с тем, что я научилась идти через страх и перестал меня пугать. Злится, но подчиняется в конце концов. И как раз то, как я ловлю момент тренер хвалит.
Видео... Могу в принципе прислать видео со стартов в личку. Я там собрала просто все свои косяки.))) Даже те, которых на тренировках давно нет. Там и неравномерность и сбои и рассогласованность рук и ног.
А упражнения нада, конечно.))) Упражнения всегда полезно.))) И наверняка не только мне.)))
Убедить коня не переть в руку я могу и без осаживания. Хотя не скажу, что прям элементарно. В принципе у меня сейчас нет проблем привести его в чувство на рыси. Даже на галопе более менее что-то могу, хотя там хуже.
Благо зверь смирился с тем, что я научилась идти через страх и перестал меня пугать. Злится, но подчиняется в конце концов. И как раз то, как я ловлю момент тренер хвалит.
Видео... Могу в принципе прислать видео со стартов в личку. Я там собрала просто все свои косяки.))) Даже те, которых на тренировках давно нет. Там и неравномерность и сбои и рассогласованность рук и ног.
А упражнения нада, конечно.))) Упражнения всегда полезно.))) И наверняка не только мне.)))
Оно вам надо?
- Mielga
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:15
- Откуда: Москва, Лосинка
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контакты:
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Разогревающий перед работой гель - это очень интересно. Расскажешь потом, Насть?
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Итак, несколько обещанных упражнений.
№1. Для привлечения внимания всадника к проблеме прохождения дуг и углов (т.е., чтобы всадник концентрировался на правильном их прохождении).
Перед каждой дугой (угол манежа, поворот, выезд/уезд с осевой, вольты) делаем 2-3 шага плеча вперед, и после не выпрямляя лошадь, сразу уходим в дугу На дуге лошадь уже должна быть прямолинейна, т.е. согнута по траектории этой дуги). После дуги - выпрямление и далее двигаемся прямолинейно до начала очередной дуги.
№2. Очень хорошее упражнение (оно, как и нижеследующие, подсмотрено на семинаре Ирины Лудиной) для понимания того, каким местом рулится лошадь + приобретения ж..пного чувства)
В оригинальном виде еще требуется рабочая или собранная рыси на серпантине и средняя рысь на диагонали (но это напрямую зависит от уровня всадника, со слабыми всадниками я прошу только ровную ритмичную рысь)
На строевой рыси встаешь на серпантин 3 петли, после него - диагональ и серпантин 3 петли в другую сторону. Далее снова перемена по диагонали и снова серпантин и т.д. Нога облегчения - постоянно внешняя. Т.е. перед каждой петлей нога должна меняться на соответствующую (нога меняется при пересечении осевой и в конце диагонали).
Прохождение. Упражнение делается непрерывно, каждый из пунктов (за исключением последнего) повторяется по 1-2 раза в каждую сторону (т.е. по 2-4 серпантина и 2-4 диагонали на каждый пункт). На диагонали лошадь ВСЕГДА выпрямляется.
1. Начинаем первый серпантин ездой направо (и далее по схеме). Во всех дугах (серпантина и в углах) внутреннее сгибание и выпрямление на диагонали. Следим за правильностью сгибаний и правильной ногой облегчения.
2. Проходим первый серпантин и выход на диагональ постоянно сохраняя правое сгибание, второй серпантин (который ездой налево)+выход на вторую диагональ - с левым сгибанием. Т.е. 2-я петля серпантина будет с контрсгибанием. Не забываем вовремя менять ногу облегчения
3. Проходим первый серпантин и диагональ постоянно сохраняя левое сгибание, второй серпантин (который ездой налево)+выход на вторую диагональ - с правым сгибанием. Т.е. 1 и 3-я петли серпантина и углы будут с контрсгибанием.
4. Проходим все петли серпантина и углы с контрсгибанием. Не забываем вовремя менять ногу и выпрямлять лошадь на диагонали.
5. Повторяем п.1 (по разу в каждую стороны). Анализируем, что именно изменилось в работе лошади, по сравнению с п.1"
При этом, чтобы не было желания подруливать вторым поводом, его можно ослаблять до провисания, либо бросать совсем.
Теперь упражнения на точность воздействия средств управления (на точность команд всадника). Все эти упражнения выполняются на спокойном шагу. Во всех упражнениях требуется точное количество шагов. Если написано 2, то нужно сделать именно 2, а не 1 или 3
№3. Остановка- 2 шага прямо - пируэт/поворот на переду (2 шага!) - остановка
№4. Остановка - 2 шага прямо - поворот на заду (2 шага!) - остановка
№5. Остановка - 2 шага прямо - пируэт на заду налево (2 шага!) - сразу же, без паузы пируэт направо (2 шага!) - остановка. Между пируэтами не должно быть остановки, либо движения прямо, только четкое перекладывание из пируэта в пируэт.
