Разговоры о Больших Кошках.
Автор
Сообщение
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Мне судить сложно. Я в Питер, как и в другие города, приезжала в основном отдыхать. Даже если на выставку, типа в "командировку" - все равно. Когда уезжаешь куда-то, то оставляешь все проблемы дома. А скинув груз проблем, легко обнаружить в сутках не только 30, а и 48 часов. :)
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139904
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25265 раз
- Поблагодарили: 32804 раза
- Белоусова Ирина
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 15:35
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21025
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6134 раза
- Контакты:
Ир, на счёт машинок - маленьких внедорожничков. Есть трёхдверные Рафики (Toyota Raf 4) - на побольше денег и трёхдверные Suzuki Jimmi (или Jimmy - не помню, как правильно пишется) - на поменьше.
Ещё можно рассмотреть Honda CRV и Kia Soul
Обе машины с высоким клиренсом и места в них больше.
Вот по их ценам ничего не подскажу - нужно в тырнете лезть и читать про них. Но это навскидку небольшие машины с высоким просветом (у меня мама раздумывает над таким е вопросом).
Ещё можно рассмотреть Honda CRV и Kia Soul
Обе машины с высоким клиренсом и места в них больше.
Вот по их ценам ничего не подскажу - нужно в тырнете лезть и читать про них. Но это навскидку небольшие машины с высоким просветом (у меня мама раздумывает над таким е вопросом).
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
Jimny! Хороший, честный рамный правильный джипчик. Только нужно помнить, что машина расчитана на езду по бездорожью, и поэтому лучшие свои качества проялляет вдали от асфальта.
А т.к. автомобилестроители еще не сделали и одной машины, у которой поведение на асфальте и в непролазной грязи было бы одинаково великолепным - надо смотреть, где машину будут больше эксплуатировать, чтобы было удобнее водителю и пассажирам.
А Kia Soul - вообще не является джипчиком никаким боком. Это переднеприводной хэтчбек на любителя. Он, по моему мнению, не стоит тех денег, которые за нее хотят. Одним из минусов этой машины является ее багажник, в который можно только дамскую сумочку положить. Седло никак не влезет!
А т.к. автомобилестроители еще не сделали и одной машины, у которой поведение на асфальте и в непролазной грязи было бы одинаково великолепным - надо смотреть, где машину будут больше эксплуатировать, чтобы было удобнее водителю и пассажирам.
А Kia Soul - вообще не является джипчиком никаким боком. Это переднеприводной хэтчбек на любителя. Он, по моему мнению, не стоит тех денег, которые за нее хотят. Одним из минусов этой машины является ее багажник, в который можно только дамскую сумочку положить. Седло никак не влезет!
Ну у нас в России вообще мало дорог по которым приятно ездить. На джипах - очень мягкая подвеска. На этих выбоинах машину будет раскачивать, а пассажиров - укачивать.
Совеменные иномарки (тот же Ниссан Ноут) в целом в состоянии преодалевать наши российские "дороги". Просто надо на совсем разбитых ехать медленно, ямы объезжать, в лужи неизвестной глубины на скорости не заезжать (можно двигатель залить, получить гидроудар - а это замена двигателя).
В общем, муж постоял у меня а спиной, посмеялся над нашими женскими разговорами, и гонит меня спать.
Все равно, говорит, твой тренер выберет ту машину, в которой ей будет удобно)
Совеменные иномарки (тот же Ниссан Ноут) в целом в состоянии преодалевать наши российские "дороги". Просто надо на совсем разбитых ехать медленно, ямы объезжать, в лужи неизвестной глубины на скорости не заезжать (можно двигатель залить, получить гидроудар - а это замена двигателя).
В общем, муж постоял у меня а спиной, посмеялся над нашими женскими разговорами, и гонит меня спать.
