Теория и Практика
Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:50
Завожу тему на которую в своё время пригласила на форум Вадима Сара
Не хочу тащить цитаты из веток на проконях. Думаю мы тут и сами много на говорим и нацитируем в процессе так сказать.
Суть вопроса.
Что должно превалировать в обучение. теория или практика. Конкретно в обучение ВЕ. Менее конкретно в любом другом виде физической активности. Ну и в конце концов что бы быть хорошим хирургом (сантехником, маляром, печником
) достаточно ли читать книжки и смотреть обучающие ролики ли нужно до опупеня резать лягушек. рупы в анатомичке и в конце концов живых людей в операционной и для начала под руководством тренера опытного учителя.
и само собой роль тренера учителя мастера. Какова она? можно ли её заменить чтением и просмотрами? Или их влияние не заменимо ни чем. и лучше не прочитать одну книжку чем пропустить один живой урок у мастера.
Точка зрения которой придерживаюсь я - однозначна. Лучше живого мастера может быть только два живых мастера. Книжки читать дело полезное и богоугодное, но если нет практики можно учитаться вдрызг, а эффект будет только в больших познаниях не применимых на практике.
Не хочу тащить цитаты из веток на проконях. Думаю мы тут и сами много на говорим и нацитируем в процессе так сказать.
Суть вопроса.
Что должно превалировать в обучение. теория или практика. Конкретно в обучение ВЕ. Менее конкретно в любом другом виде физической активности. Ну и в конце концов что бы быть хорошим хирургом (сантехником, маляром, печником

и само собой роль тренера учителя мастера. Какова она? можно ли её заменить чтением и просмотрами? Или их влияние не заменимо ни чем. и лучше не прочитать одну книжку чем пропустить один живой урок у мастера.
Точка зрения которой придерживаюсь я - однозначна. Лучше живого мастера может быть только два живых мастера. Книжки читать дело полезное и богоугодное, но если нет практики можно учитаться вдрызг, а эффект будет только в больших познаниях не применимых на практике.