Да-да, Вера, метод научного тыка еще никто не отменялCap писал(а):Просто... раскачивайте лодку: не делайте одинаковых попыток. Делайте разные.

Вер, спасибо за поворот, я тут новую фишку в танец придумала

На самом деле тема - красноречивый пример того, насколько неэффективен в данном случае интернет. Как говорится в НЛП "у каждого в голове своя собачка". Я поначалу поняла, что у тебя проблема именно с растяжкой. А тут оказывается вон чего. Ноги задняя, передняя, вес, которого быть не должно...

На самом деле очень сложный поворот. Сложен тем, что в обычной, не роликовой жизни, чтобы выполнить поворот вправо, мы ДО поворота переносим вес на правую ногу. А тут наоборот, жесть просто, у меня моск чуть не взорвался.
КМК, твое вкапывание ноги связано именно с боязнью самого поворота, за счет чего у тебя нет достаточной инерции и нет той меры переноса веса, которая необходима. Когда делаешь поворот устойчиво, не задумываясь, процесс перехода с ноги на ногу делается сам собой, так же? Я долго терзала видео через паузу, там нет вот прям утрированного переноса. Он совсем маленький, и даже есть моменты, где девушка едет, распределив вес равномерно.
Преамбула. У нас 8 направлений: вперед, назад, право, лево и промежуточные - диагонали, соответственно правая передняя, правая задняя, левая задняя, левая передняя. Точно как компасные направления.
Встаем на левую ногу, смотрим вперед, правую ногу вытягиваем и оставляем на носочек в заднюю правую диагональ, так, чтобы упор был на большой палец ноги, на внутренюю его часть, а пятка висела немного вниз. Типо балерина. Теперь, не отрывая большого пальца правой ноги от пола, опускаем правую пятку так, чтобы она стремилась к левой как у Ч. Чаплина. Правое колено при этом начинает выворачиваться наружу, мы не сопротивляемся, поворачиваем корпус за коленом, в результате слегка разворачиваемся и смотрим уже в правую переднюю диагональ, а не вперед, опираясь при этом уже на обе ноги. Ноги слегка присгибаем, наклоняем корпус вперед...Тебе это положение случайно ничего не напоминает?

Теперь вернемся к равновесию. Обычные повороты (балет, бальники) делаются макушкой вверх. На видео девушка вращается слегка наклонив корпус к центру круга, по окружности которого она делает поворот. Этот круг и есть основание конуса, к вершине которого должна стремится наша макушка. До поворота нужно обязательно осознать, что относительно вектора движения твоя голова изменит положение, она отстанет и развернется в другую сторону. Подсознательно, перед тем как делать поворот нужно хотеть именно этого изменения направления взгляда, это твоя "точка" в повороте. Я поэтому и написала, что нужно делать потому, что ты хочешь именно этого, именно здесь и сейчас, и вот в эту сторону. Т.е. смысл должен быть. Допустим ты едешь и тебя окликнули, тебе вернутся срочно надо.
ps Про повороты и "точку"