Все равно, говорит, твой тренер выберет ту машину, в которой ей будет удобно)
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
При всем богатстве выбора надо хотя бы знать, в какую сторону смотреть. А то очень уж их много разных. Я вот сейчас и вас слушаю и по улице хожу смотрю. Какие-то выводы для себя уже сделала. Осталось по ценам сориентироваться.S_Hara писал(а): Все равно, говорит, твой тренер выберет ту машину, в которой ей будет удобно)
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8359
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2071 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
для легкого бездорожья, т.е. то что встречается обычному человеку при поездках на дачу/рыбалку/шашлыки (грунтовки, полевая дорого в т.ч. подраскисшая, поле-стерня, зимняя дорога ( в т.ч. наледь, заносы) вполне подходят хетчбеки переднеприводные. Они хорошо себя вытягивают и если уж сели то вполне легко выкарабкиваются и выталкиваются 1-2 человеками.
Если уж собралис периодически покорять бездорожье, то стоит забыть об автомате!
(Смотрю че тут советуют из тачег.....(цензура)....смотрю все много зарабатывают...хорошо! :twisted: )
CRV- паркетник. (Имхо от общения с crv)
RAV4- хорош только старый (первый), лягушокнок. Вот он вполне джипчик....дальшейшие его модели- чистые паркетосники.
Если уж собралис периодически покорять бездорожье, то стоит забыть об автомате!
(Смотрю че тут советуют из тачег.....(цензура)....смотрю все много зарабатывают...хорошо! :twisted: )
CRV- паркетник. (Имхо от общения с crv)
RAV4- хорош только старый (первый), лягушокнок. Вот он вполне джипчик....дальшейшие его модели- чистые паркетосники.
---------
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8359
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2071 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
:lol: "Нету лучше велика, чем Тойота Селика!" (с) - так сказать народная частушкаnicedream писал(а):эх...
лучше Hyundai Tucson нет ничего...
Ирин, а бюджет какой? (от него и плясать надо.....)Binom писал(а): При всем богатстве выбора надо хотя бы знать, в какую сторону смотреть. А то очень уж их много разных. Я вот сейчас и вас слушаю и по улице хожу смотрю. Какие-то выводы для себя уже сделала. Осталось по ценам сориентироваться.
---------
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Не больше 500 000 руб. А лучше меньше :oops:
Хюндай понравился. Тойота тоже хороша, но, ИМХО, ее форма намекает на скоростную езду по хорошей дороге. А я первые два года вряд ли буду ездить быстрее 80, а так 60 в основном. Только если где-нибудь на пустой трассе... Но и тут максимум 100.
Хюндай понравился. Тойота тоже хороша, но, ИМХО, ее форма намекает на скоростную езду по хорошей дороге. А я первые два года вряд ли буду ездить быстрее 80, а так 60 в основном. Только если где-нибудь на пустой трассе... Но и тут максимум 100.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Напишу немножко про лошадей. 
Первыми двумя прыжковыми тренировками я хвасталась. Дохвасталась. Вчера все было в стиле "оторви-выбрось". Конь изображал лошадь, которая прыгает из любого положения, как бы отвратительно ее не подвели, а я изображала лошару, которая бросает лошадь поводом перед барьером и суется за три темпа. Особенно эффектно данный стиль выглядит на отвесном чухонце 120 см. Причем, именно вчера тренер решил поставить повыше, типа 2 вводные тренировки уже были. В принципе это логично, но такие неординарные личности, как мы с Ланолином, не всегда вписываемся в логику.
Проезд у меня тоже хорошо получился: прыгаем стенку на левый край, потом еще смещаемся влево, потом возвращаемся вправо и прыгаем второе препятствие наискосок слева направо. О как!
Меня привело в чувство то, что я в один момент чуть не упала - немножко разошлись с конем после прыжка: он налево, а я направо. Повисела немножко на боку и как-то взобралась обратно. Зато наступило просветление, взяла себя в руки и перестала бросать и соваться. И последнюю связку мы в принципе ничего отпрыгали.
Самое смешное: за всю тренировку один повал и ни одной закидки. А чувство осталось, что надо срочно исправляться.