Ну и последнее из забавных упражнений, я его называю "броуновское движение"). Шаг прямолинейно- четверть поворота на переду - шаг прямолинейно - четверть поворота на заду - шаг прямолинейно - и т.д. (сохраняем порядок выполнения поворот на переду-шаг-поворот на заду-шаг, но варьируем направление выполнения. При этом пытаемся не запутаться в своих средствах управления)))
Если что-то непонятно, спрашивайте, распишу подробнее
№1. Для привлечения внимания всадника к проблеме прохождения дуг и углов (т.е., чтобы всадник концентрировался на правильном их прохождении).
Перед каждой дугой (угол манежа, поворот, выезд/уезд с осевой, вольты) делаем 2-3 шага плеча вперед, и после не выпрямляя лошадь, сразу уходим в дугу На дуге лошадь уже должна быть прямолинейна, т.е. согнута по траектории этой дуги). После дуги - выпрямление и далее двигаемся прямолинейно до начала очередной дуги.
№2. Очень хорошее упражнение (оно, как и нижеследующие, подсмотрено на семинаре Ирины Лудиной) для понимания того, каким местом рулится лошадь + приобретения ж..пного чувства)
В оригинальном виде еще требуется рабочая или собранная рыси на серпантине и средняя рысь на диагонали (но это напрямую зависит от уровня всадника, со слабыми всадниками я прошу только ровную ритмичную рысь)
На строевой рыси встаешь на серпантин 3 петли, после него - диагональ и серпантин 3 петли в другую сторону. Далее снова перемена по диагонали и снова серпантин и т.д. Нога облегчения - постоянно внешняя. Т.е. перед каждой петлей нога должна меняться на соответствующую (нога меняется при пересечении осевой и в конце диагонали).
Прохождение. Упражнение делается непрерывно, каждый из пунктов (за исключением последнего) повторяется по 1-2 раза в каждую сторону (т.е. по 2-4 серпантина и 2-4 диагонали на каждый пункт). На диагонали лошадь ВСЕГДА выпрямляется.
1. Начинаем первый серпантин ездой направо (и далее по схеме). Во всех дугах (серпантина и в углах) внутреннее сгибание и выпрямление на диагонали. Следим за правильностью сгибаний и правильной ногой облегчения.
2. Проходим первый серпантин и выход на диагональ постоянно сохраняя правое сгибание, второй серпантин (который ездой налево)+выход на вторую диагональ - с левым сгибанием. Т.е. 2-я петля серпантина будет с контрсгибанием. Не забываем вовремя менять ногу облегчения
3. Проходим первый серпантин и диагональ постоянно сохраняя левое сгибание, второй серпантин (который ездой налево)+выход на вторую диагональ - с правым сгибанием. Т.е. 1 и 3-я петли серпантина и углы будут с контрсгибанием.
4. Проходим все петли серпантина и углы с контрсгибанием. Не забываем вовремя менять ногу и выпрямлять лошадь на диагонали.
5. Повторяем п.1 (по разу в каждую стороны). Анализируем, что именно изменилось в работе лошади, по сравнению с п.1"
При этом, чтобы не было желания подруливать вторым поводом, его можно ослаблять до провисания, либо бросать совсем.
Теперь упражнения на точность воздействия средств управления (на точность команд всадника). Все эти упражнения выполняются на спокойном шагу. Во всех упражнениях требуется точное количество шагов. Если написано 2, то нужно сделать именно 2, а не 1 или 3
№3. Остановка- 2 шага прямо - пируэт/поворот на переду (2 шага!) - остановка
№4. Остановка - 2 шага прямо - поворот на заду (2 шага!) - остановка
№5. Остановка - 2 шага прямо - пируэт на заду налево (2 шага!) - сразу же, без паузы пируэт направо (2 шага!) - остановка. Между пируэтами не должно быть остановки, либо движения прямо, только четкое перекладывание из пируэта в пируэт.
Ну и последнее из забавных упражнений, я его называю "броуновское движение"). Шаг прямолинейно- четверть поворота на переду - шаг прямолинейно - четверть поворота на заду - шаг прямолинейно - и т.д. (сохраняем порядок выполнения поворот на переду-шаг-поворот на заду-шаг, но варьируем направление выполнения. При этом пытаемся не запутаться в своих средствах управления)))
Если что-то непонятно, спрашивайте, распишу подробнее
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Песня про зайцев (с) Серых и непарнокопытных
Про серпантин забавно. Хотя ноги облегчения - зло.))) Проще сидеть на попе ровно.)))
За шаговые упражнения меня конь раскатает.))) Но тоже забавно.
Пока вроде все понятно, надо пробовать.
За шаговые упражнения меня конь раскатает.))) Но тоже забавно.
Пока вроде все понятно, надо пробовать.
Оно вам надо?