Первыми двумя прыжковыми тренировками я хвасталась. Дохвасталась. Вчера все было в стиле "оторви-выбрось". Конь изображал лошадь, которая прыгает из любого положения, как бы отвратительно ее не подвели, а я изображала лошару, которая бросает лошадь поводом перед барьером и суется за три темпа. Особенно эффектно данный стиль выглядит на отвесном чухонце 120 см. Причем, именно вчера тренер решил поставить повыше, типа 2 вводные тренировки уже были. В принципе это логично, но такие неординарные личности, как мы с Ланолином, не всегда вписываемся в логику.
Проезд у меня тоже хорошо получился: прыгаем стенку на левый край, потом еще смещаемся влево, потом возвращаемся вправо и прыгаем второе препятствие наискосок слева направо. О как!
Меня привело в чувство то, что я в один момент чуть не упала - немножко разошлись с конем после прыжка: он налево, а я направо. Повисела немножко на боку и как-то взобралась обратно. Зато наступило просветление, взяла себя в руки и перестала бросать и соваться. И последнюю связку мы в принципе ничего отпрыгали.
Самое смешное: за всю тренировку один повал и ни одной закидки. А чувство осталось, что надо срочно исправляться.
Последний раз редактировалось Binom Пн май 31, 2010 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Тотоша все правильно пишет про педнеприводные хэтчи.
Ир, ты хочешь новую машину, или 2-3 летку? С новой в поллимона практически укладывается новый Енот прошлого года выпуска http://www.nissan-moscow.ru/models/note/, в минимальной комплектации, механика.
Сузуки - дороже: от 600 за SX4 и от 650 за Jimny.
Шкода Фабия во многих вариантах укладывается в поллимона http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498
Гетцы укладываются http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/
Тот же Ford Fusion в минимале http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance
Еще. Если будешь покупать новую машину - бери у официалов. С енотом мы находили объявления, где были указаны цены ниже, чем у официалов, но на проверку все они оказались разводом. Например по телефону тебе говорят, что твоя комплектация есть, а когда ты приехал - предлагают Форд Фьюжн. Хотя по телефону был оговорен даже цвет обивки. По итогам получилась напрасная трата времени.
____
Ир, я не знаю людей, которые ездят 60. Поначалу страшно, конечно, но безопаснее ездить с той скоростью, с которой ездят все. По шоссе в Мск (если нет пробок) все едут 80-90, по МКАДу в хорошую погоду меньше 90 мало кто едет.
Так что новичок в течение месяца-двух-трех вливается в общий поток на общей скорости.
Ир, ты хочешь новую машину, или 2-3 летку? С новой в поллимона практически укладывается новый Енот прошлого года выпуска http://www.nissan-moscow.ru/models/note/, в минимальной комплектации, механика.
Сузуки - дороже: от 600 за SX4 и от 650 за Jimny.
Шкода Фабия во многих вариантах укладывается в поллимона http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498
Гетцы укладываются http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/
Тот же Ford Fusion в минимале http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance
Еще. Если будешь покупать новую машину - бери у официалов. С енотом мы находили объявления, где были указаны цены ниже, чем у официалов, но на проверку все они оказались разводом. Например по телефону тебе говорят, что твоя комплектация есть, а когда ты приехал - предлагают Форд Фьюжн. Хотя по телефону был оговорен даже цвет обивки. По итогам получилась напрасная трата времени.
____
Ир, я не знаю людей, которые ездят 60. Поначалу страшно, конечно, но безопаснее ездить с той скоростью, с которой ездят все. По шоссе в Мск (если нет пробок) все едут 80-90, по МКАДу в хорошую погоду меньше 90 мало кто едет.
Так что новичок в течение месяца-двух-трех вливается в общий поток на общей скорости.
Последний раз редактировалось S_Hara Пн май 31, 2010 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Я уже посмотрела цены и получается, что в поллимона укладывается подозрительно много всего. Особенно если с пробегом. Там даже за 400 и 300 очень много предложений. Но я не знаю: стоит вообще с пробегом брать?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Когда берешь машину с пробегом, есть риск, что она была в серьезной аварии. А машины после серьезных аварий уже не такие безопасные, как новые.
Кроме того - особенно это касается машин с автоматом - они могут ломаться. Ремонт АКПП - это от 80-100 000 руб.
Пэтому б/ушную машину можно брать только, если ее может внимательно осмотреть человек, который хорошо в этом понимает.
Я такого в свое время не нашла)
То есть пробег - это определенный риск, зато можно позволить себе больше.
Опять я тему от коней увожу куда мне ближе :lol:
Кроме того - особенно это касается машин с автоматом - они могут ломаться. Ремонт АКПП - это от 80-100 000 руб.
Пэтому б/ушную машину можно брать только, если ее может внимательно осмотреть человек, который хорошо в этом понимает.
Я такого в свое время не нашла)
То есть пробег - это определенный риск, зато можно позволить себе больше.
Опять я тему от коней увожу куда мне ближе :lol:
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8359
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2071 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
Смотря что считать "серьезной аварией". После серьезных машина обычно идет под списание, ибо цена ремонта = цене машины. (+ сейчас есть страховки)S_Hara писал(а):Когда берешь машину с пробегом, есть риск, что она была в серьезной аварии. А машины после серьезных аварий уже не такие безопасные, как новые.
А небольшой "тюк" и распрытие подушки...это так....бирюльки.
Я бы не советовала покупать тачки trade-in во всяких центрах.....вот там вам такое продадут, никогда не догадаетесь, что были "уши" и километраж "ну почти новая" :twisted:
----добавила----
кстати 1-3летние машины покупать тоже стремноватенько. Во-первых у них цена не существенно отличается от новой (проще докопить или занять) , во-вторых можете считать что у вас "новая" машина прошедшая обкатку. Только кто и как делал обкатку вашей "новой" машине. (тут тоже самое как с заездкой).
так для сведения.....на новых машинах гонять больше 80ти не рекомммэндэ :roll: , и больше 4т/об выкручивать....какие гарантии, что на покупаемой машине этого не делали.
---------
Тотош, теперь буду спорить - бывает, что каркас безопасности в аварии страдает, а машину чинят по каско, и избавляются от нее. Я бы не говорила, если бы не знала таких случаев. Бывает также, что каско нет - потому что если машина не кредитная, а ты уверен, что ездишь хорошо, и что не сопрут, зачем страховщику платить от 40 до 100 тыщ в год?
Тотош - обкатка - это первая 1000. Первая 1000 - это от двух недель до двух месяцев. За год может быть и 30000, и 60000.
по 2-3 летним - не согласна. Если хозяева хорошие, то машина будет еще столько же бегать без проблем. А более старшие машины - уже требуют более серьезных вложений. Хотя все тоже зависит
Да, если покупать не новую машину, то лучше - с рук. Т.к. перекупщики очень часто скручивают пробег. Нормальный пробег - около 30000 в год. Если он меньше, можно насторожиться, что скрутили. Хотя у меня на матизе получилось 30000 за 2,5 года (с покупкой Енота, на Моте очень мало езжу, а продать жалко).
Тотош - обкатка - это первая 1000. Первая 1000 - это от двух недель до двух месяцев. За год может быть и 30000, и 60000.
по 2-3 летним - не согласна. Если хозяева хорошие, то машина будет еще столько же бегать без проблем. А более старшие машины - уже требуют более серьезных вложений. Хотя все тоже зависит
Да, если покупать не новую машину, то лучше - с рук. Т.к. перекупщики очень часто скручивают пробег. Нормальный пробег - около 30000 в год. Если он меньше, можно насторожиться, что скрутили. Хотя у меня на матизе получилось 30000 за 2,5 года (с покупкой Енота, на Моте очень мало езжу, а продать жалко).
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8359
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2071 раз
- Поблагодарили: 1363 раза
:roll:S_Hara писал(а):Тотош, теперь буду спорить - бывает, что каркас безопасности в аварии страдает, а машину чинят по каско, и избавляются от нее. Я бы не говорила, если бы не знала таких случаев...
Каркас безопасности есть только на спорт тачках (эта сварная рама по периметру салона, недающая кузову сложится в фольгу и защищающая пилота&штурмана
Даш, ты путаешь каркас безопасности с рамой/лонжеронами ( все легковые машины- лонжеронные...вот они и могут пойти "гулять" при аварии (кстати лонжероны могут уйти и при вылете в кювет, а на вид и не скажешь что машина там была
Все джипы-рамные! (Кроссовер- не значит джип)
Не буду тоже спорить и драться :twisted: ( у меня 6 лет "отсидки" на инженера автосервиса и большинство друзей в сервисе работают)
У нас в семье машина....99г....110тыщ не пробежала.S_Hara писал(а): Да, если покупать не новую машину, то лучше - с рук. Т.к. перекупщики очень часто скручивают пробег. Нормальный пробег - около 30000 в год. Если он меньше, можно насторожиться, что скрутили. Хотя у меня на матизе получилось 30000 за 2,5 года (с покупкой Енота, на Моте очень мало езжу, а продать жалко).
Сидим ночами скручиваем :lol: ......просто машина была постоянно второй в семье или третьей.
Настораживаться насчет скрутки можно покупая трейд-ин или машину которая больше 2х рук меняла.
---------
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21025
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6134 раза
- Контакты:
Я вообщем-то CRV и Kia Soul привела в пример как машины с высоким клиренсом (где, ну где я писала, что это внедорожники???)
На джипах мягкая подвеска??? В них укачивает??? Это что ж за джип такой? :shock:
Ездила на рамном Паджерике, рамном Сузуке и на Ленд Крузере 80. Самые то для моей слабой тошнотной вестибулярки.
А вот в пежо, рено, БМВ и Ниссан Теане меня укачивало. В последней - даже на переднем сиденье. Сделала вывод, что французские машины и авто представительского класса не для меня - больно они низкие, мягкие, плавные и тошнотные!
Старые машинко...ммм...они разные бывают... Особенно, если это старые внедорожники - Мицубиси Паджеро Спорт, Лэнд Крузер 80, Лэндровер Дефендер... Их и сильно б.у. можно найти в хорошем состоянии и ломаются они не часто.
Ир, ИМХО - тебе больше всего подойдёт или высокий хэтчбэк, или небольшой кроссовер. Рамник тебе особо не нужен (ну если ты конечно не решишь заняться конеперевозками).
На джипах мягкая подвеска??? В них укачивает??? Это что ж за джип такой? :shock:
Ездила на рамном Паджерике, рамном Сузуке и на Ленд Крузере 80. Самые то для моей слабой тошнотной вестибулярки.
А вот в пежо, рено, БМВ и Ниссан Теане меня укачивало. В последней - даже на переднем сиденье. Сделала вывод, что французские машины и авто представительского класса не для меня - больно они низкие, мягкие, плавные и тошнотные!
Старые машинко...ммм...они разные бывают... Особенно, если это старые внедорожники - Мицубиси Паджеро Спорт, Лэнд Крузер 80, Лэндровер Дефендер... Их и сильно б.у. можно найти в хорошем состоянии и ломаются они не часто.
Ир, ИМХО - тебе больше всего подойдёт или высокий хэтчбэк, или небольшой кроссовер. Рамник тебе особо не нужен (ну если ты конечно не решишь заняться конеперевозками).
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Что такое каркасс безопасности - хорошо знаю. Однажды он спас мне жизнь. Но до такой степени увлекаться вопросами безопасности я все же не хочу.
Из ваших постов поняла следующее. Если автомат, то только новый. Это в том случае, если мне дадут порядка 500 000. Если мне ничего не дадут, то буду искать механику с пробегом. Надеюсь, что не приобрету в итоге чудовище типа тех, на которых приезжал Klochkoff. :lol: Однако после получения прав без машины оставаться не желаю точно. :lol:
Из ваших постов поняла следующее. Если автомат, то только новый. Это в том случае, если мне дадут порядка 500 000. Если мне ничего не дадут, то буду искать механику с пробегом. Надеюсь, что не приобрету в итоге чудовище типа тех, на которых приезжал Klochkoff. :lol: Однако после получения прав без машины оставаться не желаю точно. :lol:
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.